Size: a a a

SEO life 🏠👨🏻‍💻

2019 November 18
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Изменение выдачи! Яндекс [18.11.19 04:00] (SERP/XML): МСК 4.3/5.4, СПб 4.5/5.3, Киев 4.8/5.9, Минск --/5.4
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Google значительно обновил документацию по разметке видеоконтента

Google значительно обновил справочную документацию по разметке видеоконтента. Об этом сообщила технический писатель компании Лиззи Харви (Lizzi Harvey) в Twitter.

Среди основных изменений:
🔸увеличено количество скриншотов;
🔸добавлена информация по временным меткам в YouTube-видео;
🔸инструкция о том, как получить значок «LIVE», теперь содержится в основной части документа;
🔸добавлена информация о новых отчётах для отслеживания эффективности видео в Search Console и др.

Харви также поделилась советами по разметке видео. Так, если видео есть на YouTube, то размечать его не нужно. Информацию о временных метках можно добавить в его описание. При этом метки рекомендуется расположить в хронологическом порядке, а каждую из них нужно писать в новой строке. Кроме того, в метки также нужно добавить ссылки на соответствующие точки в видео.

Чтобы получить значок «LIVE» в прямой трансляции, нужно добавить в разметку VideoObject свойство BroadcastEvent. Для того, чтобы Google мог вовремя найти это видео, рекомендуется использовать Indexing API.

Google пока обновил только англоязычную версию руководства.

https://l.bbk.name/32XZSFR
#searchengines
источник
2019 November 19
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Изменение выдачи! Яндекс [19.11.19 01:00] (SERP/XML): МСК 3/3.9, СПб 3/3.9, Киев 3.7/4, Минск --/3.6
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Обновление поисковой базы Яндекса! Текстовый апдейт: выложен индекс по 15 ноября 2019 года
источник
2019 November 20
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Google значительно увеличил количество расширенных ответов в мобильной выдаче

Компания Perficient Digital поделилась результатами исследования, посвящённого расширенным ответам и избранным сниппетам в результатах поиска Google. Отчёт основан на данных по 1,4 млн мобильных поисковых запросов, а само исследование проводится уже пятый год подряд.

В целом с 2018 года количество расширенных ответов в мобильной выдаче Google увеличилось более чем в 2 раза.

Основным драйвером роста стало увеличение количества каруселей изображений в результатах поиска. Так, в 2018 году их число составляло 600 тыс., а в 2019 – 900 тыс. Таким образом, рост составил 151% в сравнении год к году.

По избранным сниппетам и блокам выдачи Сети знаний в 2019 году движения практически не было. По мнению генерального менеджера Perficient Digital Эрика Энжа, по текущей технологии, возможно, уже достигнут её предел. Однако новые алгоритмы, такие как Google BERT, смогут расширить возможности этих алгоритмов.

В ходе исследования также была проанализирована случайная выборка из 185 075 запросов, чтобы проверить, с какой частотой расширенные ответы появляются по разным устройствам. Анализ показал, что в мобильной выдаче они выводятся на 40% чаще.

Блоки выдачи Сети знаний также «немного чаще» появлялись на мобильных устройствах. При этом избранные сниппеты на 11% чаще выводятся на десктопах.

Почему это важно
Увеличение доли расширенных ответов может приводить к уменьшению трафика из обычных результатов поиска, так званных «синих ссылок». При этом для тех компаний, которые могут занять нулевую позицию и капитализировать её, эти места могут быть даже более ценными, чем традиционные результаты поиска, которые сдвигаются вниз страницы выдачи.

https://l.bbk.name/2rdgV9q
#searchengines
источник
2019 November 21
SEO life 🏠👨🏻‍💻
21 ноября в 2:10 текстовый апдейт Яндекса: индекс по 17 ноября

В базе Яндекса произошли изменения: появились документы, проиндексированные по 17 ноября:
[2:10] - апдейт русского индекса Яндекса
Подробнее: https://l.bbk.name/2XBVn2v
#яндексапдейт
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Изменение выдачи! Яндекс [21.11.19 04:00] (SERP/XML): МСК 4.1/5.5, СПб 3.9/5.5, Киев 4.9/5.7, Минск --/5.3
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
В Search Console стали доступны данные об эффективности страниц с разметкой для товаров

Google добавил новый фильтр «Product results» в раздел «Вид в поиске» отчёта об эффективности. С его помощью можно просматривать данные по страницам с разметкой для товаров, которые отображаются в качестве расширенных результатов.

В русскоязычной версии Справки Search Console этот фильтр называется «Результаты поиска товаров».

Если страницы сайта отображаются как расширенные результаты, то теперь владелец ресурса сможет анализировать их эффективность, используя новый фильтр.

В Search Console будут доступны данные по показам, кликам, средней позиции и CTR. При желании их также можно будет сегментировать по устройствам, географии и запросам.

С помощью нового фильтра вебмастера смогут узнать, сколько трафика они получают благодаря таким данным, как цена товара и его наличие в результатах поиска. Они также смогут анализировать, как менялся трафик со временем, и по каким товарным запросам показывается сайт.

https://l.bbk.name/2qoADiO
#searchengines
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Googlebot не запрашивает Analytics и рекламные серверы при сканировании

Поисковый робот Googlebot не запрашивает Analytics и многие рекламные серверы при сканировании и рендеринге страниц. Об этом заявил сотрудник Google Мартин Сплитт на конференции SMX East.

Такой подход позволяет экономить ресурсы и оптимизировать скорость сканирования.

Но это не означает, что Google игнорирует такие скрипты при оценке скорости страницы и других метрик. В данном случае речь идёт только о сканировании и рендеринге.

https://l.bbk.name/330PjBS
#searchengines
источник
2019 November 22
SEO life 🏠👨🏻‍💻
22 ноября в 2:10 текстовый апдейт Яндекса: индекс по 18 ноября

В базе Яндекса произошли изменения: появились документы, проиндексированные по 18 ноября:
[2:10] - апдейт русского индекса Яндекса
Подробнее: https://l.bbk.name/33cWgj7
#яндексапдейт
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Обновление поисковой базы Яндекса! Текстовый апдейт: выложен индекс по 17 ноября 2019 года
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Изменение выдачи! Яндекс [22.11.19 04:00] (SERP/XML): МСК 3.1/4.5, СПб 3.3/4.6, Киев 4.2/5, Минск --/4.5
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Первые результаты Вебмастерской. которая сейчас проходит в московском офисе Яндекса.

ИКС вышел из беты и обновилась страница Качество сайта.
Подробности смотрите в своеей панели вебмастера и по ссылке ниже

http://seoch.at/uh7Oon/
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
​​Еще одно обновление в панели Вебмастера, которое анонсировали на Девятой Вебмастерской

Появился новый раздел статистки - Статистика по страницам

Да! Теперь не нужно создавать группы на основе урлов!
Да! Теперь видно сколько раз показали вашу главную или любую другую страницу в поиске, сколько кликов по ней было в принципе. Другие показатели, что раньше были только по запросам.

Нет! Запросов по этим страницам вы по-прежнему не увидите, если не сделаете группу (круто если получится отфильтровать ровно одну страницу).
Нет! Фильтровать по точному вхождению по-прежнему нельзя, а этот отчет нельзя фильтровать и группировать по разделам. За этим идите в метрику в отчет по Контенту

Стоит отметить, что раздел Поисковые запросы перегруппирован и скорее всего скоро его переименуют в Статистику или что-то такое. Содержание раздела смотрите на скрине ниже.

http://seoch.at/uh7OpV/
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
В сервисе Яндекс.Взгляд стало проще проводить исследования
Настройка и запуск опроса займут не больше 10 минут

В сервисе для проведения быстрых целевых исследований аудитории Яндекс.Взгляд появился обновлённый конструктор с шаблонами, который позволяет малому и среднему бизнесу проводить анкетирование в сжатые сроки за небольшие бюджеты.

С помощью шаблонов в Яндекс.Взгляде можно оперативно решать маркетинговые задачи: оценить объём рынка, спрос аудитории, узнать мнение аудитории о дизайне, идее или цене товара — и принять решение о продукте на основе данных.

Сейчас доступно 4 шаблона, в ближайшем будущем будут добавлены другие.

Настройка и запуск опроса займут не больше 10 минут. В анкете можно использовать до четырёх вопросов. Уже готовый текст внутри шаблона можно адаптировать или переписать под свою задачу.

Само исследование занимает от 2 часов до 5 дней в зависимости от желаемого количества анкет, вопросов и выбранной аудитории. Проверка гипотезы на выборке в 100 анкет обойдется бизнесу в 1500 рублей.

В Яндекс.Взгляде также можно провести масштабное исследование по собственному сценарию. Например, проанализировать бренд и его конкурентов, оценить лояльность пользователей и многое другое. Среди респондентов сервиса — более 70 млн посетителей сайтов РСЯ, которых можно отбирать по полу, возрасту, географическому положению или интересам.

Уже сегодня сервисом пользуются компании из разных индустрий, например: Danone, Sokolov, Marketplace, Language link и др. Создать опрос на основе шаблона можно по ссылке. Дополнительную информацию можно найти в Помощи.

https://l.bbk.name/2D6387F
#searchengines
источник
2019 November 23
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Обновление поисковой базы Яндекса! Текстовый апдейт: выложен индекс по 18 ноября 2019 года
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Изменение выдачи! Яндекс [23.11.19 04:00] (SERP/XML): МСК 3.9/5.2, СПб 3.9/5.3, Киев 4.7/5.6, Минск --/5.4
источник
2019 November 24
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Обновление поисковой базы Яндекса! Текстовый апдейт: выложен индекс по 19 ноября 2019 года
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
24 ноября в 3:00 текстовый апдейт Яндекса: индекс по 21 ноября

В базе Яндекса произошли изменения: появились документы, проиндексированные по 21 ноября:
[3:00] - апдейт русского индекса Яндекса
Подробнее: https://l.bbk.name/2OCHgWB
#яндексапдейт
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Изменение выдачи! Яндекс [24.11.19 07:00] (SERP/XML): МСК 2.9/4.2, СПб 3.1/4, Киев 3.6/4.7, Минск --/4
источник