Всем привет! А кто пойдет на Optimization 2017?
Optimization 2017: ваш сайт способен на большееКонференция пройдет
30 ноября и 1 декабря в конгресс-центре Технополис Москва,
Своим опытом поделятся эксперты из Яндекса, Google,
Mail.ru, «Ашманов и партнеры», SeoPult, Flocktory, IT-Agency, SimilarWeb и других компаний.
Самые интересные доклады(на мой взгялд)🔸
«Выгодно ли сотрудничать с агентством в 2017 году? Инхаус в цифрах» Ксения Хаит, Sreda DigitalДоклад для тех, кто задумывается об инхаус продвижении. Как проверить уровень SEO-специалиста, как оценить риски и спланировать долгосрочную стратегию работы, как выстроить систему обучения, мотивации и контроля внутри проектной группы — Ксения раскроет все секреты организации работы SEO-отдела.
🔸
«Работа с человеческими факторами на SEO-проектах с большим количеством людей» -
Константин Солодянников, IT-AgencyКак бы четко вы не писали ТЗ подрядчикам, они все равно могут его неправильно понять, и итог будет не таким, на который вы рассчитывали. Из этого доклада участники узнают, как получить результат от всех людей на проекте и как предотвратить неожиданности и неудачи в работе с командой.
🔸
«Стратегия нового проекта. С чего начинать» -
Юрий Хаит, SREDA DigitalКак спланировать работу над поисковым продвижением нового проекта? Спикер подробно разберет все этапы (бизнес-стратегию, маркетинговую стратегию, digital-стратегию, SEO-стратегию) и докажет, что поисковое продвижение — это не просто сбор семантики, а выбор наиболее важных для целевой аудитории запросов.
🔸
«Как увеличить конверсию в разы или почему действительно важно разговаривать с пользователями» -
Юлия Леденева, Vashdosug.ruVashdosug.ruЧасто в желании увеличить конверсию мы собираем массу данных, но при этом забываем, что о своих проблемах могут рассказать и сами пользователи. Юлия на кейсе покажет, как в интервью с пользователями получить нужные данные и как с их помощью повысить конверсию сразу на несколько процентов.
🔸
«Настройка и отслеживание аналитики по всем каналам. Как правильно собирать и сводить данные» -
Денис Соболев, WebitКогда задействовано несколько каналов продвижения, могут возникнуть сложности со сбором данных. В своем докладе Денис расскажет о путях их решения. Как правильно хранить данные, как их сводить между собой, как мониторить информацию и какие инструменты использовать для визуализации — ответы на эти вопросы в докладе спикера.
Для подписчиков
@seolife и участников
@seochat Cкидка 20% на участие в конференции.Чтобы активировать скидку, введите в личном кабинете промокод — SEOLIFE2. Срок действия промокода —
до 28.11.2017http://seoch.at/1QoByz2/ - регистрация на кофнеренцию
P.S: У участников конференции будет возможность получить бесплатное юзабилити-исследование сайта по Модели Кано.
Наиболее интересные заявки будут разобраны на мастер-классе, прием заявок также
до 28.11.17. Подробнее по ссылке -
http://seoch.at/1QoByzI/