Я вот к чему это, изучал вопрос и сделал такие выводы:
- первичный поиск жилья происзодит удаленно, еще дома. Пэтому важно продвижение по запросам типа "жилье у моря крым/ялта/евпатория и.д."
- вторичный поиск, уже по месту, чаще всего происходит не онлайн, а своими ногами и по табличкам у дороги/вокзалы и т.д. (довольно большой рынок). Так как хотят или познать крым или приехав в ялту обнаруживают, что песка там нет, а есть галька и нужно переезжать.
- поиск услуг: прокат авто/экскурсионка/развлечения происходит исключительно по месту и только лично. Никаких тебе отельных гидов, заказа услуг на стойках отелей и т.д. Но и оказание данных услуг тоже происходит не в месте жительства курортника, ему обязательно нужно приехать/прийти куда-то.
В моем конкретном случае, пока не знаю системно ли это конкретно для Судака, в отеле есть стойка на которой есть выбор экскурсий, причем всех видов, от индивидуальных, экстрим туров и джиппинга, до обычных автобусных. Но исходя из макета печати, там это распространено