Size: a a a

Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻

2020 May 25

YK

Yaroslav Koshovskiy in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
кто работает в курортно-туристической сфере услуг Крыма, вы больше упор на какой сегмент даете: на поиск услуги клиентом еще у себя дома (из МСК, к примеру), или на тех, кто ищет уже по месту?
источник
2020 May 26

СV

Сергей Veoneseo... in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Yaroslav Koshovskiy
кто работает в курортно-туристической сфере услуг Крыма, вы больше упор на какой сегмент даете: на поиск услуги клиентом еще у себя дома (из МСК, к примеру), или на тех, кто ищет уже по месту?
Я вот первый год в этой тематике работаю, из огня да в полымя как говориться, сразу в такой период жопный. Упор на данный момент я делаю на аудиторию собранную благодаря существующей базе данных отеля. В основном это жители МСК и СПБ которые ищут у себя в регионе. По месту как правило уже никто не ищет. Но это средний ценовой сегмент
источник

СV

Сергей Veoneseo... in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Это я по фидбеку от администратора говорю. Как она сказала как правило все планируют отдых и бронируют заранее. Залётных мало
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen... in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Сергей Veoneseo
Это я по фидбеку от администратора говорю. Как она сказала как правило все планируют отдых и бронируют заранее. Залётных мало
есть залетные всё равно
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen... in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
кто-то до сих пор предпочитает приехать и на месте искать или квартиру или гостишку подходящую
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen... in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
ну или кто-то может спланировать водном месте, там не понравится и искать другое получше
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen... in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
в Партените постоянно такое наблюдал
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen... in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
в конкретной гостинице может и не наблюдается
источник

СV

Сергей Veoneseo... in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Есть, но их очень мало именно в среднем сегменте, а тут ещё и упор отеля на семейный отдых, так что совсем не наш профиль, упор на них делать смысла нет
источник

Iw

Ilya www.SEO.Taxi in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Сергей Veoneseo
Я вот первый год в этой тематике работаю, из огня да в полымя как говориться, сразу в такой период жопный. Упор на данный момент я делаю на аудиторию собранную благодаря существующей базе данных отеля. В основном это жители МСК и СПБ которые ищут у себя в регионе. По месту как правило уже никто не ищет. Но это средний ценовой сегмент
Средний сегмент, это какая цена стандартного 2-х местного номера?
источник

СV

Сергей Veoneseo... in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
4000₽ за номер сутки
источник

СV

Сергей Veoneseo... in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Завтрак+ужин
источник

СV

Сергей Veoneseo... in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Такое самое начало среднего сегмента ))
источник

YK

Yaroslav Koshovskiy in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen
кто-то до сих пор предпочитает приехать и на месте искать или квартиру или гостишку подходящую
мы так в тайланде делаем. Приехали в любую гостишку на 3 дня. И это время занимаемся поиском кондо
источник

YK

Yaroslav Koshovskiy in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Сергей Veoneseo
Я вот первый год в этой тематике работаю, из огня да в полымя как говориться, сразу в такой период жопный. Упор на данный момент я делаю на аудиторию собранную благодаря существующей базе данных отеля. В основном это жители МСК и СПБ которые ищут у себя в регионе. По месту как правило уже никто не ищет. Но это средний ценовой сегмент
Я вот к чему это, изучал вопрос и сделал такие выводы:
- первичный поиск жилья происзодит удаленно, еще дома. Пэтому важно продвижение по запросам типа "жилье у моря крым/ялта/евпатория и.д."
- вторичный поиск, уже по месту, чаще всего происходит не онлайн, а своими ногами и по табличкам у дороги/вокзалы и т.д. (довольно большой рынок). Так как хотят или познать крым или приехав в ялту обнаруживают, что песка там нет, а есть галька и нужно переезжать.
- поиск услуг: прокат авто/экскурсионка/развлечения происходит исключительно по месту и только лично. Никаких тебе отельных гидов, заказа услуг на стойках отелей и т.д. Но и оказание данных услуг тоже происходит не в месте жительства курортника, ему обязательно нужно приехать/прийти куда-то.
источник

ВM

Виталий Morgenn... in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
про вторичный не оч понял
источник

ВM

Виталий Morgenn... in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
в смысле люди сначала гуглят места, а потом типа едлут и покупают на месте?)
источник

СV

Сергей Veoneseo... in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Yaroslav Koshovskiy
Я вот к чему это, изучал вопрос и сделал такие выводы:
- первичный поиск жилья происзодит удаленно, еще дома. Пэтому важно продвижение по запросам типа "жилье у моря крым/ялта/евпатория и.д."
- вторичный поиск, уже по месту, чаще всего происходит не онлайн, а своими ногами и по табличкам у дороги/вокзалы и т.д. (довольно большой рынок). Так как хотят или познать крым или приехав в ялту обнаруживают, что песка там нет, а есть галька и нужно переезжать.
- поиск услуг: прокат авто/экскурсионка/развлечения происходит исключительно по месту и только лично. Никаких тебе отельных гидов, заказа услуг на стойках отелей и т.д. Но и оказание данных услуг тоже происходит не в месте жительства курортника, ему обязательно нужно приехать/прийти куда-то.
В моем конкретном случае, пока не знаю системно ли это конкретно для Судака, в отеле есть стойка на которой есть выбор экскурсий, причем всех видов, от индивидуальных, экстрим туров и джиппинга, до обычных автобусных. Но исходя из макета печати, там это распространено
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen... in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Виталий Morgenn
в смысле люди сначала гуглят места, а потом типа едлут и покупают на месте?)
нет. типа приехали. не понравилось - ищут новое место
источник

ВM

Виталий Morgenn... in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen
нет. типа приехали. не понравилось - ищут новое место
а, ну такое да
источник