Как правило, мы мало кому из клиентов с коммерческими сайтами предлагаем использовать турбо-страницы, потому что на практике они показывают себя хуже, чем адаптив или мобильная версия.
Но Яндекс так кичился своим новым функционалом и сниппетами, что приходится пробовать. Ведь ситуация может измениться в любой момент.
Что можно сказать на текущий момент.
Для коммерческих сайтов – лажа эти турбо страницы!
А еще с них и конверсии почти нет. Как включаешь, конверсии падают, так как часть трафика оттягивается на турбо. Причем самого конверсионного трафика, по моделям.
PS Яндекс, почему у вас конверсии растут и отказы падают, а у нас наоборот?!
Ребята, делитесь, в каких коммерческих тематиках работает турбо лучше адаптива?