Size: a a a

Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻

2020 April 24

YK

Yaroslav Koshovskiy in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen
@Ohmaster ты как мастер-фломастер по финансам скажи, чо там с вебманями? как ща wmz обналивать лучше? через эксчендж? или там ща на WMP выводить и дальше уже официально на карту можно?
Смотря какие цели.
Через эксченджер лучше и безопаснее имхо.
Но можно и обмен на Вмр с последующим выводом на карту.  В этом случае как повезет
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Yaroslav Koshovskiy
Смотря какие цели.
Через эксченджер лучше и безопаснее имхо.
Но можно и обмен на Вмр с последующим выводом на карту.  В этом случае как повезет
в эксчейнджер закинул ща заявочку. может на тинькоф закинут
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
но я там чота курс загнул походу
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
может не сработает
источник

YK

Yaroslav Koshovskiy in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Я обычно сам вхожу в заявки
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Yaroslav Koshovskiy
Я обычно сам вхожу в заявки
в готовые?
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
там они залог хотят 2 бакса, и нет таких, чтоб у меня на кошеле хватило и на комиссию первода и на залог
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
слуууууушай. так там и пейпал можно поменть на вмз :) и вывести потом в карту так же. а не ждать палку до понедельника
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
хотя не. я палку аккуратно держу в опере и только на крату выводю с нее
источник
2020 April 27

F

Fazer in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
​​Как правило, мы мало кому из клиентов с коммерческими сайтами предлагаем использовать турбо-страницы, потому что на практике они показывают себя хуже, чем адаптив или мобильная версия.

Но Яндекс так кичился своим новым функционалом и сниппетами, что приходится пробовать. Ведь ситуация может измениться в любой момент.

Что можно сказать на текущий момент. Для коммерческих сайтов – лажа эти турбо страницы!

А еще с них и конверсии почти нет. Как включаешь, конверсии падают, так как часть трафика оттягивается на турбо. Причем самого конверсионного трафика, по моделям.

PS Яндекс, почему у вас конверсии растут и отказы падают, а у нас наоборот?!

Ребята, делитесь, в каких коммерческих тематиках работает турбо лучше адаптива?
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Fazer
​​Как правило, мы мало кому из клиентов с коммерческими сайтами предлагаем использовать турбо-страницы, потому что на практике они показывают себя хуже, чем адаптив или мобильная версия.

Но Яндекс так кичился своим новым функционалом и сниппетами, что приходится пробовать. Ведь ситуация может измениться в любой момент.

Что можно сказать на текущий момент. Для коммерческих сайтов – лажа эти турбо страницы!

А еще с них и конверсии почти нет. Как включаешь, конверсии падают, так как часть трафика оттягивается на турбо. Причем самого конверсионного трафика, по моделям.

PS Яндекс, почему у вас конверсии растут и отказы падают, а у нас наоборот?!

Ребята, делитесь, в каких коммерческих тематиках работает турбо лучше адаптива?
ох, вот мы как раз на стрием говорил про турбы )
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
есть момент такой в коммерции, что многие не могут реализовать полностью корзину на турбах
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
и есть такой диссонанс, когда ты с быстрой турбы переходишь в тормозную корзину на сайте, то это прям отпугивает клиентов
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
плюс смена дизайна
источник

Iw

Ilya www.SEO.Taxi in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Fazer
​​Как правило, мы мало кому из клиентов с коммерческими сайтами предлагаем использовать турбо-страницы, потому что на практике они показывают себя хуже, чем адаптив или мобильная версия.

Но Яндекс так кичился своим новым функционалом и сниппетами, что приходится пробовать. Ведь ситуация может измениться в любой момент.

Что можно сказать на текущий момент. Для коммерческих сайтов – лажа эти турбо страницы!

А еще с них и конверсии почти нет. Как включаешь, конверсии падают, так как часть трафика оттягивается на турбо. Причем самого конверсионного трафика, по моделям.

PS Яндекс, почему у вас конверсии растут и отказы падают, а у нас наоборот?!

Ребята, делитесь, в каких коммерческих тематиках работает турбо лучше адаптива?
Яндекс говорит про всю аудиторию, а он про часть коммерческих сайтом, в т.ч. с корзиной.
источник

Iw

Ilya www.SEO.Taxi in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Я на нескольких сайтах клиента например отключил метрику, т.к. доля плагинов, которые срезают метрику у него дошла до критического значения более 50%
(запчасти для ноутбука и телефонов).

Сейчас источники замеряем по виджету от Б24, а ты опять про турбо начинаешь)
источник

YK

Yaroslav Koshovskiy in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
еще FB пиксель грузится просто невероятно долго. Мы замечаем, что некоторые клиентские сайты отключают метрики, и прочие системы и пользуются серверными
источник

Iw

Ilya www.SEO.Taxi in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Только ни не такие красивые для маркетолог.
источник

YK

Yaroslav Koshovskiy in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Ilya www.SEO.Taxi
Только ни не такие красивые для маркетолог.
настоящий маркетолог как раз и смотрит не в красивые отчеты, а в огромную таблицу разных показателей из которых сам формирует требуемые отчеты/срезы и т.д.
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen in Крымский SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Ilya www.SEO.Taxi
Я на нескольких сайтах клиента например отключил метрику, т.к. доля плагинов, которые срезают метрику у него дошла до критического значения более 50%
(запчасти для ноутбука и телефонов).

Сейчас источники замеряем по виджету от Б24, а ты опять про турбо начинаешь)
это типа в браузерах антрекинг?
источник