Я использую Джиру для всего, Slack у меня подвязан под все аккаунты и сервисы (Gmail, Gcal, Jira, ...) что-бы не выходя из Slack ставить и менеджить таски, так же стоит бот для дэйли стендапов (в слэке) что-бы не дергать членов команды. (так же советую прочитать что
@alexandrlushin на днях писал про свой менеджмент)
Пытаюсь максимально понятно все расписывать заранее что-бы через пол года было понятно что хотел на тот момент.
Мы отделились от компании под 100 человек и теперь нас всего 6 человек (но набираю по потребности, пока получается). Процессы особо не менялись, важно все документировать, ничего не откладывать по типу ""ой да я потом сделаю"" или ""потом закину таску"". Это я понял прям самым неприятным путем.
Тут человек уже все рассказал за меня, ничего не могу добавить:
https://www.youtube.com/watch?v=XvTUWX1bw_c