Size: a a a

Searchengines news channel

2020 June 30
Searchengines news channel
Одноклассники запустили рекламные публикации с «каруселью» товаров и ссылок

Рекламодатели Одноклассников получили возможность создавать в группах и профилях рекламные публикации с «каруселью». Посты могут включать  различные элементы: текст, карточки товаров из каталога страницы в соцсети, ссылки, переход в профиль или группу.

Теперь при создании поста с пометкой «рекламная публикация» пользователь может добавить статичную «карусель», мотивировать подписываться на группу или профиль, продвигать сразу несколько ссылок в одном посте.

После создания такой публикации она будет доступна по ссылке, и ее можно продвинуть от имени группы или личного профиля в рекламном кабинете Одноклассников, а также через формат промопоста на платформе myTarget.

Новый инструмент будет полезен малому и среднему бизнесу, который размещает каталоги товаров в своих группах или профилях в ОК. Также рекламная публикация с «каруселью» поможет более ярко рассказать о своем бизнесе и добавить больше информации о продукте или услуге в один пост.

Создавать и продвигать публикации с «каруселью» можно в десктопной версии соцсети и в мобильном приложении ОК на iOS. В ближайшее время эта возможность появится и на Android.

http://seoch.at/uh7hU2/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
В Google Meet станет доступно размытие фона

Сервис видеоконференций Google Meet готовит к запуску ряд новых функций. В их числе – возможность установить изображение в качестве фона или размыть фон в видеозвонках.

Эти возможности уже доступны в конкурентных сервисах, таких как Zoom и Microsoft Teams. Теперь они также появятся в Google Meet.

Изображение для фона можно будет загрузить самостоятельно или же выбрать из нескольких предложенных вариантов.

Среди других изменений значатся субтитры в режиме реального времени; режим слабого освещения, оптимизирующий картинку при разговоре в темноте; возможность «поднять руку»; и режим мозаики с отображением максимум 49 участников.

Когда все эти изменения станут доступны, в компании не уточнили. В настоящее время они тестируются в версиях Google Meet для учебных заведений и корпоративных клиентов.

http://seoch.at/uh7hU3/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте продлевает акцию по поддержке предпринимателей до конца июля

Социальная сеть ВКонтакте продлит акцию «Поддержим бизнес» до 31 июля. Чтобы эффект от нее был еще заметнее, рекламодатели будут получать еженедельную компенсацию не только за запуск кампаний с мобильного, но и за использование автопродвижения товаров. Более того, акция постепенно станет доступна всем сообществам, а не только Страницам бизнеса.

http://seoch.at/uh7hU5/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Мессенджеры как канал продаж - исследование Яндекс.Кассы

Яндекс.Касса выяснила, как бизнес принимает онлайн-оплату от клиентов с помощью сервиса выставления счетов. Для этого ее аналитики изучили данные о платежах по счетам, которые компании отправляли покупателям по электронной почте, смс и в мессенджерах — например, во время телефонного разговора или в чате с клиентом. Сегодня сервисом выставления счетов пользуются около 16 тыс. компаний — партнеров Яндекс.Кассы.

С начала 2020 года 62,5% компаний, подключивших сервис выставления счетов, отправляли их клиентам в мессенджерах, 48% — по электронной почте, 35% — по смс. Всего с помощью сервиса Яндекс.Кассы компании выставили больше 2 млн счетов, годом раньше эта цифра составляла 1,5 млн. При этом на мессенджеры приходится около 1 млн от всех выставленных счетов.

Аналитики Яндекс.Кассы отмечают тренд: популярность электронной почты как канала продаж снижается. За год доля платежей по счетам, которые компании отправляли через электронную почту, упала до 30%. Годом раньше этот показатель составлял 45%. А вот популярность мессенджеров, наоборот, растет: в них за последние 12 месяцев пользователи оплатили 49% счетов. Востребованность смс как канала продаж тоже подросла: сейчас доля платежей по счетам, выставленным этим способом, составляет 21%, годом раньше — 13%.

Еще один тренд: в мобильный сегмент переходят не только покупатели, но и небольшой бизнес. За последние полгода около 20% компаний выставляли счета с телефонов через приложение Яндекс.Кассы.

За последние 12 месяцев чаще всего счета выставляли клиентам магазины сувениров и товаров для хобби — таких счетов 18%. По ним люди платили в среднем за раз 3583 рубля. Но по обороту платежей через сервис выставления счетов такие магазины лишь на третьей строчке. Первое место по этому показателю занимают магазины товаров для дома и сада (средний чек — 10 375 рублей), второе — магазины одежды и обуви (7350 рублей). Интересно отметить, что у компаний из первой и второй строчек топа средние чеки при оплате по выставленным счетам заметно больше, чем при обычных продажах.

Средний чек при оплате по счетам, выставленным по электронной почте, за последние 12 месяцев уменьшился на 12% — до 7278 рублей. Для мессенджеров этот показатель, наоборот, вырос на 6% — до 5585 рублей. А вот для смс он почти не изменился — уменьшился на 1% и составил 5806 рублей.

Топ товаров и услуг по обороту платежей через счета, выставленные по электронной почте, смс, в мессенджерах
🔸Товары для дома и сада, средний чек — 10 375 рублей
🔸Одежда, обувь — 7350 рублей
🔸Сувениры и товары для хобби— 3583 рубля
🔸Музыка, видео, игры — 4219 рублей
🔸Мастер-классы и тренинги — 6739 рублей
🔸Оборудование для строительства и ремонта — 9104 рубля
🔸Косметика — 6557 рублей
🔸Продукты — 4776 рублей
🔸Спортивные товары — 9223 рубля
🔸Консультации — 6432 рубля

Категории товаров и услуг расположены в порядке убывания оборота платежей по счетам, выставленным через Яндекс.Кассу.

http://seoch.at/uh7hU8/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google будет бесплатно показывать товарные объявления в блоке знаний

Но пока только в США

https://l.bbk.name/3dM0aF1
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Только 19% сайтов рунета готовы к работе с кириллическими почтовыми адресами

В начале июня Координационный центр доменов .RU/.РФ совместно с Группой управления по универсальному принятию (UASG) и проектом Поддерживаю.РФ провел исследование уровня универсального принятия в рунете и готовности ключевых сервисов в различных отраслях к работе с кириллическими почтовыми адресами.

В рамках исследования семь типов адресов электронной почты, включавших кириллические символы, были протестированы на принятие на нескольких десятках веб-сайтов через форму регистрации (подписки) или контактные формы, если таковые имелись.

Выяснилось, что только 19% сайтов рунета смогли принять e-mail-адреса, полностью составленные из символов национального алфавита, что является вторым результатом в мире. Первое место принадлежит Германии, где веб-проектов, поддерживающих локальный алфавит, оказалось 28%. Китай в этом рейтинге занял всего лишь четвертую строку.  

Наибольшую готовность к работе с кириллическими адресами проявили российские ресурсы из категории электронной коммерции (30%), онлайн-образования (25%) и банковского сектора (20%). Наименее подготовленными оказались веб-порталы СМИ (всего 11%). При этом в мире самый высокий уровень универсального принятия демонстрируют сайты банков, а наименьший – интернет-магазины.

Как отметил директор Координационного центра доменов .RU/.РФ Андрей Воробьев, второе место в мире по уровню принятия национального алфавита, безусловно, хороший результат. Однако о полноценной интеграции кириллицы в инфраструктуру рунета можно будет говорить только после того, как минимум 50% сайтов будут корректно не только принимать, но и обрабатывать русскоязычные e-mail-адреса.

Для того, чтобы каждый пользователь сети смог проверить поддерживает ли его почта работу с кириллическими e-mail, на сайте Поддерживаю.рф открыт новый сервис «тест EAI», позволяющий в режиме онлайн проверить с помощью алгоритмов UASG поддержку почтовым сервером расширения UTF8SMTP, а также возможность приема различных типов интернационализированных e-mail.

http://seoch.at/uh7hUN/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google выбыл из тройки самых дорогих брендов мира

Его потеснил Microsoft

https://l.bbk.name/3iiZLxe
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует раздел в Search Console с данными из Analytics

Там можно будет оценить эффективность сайта

https://l.bbk.name/2NHyeYn
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
ADFOX представляет новую опцию – First Look РСЯ

С ее помощью владельцы сайтов с прямыми кампаниями вида «Гарантия» могут увеличить доход

https://l.bbk.name/3eNefmR
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Yelp и TripAdvisor начали выделять безопасность мест с точки зрения COVID-19

Поисковые системы Yelp и TripAdvisor запустили новые инструменты, призванные помочь пользователям сориентироваться в безопасности различных мест с точки зрения защиты от COVID-19.

Yelp
Так, ранее в этом месяце Yelp запустил раздел «COVID-19 Updates» в бизнес-профилях, где компании могут проинформировать пользователей о тех изменениях и мерах безопасности, которые они внедрили в связи с пандемией.

Сервис также начал собирать обратную связь от пользователей о том, как компании по факту реализуют необходимые меры защиты. Эта информация будет отображаться отдельно от отзывов.

TripAdvisor
TripAdvisor недавно представил новый набор инструментов «Travel Safe». Теперь компании могут указать, какие меры безопасности они приняли, на страницах своих профилей.

В сервисе также появился новый фильтр «Properties taking safety measures». Предполагается, что эта опция будет активно использоваться.

Кроме того, TripAdvisor начал предлагать пользователям заполнить новую форму, чтобы подтвердить меры безопасности, заявленные компаниями.

Новые стартапы
В отрасли также появляются новые стартапы, собирающие у пользователей различную информацию о локальном бизнесе. Например, компания OpenForUs в числе прочего собирает сведения о «готовности к COVID-19».

Безопасность – новый фактор при выборе компании
В условиях пандемии COVID-19 безопасность становится одним из ключевых факторов при выборе потребителями какого-либо заведения или компании.

Поэтому сейчас важно сообщать потенциальным клиентам о том, какие защитные меры были реализованы, и что было сделано для того, чтобы обеспечить их  безопасность.

http://seoch.at/uh7hYM/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
AdSense изменил процесс получения помощи

Google AdSense внёс изменения в процесс получения помощи после нажатия кнопки «Связаться с нами». Об этом сообщается в Справочном центре сервиса.

Теперь издателям будет проще определить проблему и найти те ресурсы, которые помогут её устранить.

Так, после нажатия кнопки «Связаться с нами» издателю будет предложено указать, с чем связана его проблема. Далее нужно будет уточнить проблему, выбрав подходящий вариант из нескольких категорий.

После этого AdSense порекомендует те справочные ресурсы, которые пригодились другим пользователям. Если же этих ресурсов окажется недостаточно, сервис предложит связаться с сообществом.

http://seoch.at/uh7hYN/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Россия на 9 месте в списке стран по количеству валидных SSL

Крупнейший хостинг-провайдер и регистратор доменов в России REG.RU и старейший удостоверяющий центр GlobalSign представили данные о лидирующих странах-пользователях SSL-сертификатов. Россия по-прежнему занимает 9 место в рейтинге, опережая Италию, Австрию, Швейцарию и Испанию.

Первенство по количеству сайтов продолжает удерживать США. К списку традиционных лидеров крупнейших стран Западной Европы в этом году присоединилась Япония, занявшая 3-е место. Также в этом году в топ-10 стран вошел Китай, замыкая список лидеров.

Безусловно, распространение вируса COVID-19 оказало влияние на экономику практически всех стран и отраслей. Из-за ситуации с пандемией с начала 2020 года в сравнении с тем же периодом прошлого года наблюдается небольшое отставание в росте SSL-сертификатов, которое коснулось большинства стран.

Для примера, в России в феврале этого года количество SSL-сертификатов составило 1 476 822, в марте оно упало до 1 297 920, но уже в апреле начался небольшой рост, и общее количество выросло до 1 325 999 сертификатов, что говорит если не о полном восстановлении, то по крайней мере о тенденции возвращения к нормальному функционированию.

По данным аналитического ресурса StatOnline.ru, в апреле 2020 года в зоне .RU были активны 1 440 000 SSL-сертификатов, а в .РФ — 150 000. Количество валидных SSL (т. е. выданных удостоверяющими центрами) значительно превосходит количество невалидных — 1 470 000 тысяч сертификатов в сумме, выпущенных на домены в зонах .RU и .РФ. Число невалидных и самоподписанных составляет 125 000.

В топ-5 удостоверяющих центров по количеству выпущенных SSL в .RU сегодня входят: Let's Encrypt (960 000), CloudFlare Inc (110 000), DigiCert Inc (85 000), GlobalSign (75 000) и Sectigo Limited (55 000). Значительный перевес Let's Encrypt обусловлен возможностью получать в этом УЦ бесплатные SSL-сертификаты сроком до 90 дней.

В .RU больше всего сертификатов со сроком действия менее года (81%) и 1 год (18%). Наиболее популярен формат использования одного SSL-сертификата для одного домена, их число превышает 1 миллион. Но мультидоменные сертификаты (SAN) тоже востребованы. Так, в сумме количество тех, которые приходятся на 3-10 доменов, составляет около 80 тысяч.

Алексей Королюк, генеральный директор REG.RU:
«Количество новых SSL-сертификатов ежегодно растет, что важно для защиты данных пользователей, и эта тенденция будет только усиливаться. Среди причин роста не только экономические условия, которые стимулируют бизнес переходить в онлайн, но и другие. Например, рост мобильного Интернета. Так, мобильные операторы используют HTTP-трафик, показывая на нем рекламу. Это дополнительно подталкивает владельцев доменов к установке SSL.

Вместе с нашим партнёром, старейшим удостоверяющим центром GlobalSign, мы и дальше будем предоставлять сертификаты всем желающим на российском рынке, в том числе SSL-сертификат на один год в комплекте с доменом и хостингом».

http://seoch.at/uh7hYO/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google может по-прежнему индексировать не все Disqus-комментарии

На прошлой неделе Google заявил, что исправил проблему с индексацией комментариев, опубликованных через систему Disqus. Однако, как выяснилось, поисковик может всё ещё испытывать трудности с индексацией всех комментариев, и проблема здесь не в Disqus, а в особенностях обработки сторонних скриптов.

Тот факт, что Google по-прежнему не индексирует часть комментариев, заметил консультант агентства G-Squared Interactive Гленн Гейб.

Он попросил прокомментировать эту ситуацию сотрудника Google Мартина Сплитта.

По словам Сплитта, Disqus и другие third-party скрипты могут вызывать проблемы в сканировании. Так, если они интенсивно запрашиваются, то возможна ситуация, когда Google не сможет их запросить. В итоге время ожидания истечёт и поисковик не увидит эти комментарии.

В целом это недостаток использования сторонних решений, о котором важно помнить при анализе ситуации по сайту, отметил Сплитт.

http://seoch.at/uh7hYP/
#searchengines #сплитт #новости
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Дзене появилась возможность выбирать обложки для видео

У видеоблогеров на платформе Яндекс.Дзен появилась возможность загружать дополнительные изображения и использовать их как обложки для видео.

Главное - помнить, что изображение должно быть такого же формата и размера, как сам ролик, иначе оно автоматически обрежется.

Отметим, в конце мая в Журнале Яндекс.Дзена стартовал курс «Стоп. Снято» — для тех, кто хочет научиться делать видеоконтент. Присоединиться к изучению материалов от профессионалов может каждый в архиве проекта.

А на этой неделе Яндекс.Дзен начал тестировать два новых формата – галереи и истории. Они подойдут блогерам, которые создают визуальный контент с небольшим количеством текста.

Упомянутые форматы пришли на смену нарративам и постам, поддержка которых была прекращена Дзеном в апреле.

http://seoch.at/uh7hYQ/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
В ADFOX появилась опция First Look для дополнительной монетизации трафика

В ADFOX появилась новая опция - First Look РСЯ, с помощью которой владельцы сайтов с прямыми кампаниями вида «Гарантия» могут увеличить доход площадки. Эта опция позволяет продавать часть трафика, зарезервированного под прямые кампании, рекламодателям РСЯ за более высокую цену.

Опция First Look позволяет:
🔸контролировать объем и скорость показов прямых кампаний вручную,
🔸повысить заполняемость премиального инвентаря,
🔸показывать объявления из РСЯ дороже — рекламодатель сам устанавливает минимальную стоимость показов.

Издания TACC, РИА Новости и Главбух уже протестировали новую возможность на своих площадках. Доход от показов объявлений РСЯ через First Look в среднем составил 25% всего дохода от РСЯ. При этом средняя стоимость 1000 таких показов была в 5-7 раз выше.

Принять участие в бета-тесте могут партнеры РСЯ с прямыми кампаниями вида «Гарантия» в ADFOX. Чтобы подать заявку, нужно обратиться к своему менеджеру в Яндексе или заполнить небольшую форму.

http://seoch.at/uh7hYR/
#searchengines #новости
источник
2020 July 01
Searchengines news channel
Google Analytics начал исключать бот-трафик из ресурсов App + Web

Google Analytics начал автоматически исключать бот-трафик из ресурсов App + Web. Об этом сообщается в Справочном центре сервиса.

Google определяет бот-трафик, используя собственные данные и список International Spiders and Bots, который ведёт Бюро интерактивной рекламы (IAB).

Автоматическая фильтрация недействительного трафика из ресурсов App + Web теперь включена по умолчанию и отключить её нельзя.

При этом владельцы сайтов не смогут видеть, какой объём трафика отфильтровал Google Analytics.

http://seoch.at/uh7hbC/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
В результатах поиска Google появились 3D-модели динозавров

Google добавил в результаты поиска 3D-модели динозавров из «Мира Юрского периода».

Теперь при поиске запросу «динозавр» (или «dinosaur») в мобильной версии или в приложении Google можно увидеть 10 представителей этого семейства.

Среди доступных 3D-моделей – тиранозавр рекс, велоцираптор, трицератопс, спинозавр, стегозавр, брахиозавр, анкилозавр, дилофозавр, птеранодон и паразауролофус.

На Android-устройствах также можно будет услышать звуки шагов динозавра и его рёв.

Чтобы реализовать это новшество, компания сотрудничала с Universal Brand Development, Amblin Entertainment и Ludia.

http://seoch.at/uh7hbY/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Оптимизация листингов интернет-магазинов: Полное руководство
Автор:  Наталья Мещерякова, SEO-специалист digital-агентства Original Works

Работа над продвижением любого интернет-магазина должна начинаться с оптимизации листингов. Корректно сформированные и оптимизированные листинги позволят привлечь на сайт целевой, коммерческий трафик, который впоследствии может быть конвертирован в продажи. При этом возможен и обратный сценарий, когда ошибки или переоптимизация листингов приведет к потери трафика по основным ВЧ и СЧ запросам. В статье вы найдете полный гайд по внутренней оптимизации листингов интернет-магазина под требования поисковиков и сводку основных ошибок, которые могут заморозить рост проекта.

Для начала давайте рассмотрим основные факторы ранжирования поисковых систем и способы управления ими в рамках оптимизации листингов.

http://seoch.at/uh7hcJ/
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Facebook начал ранжировать выше оригинальный новостной контент

Facebook обновил свой алгоритм ранжирования новостных публикаций в ленте. Теперь он будет приоритизировать оригинальный новостной контент.

Алгоритм также будет понижать те новостные статьи, в которых отсутствует «прозрачное авторство».

Согласно Facebook, оба обновления основаны на опросах пользователей и реализованы с помощью обратной связи от новостных издателей и научных экспертов.

Приоритизация оригинальных новостей
Чтобы определить такие публикации, алгоритм Facebook анализирует группы статей по теме и смотрит, на какую публикацию чаще всего ссылаются в качестве источника.

Это изменение не распространяется на те статьи, которыми пользователи делятся в своих лентах. Оно применяется только к тем материалам, которые публикуются на страницах СМИ.

Понижение статей с неясным авторством
По мнению Facebook, отсутствие прозрачности в вопросе авторства может вызывать сомнения в качестве материалов.

Теперь соцсеть будет понижать новостные публикации от тех издателей, которые не раскрывают информацию о сотрудниках редакции.

Под «прозрачным авторством» подразумевается указание имени и фамилии журналистов.

Предполагаемое влияние
По оценкам Facebook, большинство новостных издателей не заметят значительных изменений в ранжировании своих материалов в новостных лентах пользователей.

При этом оригинальные материалы теперь будут ранжироваться выше.

http://seoch.at/uh7hch/
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
PayPal с августа прекращает внутренние переводы в России

Международная платежная система PayPal меняет бизнес-модель в России - с августа компания прекращает все внутренние переводы. Соответствующее письмо компания уже направила в Центральный Банк РФ.

В письме сообщается о переходе на новую бизнес-модель с фокусом на трансграничных операциях российских пользователей по отправке и получению платежей.

«Новая бизнес-модель предусматривает прекращение внутренних переводов электронных денежных средств между пользователями PayPal в России», - указывается в письме.

Офис в Москве будет сохранен. Переход на новую бизнес-модель планируется в августе.

По результатам оценки деятельности PayPal в России в течение последних пяти лет, компания пришла к выводу, что основные конкурентные преимущества связаны с международными платежами: трансграничными переводами российских клиентов иностранным продавцам товаров и услуг, а также трансграничными переводами со стороны более чем 300 млн международных покупателей, использующих PayPal, в пользу российских продавцов товаров и услуг, в первую очередь, представителей малого и среднего бизнеса, экспортирующих товары и услуги заграницу:

«В 2019 году наша прибыль по внутрироссийским операциям составила всего 4%. Таким образом, мы планируем продолжить свое развитие и рост в России, сфокусировав наши усилия в сфере наших конкурентных преимуществ».

http://seoch.at/uh7hck/
#searchengines #новости
источник