Size: a a a

Searchengines news channel

2020 June 16
Searchengines news channel
В Госдуму РФ внесен законопроект о регулировании удаленной работы

В российскую Госдуму внесли законопроект о регулировании дистанционной и временной удаленной работы. Текст документа сегодня был опубликован в электронной базе данных нижней палаты.

Инициатива дополняет и детализирует положения главы 49.1 Трудового кодекса (ТК) РФ, посвященной особенностям регулирования труда дистанционных сотрудников. Законопроект содержит нормы, касающиеся рабочего времени и отдыха удаленных работников (в частности, «право быть офлайн»), регламентирует типы дистанционной занятости, основания для их применения, а также порядок взаимодействия работника и работодателя.

Документом также устанавливается возможность компенсации расходов удаленных работников:
«В коллективных договорах, локальных нормативных актах, принимаемых с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, трудовых договорах о дистанционной работе может предусматриваться порядок компенсации расходов, связанных с использованием работником личного оборудования, программно-технических средств, средств защиты информации», — указывается в законопроекте.

Допускается заключение трудового договора о дистанционной работе и соглашения об изменении его условий путем обмена электронными документами. При этом в качестве места заключения такого договора указывается место нахождения работодателя. Кроме того, для расторжения трудового договора об удаленной работе устанавливаются общие основания, предусмотренные ТК РФ, а не самим договором, как это было ранее.

Документ внесен на рассмотрение группой депутатов Госдумы и сенаторов во главе с председателями палат Федерального собрания Валентиной Матвиенко и Вячеславом Володиным.

Разработчики документа ссылаются на проблемы российского трудового законодательства, выявленные в ходе пандемии коронавируса. По их словам, действующая с 2013 года глава 49.1 ТК РФ о дистанционной работе достаточно сложна для применения, вследствие чего ею пользуются минимальное количество работников и работодателей.

По данным Росстата, в 2019 году из 67,1 млн занятых лишь 30 тысяч человек работали дистанционно на официальной основе.

https://l.bbk.name/3e6J0mL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
С начала коронавируса на AliExpress Россия зарегистрировано более 12 млн аккаунтов

AliExpress Россия обновила данные по основной аудитории площадки в связи с ростом регистраций. С начала года на площадке появилось более 12 млн новых пользовательских аккаунтов. Только за май было зарегистрировано 2,4 млн новых аккаунтов. В целом с момента основания AliExpress жители России и СНГ зарегистрировали более 130 млн аккаунтов.

Основная аудитория площадки – жители крупных городов России в возрасте от 25 лет, которые в 69% случаев ищут товары со скидками и в 40% предпочитают покупать необходимые вещи на сезонных распродажах. Покупатели AliExpress – smart shoppers (ищут наиболее выгодные предложения и сравнивают цены), но при этом не боятся покупать яркие и модные вещи (более 40% аудитории находятся в постоянном поиске новых трендовых вещей).

За последние полгода фокус покупателя площадки сместился с недорогих аксессуаров на более крупные и дорогие товары. Например, в мае этого года доля категории fashion в локальных и международных продажах выросла до 12,5% и вошла в десятку наиболее популярных категорий. Лидирующими направлениями стали женская одежда и обувь. При этом продажи нижнего белья выросли на 42%, а продажи одежды и обуви – на 24% по сравнению с данными за март 2020 года.

https://l.bbk.name/3d6R4m3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads вводит запрет на кликбейтную рекламу

Google Ads сообщил о добавлении новых правил, которые коснуться кликбейтной рекламы. Они вступят в силу в июле 2020 года.

Речь идёт об объявлениях, в которых для привлечения трафика используется тактика кликбейта, шокирующий текст или изображения.

После ввода новых правил в Google Ads будут запрещены:
🔸Объявления, в которых для получения трафика используется кликбейтный контент, шокирующий текст или изображения. Например, использование фраз типа «Нажмите, чтобы узнать», «Вы ни за что не поверите» и т.п., которые побуждают пользователя нажать на объявление;
🔸Объявления, в которых упоминаются неприятные события, например смерть, несчастные случаи, болезни, арест или банкротство, которые должны вызывать страх, чувство вины или другие сильные отрицательные эмоции и побуждать пользователя к немедленным действиям.

https://l.bbk.name/3d8E1AD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет возобновляет регулярные проверки качества через оформление заказа

Проверки возобновятся с 17 июня

https://l.bbk.name/3hucBbT
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Merchant Center анонсировал изменения в спецификации товаров

Команда Google Merchant Center рассказала о тех изменениях, которые произойдут в отношении качества фидов в 2020 году.

Изменения, которые вступают в силу сразу:
🔸Атрибуты installment [рассрочка] и subscription_cost [абонентская_плата]: в некоторых странах теперь можно указывать значения этих атрибутов для мобильных устройств и услуг связи, но только для товарных объявлений.
🔸Новый атрибут product_detail [дополнительные_сведения_о_товаре]: с его помощью можно указать технические характеристики или дополнительные свойства товара, для внесения которых другие атрибуты не подходят.
🔸Новый атрибут product_highlight [главное_о_товаре]: этот дополнительный атрибут нужен, чтобы добавлять краткие описания основных характеристик товара.
🔸Аннотации с ценой со скидкой: GMC ослабил требования к авторам, желающим показывать аннотации с ценой со скидкой в товарных объявлениях. Теперь это можно делать, если за последние 180 дней полная стоимость товара менялась в течение хотя бы 30 дней. Эти дни не обязательно должны быть последовательными.

Изменения, которые вступят в силу 1 сентября 2020 года:
🔸Для некоторых категорий товаров в Google, в том числе подкатегорий Media [средства информации] и Apparel & Accessories [предметы одежды и принадлежности], потребуется предоставлять дополнительные атрибуты, например gender [пол], age_group [возрастная_группа], size [размер] и color [цвет], и/или уникальные идентификаторы. Если вся необходимая информация не будет указана, то сервис не отклонит товары, но они будут располагаться ниже тех позиций, для которых добавлены все данные.
🔸Если категория товара автоматически определена неверно, её можно будет изменить. Для этого нужно будет добавить для товара атрибут google_product_category [категория_товара_в_google].
🔸Атрибут description [описание] станет обязательным для всех позиций. Товары без этого атрибута будут располагаться ниже тех позиций, для которых он добавлен.
🔸Атрибуты material [материал], pattern [узор] и image_link [ссылка_на_изображение]: в отношении товаров, для которых приведено более одного значения атрибутов этих атрибутов, будут выноситься предупреждения. Разные материалы или узоры нужно будет указывать через косую черту (/) или дефис (-). Использовать в качестве разделителя запятую нельзя.

Чтобы избежать проблем с показом объявлений, в Google Merchant Center также рекомендуют регулярно заходить на страницу «Диагностика» в аккаунте. Это позволит своевременно выявлять и устранять неполадки.

https://l.bbk.name/30Th0iJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен изменил правила работы с тегами

С некоторых пор под материалами в Яндекс.Дзене можно ставить максимум 5 тегов, а не 10, как было раньше.

По словам разработчиков, это никак не влияет на рекомендации публикаций — по внутренним данным сервиса, пользователи кликают только на первые теги. К тому же, внутри самой статьи по-прежнему можно размещать до 10 тегов.

У сокращения количества тегов есть две причины:
🔸решение об унификации количества тегов под разными форматами материалов (скоро их станет еще больше!).
🔸забота о заработке блогеров — большое количество тегов отвлекает внимание читателя и отодвигает рекламный блок.

https://l.bbk.name/3d50Pkv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google не смотрит на показатель отказов при ранжировании

Об этом вебмастерам напомнил Джон Мюллер

https://l.bbk.name/2YFUXZR
#SEOnews #Новости
источник
2020 June 17
Searchengines news channel
МТТ запускает мобильное приложение для всех, кто VDele

МТТ выводит на рынок новый инструмент для поддержки малого бизнеса – мобильное приложение VDele

https://l.bbk.name/3fv6ulv
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: мы не используем данные по показателю отказов в ранжировании

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз заявил, что поисковик не использует данные по показателю отказов в ранжировании.

«Я думаю, есть некоторое заблуждение, что мы смотрим на такие вещи, как показатель отказов из [Google] Analytics, когда дело доходит до ранжирования сайтов, но это определённо не так», — отметил Мюллер, отвечая на один из вопросов вебмастеров.

В контексте данного вопроса он также коснулся использования на сайте авторизации через сторонние системы, такие как Facebook. Мюллер заверил, что такие решения совершенно безопасны и с этой точки зрения предпочтительнее, чем созданные самостоятельно. Поэтому их можно использовать без опаски.

https://l.bbk.name/2URfSIh
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google: колебания в ранжировании нового сайта могут длиться до года

На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, что сильные колебания в ранжировании в течение первого года – это нормальная ситуация для новых сайтов. Поисковой системе нужно время, чтобы определиться с позициями по ресурсу.

Такие колебания являются вполне естественными и необязательно связаны с какими-то проблемами.

Вопрос на эту тему был поднят во время последней видеовстречи для вебмастеров. Речь шла о сайте, которому 8 месяцев. Он хорошо ранжировался в Google вплоть до последнего месяца. Затем на сайт была совершена SEO-атака, в ходе которой в ссылочном профиле ресурса появилось 1500 спамных ссылок, и его позиции упали.

Теперь сайт вообще невозможно найти в результатах поиска, и его владелец хотел узнать, как восстановить его позиции.

В ответ Мюллер отметил, что данный сайт по-прежнему очень молодой. В сравнении с историей интернета 8 месяцев – это совсем небольшой срок. Поэтому алгоритмы Google, скорее всего, всё ещё пытаются понять, как ранжировать сайт против всего другого контента в сети. Этот процесс может занять до года, прежде чем рейтинг выровняется.

https://l.bbk.name/3fvxl0N
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Как получить быстрые результаты с помощью SEO-спринтов: кейс DriveSafe
В статье описывается новый подход к поисковой оптимизации, который позволяет получить результаты в более короткие сроки.

В настоящее время многие компании переживают сложные времена и переводят свои SEO-бюджеты на те направления, которые позволяют получить более быстрые результаты.

Но вы тоже можете получить быстрые результаты с помощью SEO, и это можно сделать при небольшом бюджете и даже имея крупных конкурентов в своей тематике.

В статье мы покажем вам свой подход к проведению SEO-спринтов. Вы узнаете, как можно использовать способность Google быстро индексировать и ранжировать контент в свою пользу. После этого мы приведём результаты кейса, где мы использовали методику SEO-спринтов для сети оптик. Его результат — увеличение количества заявок на проверку зрения на 73%.

https://l.bbk.name/2AyFSl3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В AdSense стали доступны эксперименты с автообъявлениями

Google AdSense позволил проводить эксперименты с автоматизированными объявлениями на сайте. Об этом сообщается в Справочном центре сервиса.

Теперь владельцы сайтов смогут сравнить эффективность разных вариантов настроек. Например, протестировать разные форматы объявлений, подобрать рекламную нагрузку и понять, стоит ли вообще подключать автоматизированные объявления.

https://l.bbk.name/2Bhqqtg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google представил новые функции для кастомизации Google Карт

Нововведения позволят бизнесу создавать уникальные и уникальные карты

https://l.bbk.name/2N6vW4J
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Специалисты по локальному SEO хотят инвестировать больше в линкбилдинг и контент

Показал опрос агентств и компаний малого бизнеса в США

https://l.bbk.name/2NiqRXn
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Сколько стоил клик в Яндекс.Директе в России в первом квартале 2020 года
По данным исследования агентства интернет-маркетинга Netpeak

С 2016 года руководитель отдела аналитики агентства интернет-маркетинга Netpeak, Алексей Селезнёв, проводит ежеквартальные исследования стоимости клика в России. В этом материале он делится свежими данными по стоимости клика и доле мобильного трафика в разрезе тематик и регионов за первый квартал 2020 года. Для наглядности данные сравниваются с третьим кварталом 2019 года.

В исследовании приведена статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. На стоимость клика влияет множество факторов, в том числе показатель качества, отличающийся во всех аккаунтах. Поэтому данные исследования могут значительно отличаться от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах.

https://l.bbk.name/2AHiSjC
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google Meet появится в мобильных приложениях Gmail

Google объявил, что в скором времени сервис видеоконференций Meet появится в мобильных приложениях Gmail для iOS и Android. В веб-версии сервиса он стал доступен в прошлом месяце.

В ближайшие недели у каждого пользователя появится быстрый доступ к видеоконференциям на смартфоне. В приложении Gmail для Meet будет выделена отдельная вкладка.

Пользователи также смогут присоединяться к встречам прямо из сообщений:

Запланированные встречи будут отображаться в Google Календаре. Присоединиться к ним пользователи смогут в один клик.

Чтобы начать видеоконференцию, получить ссылку на встречу или добавить предстоящий звонок в Календарь, достаточно нажать кнопку «Начать встречу» на вкладке Meet.

Выбрав опцию «Присоединиться к встрече с паролем», пользователи смогут войти в конференцию по приглашению, используя специально сгенерированный код.

Новая функциональность появится в мобильных приложениях Gmail в ближайшие недели.

https://l.bbk.name/2AIZhzG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google представил новые функции для кастомизации Карт

В Google Maps Platform появилось несколько новых функций для кастомизации Google Карт. Теперь специалистам будет ещё проще адаптировать их к разным потребностям бизнеса и применять индивидуальные настройки карт к различным сайтам и приложениям.

Среди основных нововведений – облачная поддержка стилей Google Карт, что позволит создавать, настраивать и управлять стилями карт при помощи Google Cloud Console.

У этого нововведения есть три важных преимущества: улучшенный процесс кастомизации, упрощённое управление и ускоренное внедрение тестовых версий и новых функций.

Google также добавил векторные карты в JavaScript API и управление конфликтами маркеров на карте для JavaScript, iOS и Android. Маркеры больше не конфликтуют друг с другом и не конкурируют с окружающими их отметками.

Сделать кастомизированные карты ещё более информативными также поможет фильтрация бизнес-объектов и новая функция Local Context.

Теперь пользователи смогут не только увидеть ближайшие достопримечательности и рестораны, но и ознакомиться с отзывами пользователей, фотографиями и ценами, а также построить свой маршрут прямо на сайте или в приложении.

Внедрить Local Context можно с помощью нескольких строк кода всего за пару дней.

https://l.bbk.name/2BkLpLN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Музыка зазвучала в Навигаторе

В Навигаторе появилась Яндекс.Музыка — она отображается отдельной иконкой на главном экране. Теперь, чтобы послушать любимые треки или новые подкасты в пути, не нужно переключаться между приложениями, достаточно одного Навигатора.

Внутри — уже знакомая Яндекс.Музыка. Один клик, и водитель прямо в Навигаторе сможет подобрать треки в поездку. Можно включить плейлист дня, последний альбом любимого исполнителя или подкаст вручную на экране или голосом.

За голосовое управление Музыкой отвечает Алиса. С ней будет удобнее, безопаснее и не придется отвлекаться от дороги. Она поможет найти нужный трек или подкаст, а если идей нет, можно попросить: «Алиса, включи что-нибудь бодрое». Еще она может поставить песню на паузу или переключить на следующую.

Во время поездки Музыка просто свернется до мини-плеера — всегда будет видно маршрут на карте и что сейчас играет. Там же можно переключать и лайкать треки. Чтобы наслаждаться ими на полной громкости, лучше подключиться к аудиосистеме автомобиля по кабелю или Bluetooth.

Андрей Гевак, руководитель Яндекс.Музыки:
«Яндекс.Музыка внутри Навигатора — это уникальное событие для нашего рынка. Сервис давно вышел за рамки музыкального приложения, и живет не только в телефонах, а еще и в колонках с Алисой, каршеринге и теперь — в вашей машине. Нам хочется, чтобы музыка и подкасты были еще ближе к людям и всегда под рукой в нужный момент».

Музыка уже доступна всем пользователям Навигатора с подпиской Яндекс.Плюс в России, Казахстане и Беларуси. Если подписки нет, первые 7 дней Музыкой можно пользоваться бесплатно и без привязки карты. Потом нужно оформить Яндекс.Плюс — он дает возможность слушать Яндекс.Музыку без ограничений на любом устройстве и в любом приложении, смотреть фильмы на КиноПоиске, ездить на такси со скидкой и получать привилегии в других сервисах Яндекса.

https://l.bbk.name/3dh8psJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group представила единую учетную запись VK Connect

Заходить в сервисы Mail.ru Group можно будет с помощью единой учетной записи VK Connect. Она создана на базе технологий ВКонтакте, но использовать ее можно и без профиля в соцсети.

Благодаря VK Connect не придется запоминать десятки паролей, станет проще управлять данными в разных приложениях и на сайтах, а расширенные настройки безопасности повысят уровень защиты информации.

Уже сейчас единая учетная запись работает в приложениях сервиса Delivery Club и голосового помощника Маруся. Чтобы авторизоваться в них, хватит одного касания — достаточно выбрать вход через VK Connect. Вскоре единая учетная запись объединит ключевые сервисы экосистемы Mail.ru Group: почту Mail.ru, Ситимобил, Юлу и другие. В будущем планируется подключать к сервису и внешних партнеров.

VK Connect объединяет все настройки учетной записи в едином личном кабинете, благодаря чему пользователям будет удобнее и проще:
🔸Заполнять и обновлять информацию о себе
🔸Оплачивать товары и услуги
🔸Управлять платными подписками
🔸Контролировать безопасность данных и доступ к сервисам

Личный кабинет уже доступен ВКонтакте, а также появится в других сервисах, где есть вход через единую учетную запись.

Андрей Рогозов, CEO ВКонтакте:
«Впервые мы добавили вход на внешние сайты через ВКонтакте еще в 2010 году. Сегодня это один из ключевых способов авторизации на большинстве ресурсов в рунете для 35 миллионов пользователей. VK Connect выводит наши технологии на новый уровень. Мы выходим за рамки платформы ВКонтакте и объединяемся с другими сервисами Mail.ru Group, чтобы сделать процесс авторизации максимально удобным и безопасным для большинства пользователей рунета».

VK Connect является одним из ключевых элементов VK SuperAppKit — набора средств разработки, который объединяет сервисы ВКонтакте и Mail.ru Group в единой экосистеме. Помимо VK Connect в него входят и другие фундаментальные проекты: платформа для разработчиков VK Mini Apps, программа лояльности Сombo, голосовые технологии Маруси и платежная система VK Pay.

https://l.bbk.name/37J5aJd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Антикейс: почему расходится количество конверсий в Google Ads и в аналитике для iOS-приложения

Разберем, как понять ценность конверсий для iOS и посчитать Revenue

https://l.bbk.name/3decWf7
#SEOnews #Аналитика
источник