Size: a a a

Searchengines news channel

2020 May 14
Searchengines news channel
iHerb приостанавливает работу своего приложения в России

Начиная с 15 мая 2020 года, с 10 утра по московскому времени, в России перестанет работать приложение iHerb. Причиной этого стало решение Засвияжского районного суда Ульяновска от 22 января текущего года.

В судебную инстанцию в 2018 году обратился представитель «Союза производителей БАД» с требованием убрать из всех ресурсов iHerb информацию о ряде продуктов и удалить приложения магазина из свободного доступа. В марте текущего года компания iHerb уже пересмотрела свой ассортимент товаров для российских покупателей, основываясь на решении суда, и исключила из него позиции, которые не соответствовали техническим регламентам о продаже БАДов, разработанным Таможенным союзом. Второй иск, который также был удовлетворен судом в 2019 году, содержал требование об удалении приложений из Google Play и AppStore.

«В связи с недавним решением российского суда, мы временно приостанавливаем работу нашего приложения для всех iPhone и Android-устройств в России. В настоящее время мы находимся в процессе подготовки к этому. Обращаем ваше внимание, что мы делаем все от нас зависящее, чтобы избежать этой приостановки, поскольку мы не согласны с решением российской судебной инстанции», — говорится в сообщении компании.

Сайт iHerb продолжает работу и остается доступным для покупателей. Представители компании отмечают, что прохождение заказов через российскую таможню и их доставка осуществляются в плановом режиме и не сталкиваются с какими-либо проблемами. Компания обратилась к покупателям и попросила их временно пользоваться только сайтом.

https://l.bbk.name/3czHTLi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер об алгоритме Google BERT и его роли в ранжировании

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о предполагаемом попадании сайта под BERT Update.

Вопрос звучал так:
«Мы видели несколько сайтов, которые пострадали от обновления Google BERT, и они до сих пор не восстановились. Было ли это обновление связано только с поисковым намерением? Похоже, что оно было более обширным».

В ответ Мюллер объяснил, что представляет собой BERT и может ли он влиять на позиции в ранжировании.

В частности, Мюллер подчеркнул, что BERT не является обновлением, которое резко меняет позиции сайтов в поисковой выдаче.

Согласно Google, BERT – это способ лучше понимать текст. В частности, это касается длинных запросов, где необходимо знать, каков контекст, и что люди ищут, вводя такой запрос.

BERT помогает Google понимать запросы на естественном языке, а также содержимое веб-страниц.

«И когда речь идёт о самих страницах, мы пытаемся выяснить, о чём эти страницы на самом деле и как они соответствуют тем конкретным запросам, которые мы получили», — сказал Мюллер.

Он также добавил:
«Так что это не изменение ранжирования само по себе. На самом деле речь идёт о понимании текста на странице и текста, который люди вводят в запросах.

И исходя из этой точки зрения, нельзя сказать, что сайты пострадали от этого обновления. На самом деле мы пытаемся понять, о чём эти страницы.

И если эти страницы таковы, что действительно трудно понять, о чём они, тогда у пользователей с ними будут проблемы, и у нашей поисковой системы тоже».

Поэтому, когда владельцы сайтов считают считают, что их ресурсы пострадали от BERT Update, то обычно речь идёт о чём-то другом. BERT — это не алгоритм ранжирования.

https://l.bbk.name/2T5qhzo
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Яндекс зафиксировал всплеск интереса к товарам для строительства и ремонта
На Поиске Яндекса зафиксирован всплеск интереса к приобретению загородной недвижимости и товарам для строительства и ремонта

По данным аналитиков Яндекса в первой половине апреля 2020 года на Поиске начался всплеск интересов к покупке загородной недвижимости и строительству индивидуальных домов.

В след за интересом к загородной недвижимости значительно вырос интерес пользователей к категории «Строительство и ремонт, товары для дома и сада».

Несмотря на сезонный спрос на товары для сада и круглогодичный спрос на товары для ремонта, в апреле 2020 года интерес пользователей в этих категориях увеличился более чем на 20% по сравнению с апрелем 2019 года. Больше всего пользователей интересовали товары: Обои – +61%, Рассада и озеленение – +52%, Столярные изделия – +48%.

Основной прирост пользовательских запросов на Поиске по теме «Строительство и ремонт, товары для дома и сада» произошел за счет мобильных устройств. Если в апреле 2019 года количество таких запросов составляло около 36 млн, то в апреле 2020 года почти 54 млн. Суммарное количество запросов с мобильных и десктопных устройств составило в апреле 2019  чуть больше 75 млн, в апреле 2020 – 94 млн.

Кроме поиска информации по теме строительства, ремонта, товаров для сада и дома пользователи сервисов Яндекса и РСЯ стали также больше интересоваться рекламой в данной категории.

Основной драйвер прироста кликов по рекламным объявлениям – также смартфоны. В первом квартале 2020 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество кликов по рекламным объявлениям выросло на всех площадках со всех устройств на 29%. Из них рост кликов по рекламе со смартфонов составил 81%.

В апреле динамика потребительского спроса усилилась: по сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество кликов по рекламным объявлениям выросло на всех площадках со всех устройств на 43%. Из них рост кликов по рекламе со смартфонов составил 105%.

Яндекс представляет актуальную статистику по всплескам запросов для того, чтобы владельцы бизнеса могли понять изменения в поведении потребителей и направить усилия в самые эффективные каналы взаимодействия с ними.

https://l.bbk.name/35ZO3lJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Slack провёл редизайн своих приложений для iOS и Android

Корпоративный мессенджер Slack объявил о запуске нового переработанного дизайна для своих приложений на iOS и Android.

Среди основных изменений – новая панель навигации внизу экрана, которая позволяет легко переходить в важные части приложения, такие как личные сообщения и упоминания.

Новый мобильный дизайн Slack выглядит одинаково и на iOS, и на Android. Как отмечает The Verge, в целом приложение стало намного удобнее и приятнее использовать.

Slack также добавил плавающую кнопку для создания новых личных сообщений, которая отображается внизу экрана в большинстве разделов приложения.

Запуск обновления был начат 13 мая.

По словам разработчиков, мобильный редизайн Slack создавался параллельно с десктопным, запущенным ранее в этом году.

Обновление было призвано упростить навигацию в приложении и сделать его более удобным для использования «на ходу». Со всеми изменениями в новом дизайне можно ознакомиться в блоге мессенджера.

https://l.bbk.name/2Ww3dMr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В сеть утекли данные более 9 млн клиентов курьерской службы СДЭК

Они продаются за 70 тыс. рублей

https://l.bbk.name/2T2eXDW
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Ingate запустил онлайн-курсы по интернет-маркетингу и таргетированной рекламе

Обучение длится 3,5 месяца, по итогам – выдается диплом

https://l.bbk.name/2yV5SpP
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
WordPress стала ближе к получению функции автоматического создания файлов Sitemap

На днях сотрудник Google Гэри Илш написал в Twitter, что WordPress всё же может получить поддержку нативных файлов Sitemap и довольно скоро.

Илш сделал репост твита инженера Google Паскаля Бечлера, который работает над проектом по интеграции функции создания базовых файлов XML Sitemap в WordPress Core, а также запуску XML Sitemaps API.

По словам Бечлера, разработчиком удалось достигнуть значительного прогресса в направлении внедрения этого предложения в WordPress 5.5.

Речь идёт о новом плагине, который может быть встроен в WP 5.5 как функция по умолчанию.

https://l.bbk.name/3dL6EEK
#searchengines #илш
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запустила спортивную платформу с тренировками от профессионалов

ВКонтакте создала платформу «Тренировки», на которой пользователи смогут заниматься спортом под руководством профессиональных инструкторов.

Любители и профессионалы смогут подобрать себе курс упражнений и бесплатно заниматься дома даже без инвентаря. Тренировки будут проходить в прямом эфире.

В проекте собраны спортивные и танцевальные направления для пользователей с любым уровнем подготовки. Курсы ведут фитнес-тренеры, хореографы, блогеры и профессиональные спортсмены.

Свое участие в проекте «Тренировки» уже подтвердили чемпион мира и призер Олимпийских игр в велотреке Денис Дмитриев и пятикратная чемпионка мира в синхронном плавании Марина Голядкина, гимнастка Самира Мустафиева, блогеры Алексей Столяров, Катя Каченок, Вячеслав Дайчев, телеведущая Ирена Понарошку, а также педагоги центра PROТАНЦЫ — Саша Перцев, Алексей Волков (Drama Kings) и Полина Хритинина. Скоро на платформе появятся уроки с олимпийцами и зарядка с космонавтами.

Чтобы выбрать направление и тренера, нужно вступить в официальное сообщество проекта и обсудить с чат-ботом свои предпочтения. По результатам опроса бот предложит занятия и поможет составить удобное расписание. Также «Тренировки» доступны в приложении «Коронавирус».

Александр Круглов, директор по маркетингу ВКонтакте:
«Пока спортзалы закрыты и даже на турниках во дворе упражняться нельзя, нам всем нужно поддерживать здоровый образ жизни. Надеемся, что с помощью проекта «Тренировки» наши пользователи найдут для себя интересные и полезные занятия, а для тренеров эта площадка станет хорошим способом развивать личный бренд и привлекать новую аудиторию на свои страницы. На платформе найдутся уроки для тех, кто просто решил разнообразить самоизоляцию, для желающих улучшить форму и даже адаптация профессиональных тренировок к домашним условиям для опытных атлетов».

https://l.bbk.name/2zzcHNM
#searchengines
источник
2020 May 15
Searchengines news channel
WebMoney запустила групповые видеозвонки

Количество участников видеоконференций увеличилось до 8 человек

https://l.bbk.name/2AnUCm6
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Chrome начнёт блокировать загрузку ресурсоёмкой рекламы
Это изменение коснётся 0,3% всех объявлений

Команда Google Chrome объявила, что с конца августа браузер начнёт блокировать загрузку «ресурсоёмкой» рекламы.

Объявления, которые не оптимизированы для работы в сети или занимаются майнингом криптовалюты, могут негативно влиять на пользовательские устройства, потребляя неоправданно большие ресурсы и разряжая аккумулятор.

«Недавно мы обнаружили, что небольшая часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства, таких как сетевые данные и заряд батареи, а пользователь об этом не знает», — отметили в Chrome.

В связи с этим разработчики решили реализовать блокировку такой рекламы.

В частности, Chrome будет ограничивать те ресурсы, которые может использовать медийная реклама, прежде чем пользователь начнёт с ней взаимодействовать.

Если размер объявления превышает установленный лимит ресурсов, то Chrome выгрузит его, используя механизм под названием Heavy Ad Intervention («Интенсивное вмешательство в рекламу»). Вместо рекламы пользователи увидят сообщение о том, что объявление было удалено.

Chrome будет блокировать объявления на основе следующих пороговых значений: 4 МБ сетевых данных или 15 секунд использования ЦП в течение любого 30-секундного периода или 60 секунд общего использования ЦП.

Изменение затронет очень небольшое количество рекламодателей. По оценкам Google, на сегодняшний день установленные лимиты превышают лишь 0,3% рекламных объявлений. При этом на них приходится 27% используемых рекламой сетевых данных и 28% общего использования ЦП.

https://l.bbk.name/2zJjJPS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новое оформление поисковых сниппетов – с теневым эффектом

Англоязычные пользователи заметили, что Google активно тестирует новое оформление поисковых сниппетов.

В рамках теста карточки результатов получили теневой эффект. Это позволило лучше выделить отдельные результаты в поисковой выдаче – так они кажутся немного приподнятыми на странице.

Тестирование проводится в довольно широком масштабе. Новое оформление видят многие пользователи.

https://l.bbk.name/2LtuxUW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Rambler Group запустила сервис отключения рекламы

Пользователи Rambler Group теперь могут отключить рекламу на всех медиа и сервисных ресурсах группы компаний. Стоимость услуги составляет 65 рублей в месяц, а для тех, кто хочет попробовать сервис, действует тестовый период – три дня.

Услуга позволяет отключить баннерную рекламу на более чем 20 площадках Rambler Group, среди которых сайты изданий «Лента.ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы», «Чемпионат», RNS, «Афиша Daily», Eda.ru, WMJ.ru, Passion.ru, Letidor, «Мослента», «Мотор», «Авторамблер», QUTO, Ferra.ru, Indicator.ru, медийно-сервисная платформа «Афиша», портал «Рамблер» и его тематические вертикали.

Услуга запущена в партнерстве со Сбербанком: можно отключить рекламу, списав полную стоимость подписки бонусами СПАСИБО. Кроме того, владельцы карт Сбербанка могут вернуть 5% от стоимости подключения сервиса на бонусный счет программы лояльности «Спасибо».

Чтобы оформить услугу, необходимо на сайте prime.rambler.ru/promo войти в единый профиль Rambler ID, который дает возможность активировать ее сразу на всех устройствах пользователя. При этом можно в любой момент отказаться от подписки и вернуться к просмотру рекламных блоков. При оплате банковской картой читателям доступен бесплатный тестовый период – денежные средства спишутся только через три дня после оформления услуги.

Максим Тадевосян, управляющий директор Rambler&Co:
«Мы планировали предоставить нашим читателям возможность доступа к материалам без рекламы еще в 2016 году – тогда мы уже тестировали опцию, но сервис был доступен только для мобайла. Сейчас мы нацелены на увеличение доли b2c-монетизации: мы запускаем новые сервисы для конечных пользователей, и одним из таких сервисов как раз является услуга отключения рекламы на всех площадках Rambler Group».

https://l.bbk.name/2Z6KrN6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube добавил 4 новые функции для авторов контента

YouTube объявил о запуске четырёх новых функций для авторов контента. Они призваны помочь блогерам повысить эффективность работы и облегчить им модерацию каналов.

Часть этих функций уже запущена, а часть – станет доступна в следующие несколько недель.

Когда аудитория находится онлайн
Эта функция была анонсирована в прошлом месяце, теперь она запущена для всех каналов.

Новый отчёт покажет, в какие часы на протяжении недели аудитория канала является наиболее активной.

YouTube рекомендует использовать эти данные для определения наилучшего времени для проведения видеостримов.

Проверка ненадлежащих комментариев
Раньше эта настройка была опциональной, теперь она будет включена по умолчанию.

Данная настройка помогает авторам управлять комментариями в масштабе и улучшать качество обсуждений на каналах.

Полный переход на проверку ненадлежащих комментариев по умолчанию будет произведён в ближайшие недели.

Планирование публикаций для вкладки «Сообщество»
Новая функция уже доступна в десктопной версии YouTube.

В компании отметили, что креаторы уже давно просили добавить эту возможность.

Video Chapters
В ближайшие недели все авторы контента также получат доступ к новой функции Video Chapters.

Эта функция позволяет разбивать видео на отдельные «главы», через которые может перемещаться пользователь при просмотре.

Чтобы воспользоваться новой опцией, нужно будет добавить временные метки в описание видео и убедиться, что первая из них начинается в «0:00».

Видео должны иметь минимум 3 главы, а каждая глава должна длиться не менее 10 секунд.

https://l.bbk.name/2T7A6wS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маршрутизация ускорит доставку хлеба в магазины

Яндекс начал внедрять алгоритмы маршрутизации на складах булочно-кондитерского холдинга «Коломенский», который снабжает хлебом более 8000 магазинов Москвы и области. Для холдинга было разработано решение, которое автоматически достраивает и оптимизирует маршруты даже во время погрузки хлеба в автомобили.

Технология позволяет снизить себестоимость ежедневной доставки на 10-20% за счет сокращения используемого автопарка — теперь нужно меньше автомобилей, чтобы объехать все адреса.

Магазины предъявляют жесткие требования ко времени доставки хлеба, так как 70% его продается в первой половине дня и покупатели любят, когда батоны, булки и буханки максимально свежие.

Чтобы хлеб попадал на полки вовремя, специалисты Яндекс.Маршрутизации помогают внедрить в доставку динамическую систему планирования — она позволяет корректировать маршруты по мере поступления заказов и эффективно распределять адреса между автомобилями.

Данил Шелехов, руководитель Яндекс.Маршрутизации:
«Раньше за каждым районом была закреплена одна или несколько машин. Когда поступал заказ, товар отправляли в нужный транспорт. Это простая и привычная схема, но минус в том, что одни машины уходят полупустые, а у других оказывается слишком много точек на маршруте, что увеличивает риск опозданий. С новой системой машины не нужно привязывать к конкретным магазинам. Алгоритм распределяет их так, чтобы максимально быстро объехать больше мест, начиная с тех, где первыми ждут заказ. Для этого учитываются прогнозы пробок, габариты машин, объем заказа и временные окна складов и магазинов».

Чтобы водитель знал, в каком порядке нужно объезжать торговые точки, готовые маршруты загружаются в мобильное приложение Яндекс.Курьер. Тут водитель работает со своими заказами — изменяет их статусы по мере прохождения маршрута. Эту информацию в онлайн-режиме видят логисты холдинга.

https://l.bbk.name/2LrxTYO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
LinkedIn обновила алгоритм ранжирования публикаций в ленте

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn обновила алгоритм ранжирования публикаций в ленте. Теперь он учитывает «dwell time» — то время, которое пользователь тратит на каждый пост.

До этого алгоритм LinkedIn оценивал только выполненные действия (лайки, комментарии, репосты), но не учитывал того, как долго пользователь удерживает своё внимание на публикации после выполнения действия.

Так, пользователь может кликнуть на пост, а потом сразу вернуться в основную ленту.

Чтобы обойти эти ограничения, разработчики встроили в алгоритм новый фактор – dwell time.

В целом обновление было призвано повысить вероятность того, что пользователи будут видеть в ленте те публикации, с которыми они захотят взаимодействовать.

https://l.bbk.name/3dQXkPJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер рассказал об алгоритме BERT и его роли в ранжировании сайтов

Он ответил на вопрос вебмастера во время последней видеовстречи

https://l.bbk.name/2WXwtKR
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Аналитики советуют не сокращать рекламные бюджеты в пандемию

Компаниям не стоит кардинально менять медиастратегию и сокращать рекламные бюджеты в период пандемии и самоизоляции. Об этом сообщила гендиректор исследовательского агентства Vision Валерия Ткач во время выступления на Synergy Online Forum.

Она отметила, что сейчас многие бренды делают ошибку, пересматривая свои стратегии и меняя медиамикс. По словам аналитика, в этом нет необходимости, так как изменения в эффективности рекламных кампаний не критичны.

«Если сравнить результаты апрельских рекламных кампаний, то больше всего потеряла наружная реклама (24%), что не очень много. Также пострадало радио – эффективность стандартной рекламной кампании снизилась на 19%. Чуть меньше пандемия повлияла на прессу – в этой отрасли эффективность упала на 8%. В то же время вполне ожидаемо, что эффективность рекламы выросла в интернете (18%) и на ТВ (14%)», – сказала Ткач.

Все это говорит о том, что отклонение от привычной картины есть, но оно не катастрофическое. Поэтому нет смысла кардинально менять медиастратегию и сокращать рекламные бюджеты.

https://l.bbk.name/3fPV1y7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс рассказал о первых результатах проекта «Помощь рядом»

Яндекс подвел первые итоги работы социального проекта «Помощь рядом», запущенного в конце марта.

На старте проекта Яндекс вложил в него 250 миллионов рублей, которые пошли на переоборудование и регулярную дезинфекцию машин, отладку логистики, оплату поездок водителей на первом этапе работы в новых городах и оплату тестов на коронавирус. С 13 апреля, когда Яндекс объявил сбор пожертвований, люди и организации перечислили в фонд проекта еще около 30 миллионов рублей.

«За месяц 17 тысяч человек пожертвовали деньги на помощь тем, кто в ней нуждается. В такое сложное время ваша поддержка особенно важна. Спасибо вам!» — говорит Ольга Никитушкина, руководитель социального проекта Яндекса «Помощь рядом».

Со старта проекта Яндекс помог медицинским работникам посетить более 80 тысяч пациентов на дому, подключив больницы в 24 городах России. На очереди медицинские учреждения еще в 63 городах, которые также обратились за помощью. Уже сейчас только на оплату поездок врачей из фонда проекта ежедневно тратится до 2 миллионов рублей.

В 10 городах Яндекс помогает с доставкой продуктовых наборов малоимущим, пенсионерам, людям с инвалидностью, многодетным семьям и семьям с одним родителем. Более 20 тысяч семей уже получили продуктовые наборы в Ижевске, Воронеже, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах. В Санкт-Петербурге совместно с компанией «Лента» Яндекс также доставляет обеды врачам больниц, в которых лежат пациенты с коронавирусом. Ежедневно компании развозят более 400 обедов.

В рамках проекта Яндекс также организует перевозки сотрудников некоммерческих организаций, которые опекают пожилых, больных онкологическими и аутоиммунными заболеваниями, людей с ослабленным иммунитетом. К проекту уже подключилась 21 НКО, в том числе Фонд профилактики рака, фонд поддержки хосписов «Вера», проект DonorSearch. Яндекс уже помог организовать около 15 тысяч поездок, в том числе около 5 тысяч поездок в медицинских работников в хосписы, 5,5 тысячи поездок доноров в донорские центры и около 2 тысяч поездок врачей и больных онкологическими заболеваниями.  

С 20 апреля Яндекс проводил бесплатное домашнее тестирование на коронавирус в Москве, выделив на первом этапе 10 тысяч бесплатных тестов. Водители отвозили медицинских работников лабораторных служб по адресам для сбора анализов на COVID-19 и обратно в лаборатории. Позже бесплатное тестирование запустилось также в Санкт-Петербурге и Иванове. На сегодняшний день Яндекс вместе с партнерами-лабораториями организовал уже более 20 тысяч бесплатных тестирований на дому.

Сейчас все больше лабораторий в России делают тесты на коронавирус, и сдать их проще, чем месяц назад. В Москве, где тесты были особенно востребованы, с 15 мая начинается массовое бесплатное тестирование на антитела к коронавирусу. Поэтому Яндекс заканчивает этап проекта по развозу тестов и направит все ресурсы на организацию поездок врачей и социальных работников, которые все еще работают в режиме повышенной нагрузки.

https://l.bbk.name/362vnS8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Стартует недельный онлайн-фестиваль VK Fest

Сегодня в 16:00 стартует первый в России семидневный онлайн-фестиваль VK Fest.

С 15 по 21 мая в это же время в сообществе будет начинаться трансляция — зрители увидят больше сотни выступлений и интервью. Эфир этого дня доступен по ссылке.

Участие в VK Fest подтвердили больше 70 артистов, а также звездные гости: журналисты, актеры, стендаперы и другие. Ведущими фестиваля станут Владимир Маркони и голосовой ассистент Маруся.

К музыкальной программе присоединились Noize MC, Steve Aoki и «Дискотека Авария», а также лучшие российские и зарубежные диджеи, которые представят традиционную для фестиваля сцену Radio Record. К лайн-апу фестиваля присоединятся специальные гости — их имена будут анонсированы позднее.

Развлекательная программа VK Fest делится на несколько блоков:
🔸Интервью со звездами
🔸Юмор от ТНТ
🔸Конкурсы от ВКонтакте и партнеров VK Fest

Об артистах, звездных гостях, а также всех активностях можно узнать в официальном сообществе VK Fest. В мини-приложении «Афиша VK Fest» можно найти полное расписание фестиваля, а также подписаться на уведомления обо всех событиях фестивального дня или о начале выступлений любимых артистов.

https://l.bbk.name/3dLpDyT
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
О смене потребительских привычек в самоизоляции и прогноз на будущее

Первый месяц режима самоизоляции существенно скорректировал потребительские привычки пользователей сети интернет. Вслед за ним стартовал второй месяц ограничительных мер. Бизнесу пора подводить итоги, чтобы понимать: в каком направлении двигаться дальше, где пора крутить гайки или пересматривать модель продвижения товаров/услуг.

На вебинаре от 12 мая, организатором которого выступила группа компаний интернет-маркетинга iConText Group, рассматривались 3 исследования digital-компаний. Приводим ключевые выводы.

https://l.bbk.name/3fUkHcI
#searchengines #статья #исследование
источник