Size: a a a

Searchengines news channel

2020 April 02
Searchengines news channel
Facebook опубликовал новые руководства в помощь бизнесу в условиях эпидемии

Facebook опубликовал три новых руководства в помощь бизнесу в условиях эпидемии COVID-19: для рекламодателей в сегменте розничной торговли, для рекламодателей в сегменте e-commerce и советы о том, как общаться и взаимодействовать с клиентами в этот период.

1️⃣Руководство для рекламодателей: розничная торговля

Этот документ включает следующие пункты:
🔸Защищайте здоровье своих клиентов.
🔸Проактивно информируйте клиентов о мерах, принимаемых вашей компанией для защиты здоровья и безопасности людей.
🔸Если ваша компания расположена в том месте, где высокая проходимость (например, в торговом центре), тогда также расскажите о мерах, принятых в этом месте в целом.
🔸Позвольте клиентам оплачивать покупки с помощью мобильных сервисов, чтобы им не нужно было использовать наличные деньги или кредитные карты.

В качестве альтернативных вариантов можно рассмотреть такие меры, как настройка функционала онлайн-покупок или продажа товаров и услуг через Facebook Live.

Facebook также рекомендует использовать динамическую рекламу, которая показывает пользователям релевантные товары в наличии.

2️⃣Руководство для рекламодателей: e-commerce

Компании в этой области также страдают от распространения COVID-19, поскольку пандемия повлияла на цепочки поставок и логистику.

Facebook рекомендует следующее:
🔸Выделите важную информацию и объявления.
🔸Сделайте эту информацию доступной для тех клиентов, которые посещают ваш сайт и Facebook-страницу.

Важно сообщать клиентам о задержках в отгрузке, изменениях в ассортименте, в примерном времени доставки и т.п. Эту информацию нужно добавить на главную страницу сайта, страницу доставки и страницы товаров.

Также неплохо было бы поделиться этой информацией в аккаунтах компании в социальных сетях.

В настоящее время задержки неизбежны и даже ожидаемы, но по-прежнему важно сообщать об этом клиентам.

Убедитесь, что вашим клиентам подходят новые условия работы. Это создаст положительный опыт взаимодействия, который они запомнят.

Если речь идёт о важном объявлении, которое должны видеть все клиенты, то его можно закрепить в верхней части Facebook-страницы.

3️⃣Как общаться и взаимодействовать с клиентами в период эпидемии

В этом руководстве Facebook предлагает компаниям дополнительные рекомендации по коммуникации с клиентами.

Будьте в курсе происходящего
Следите за официальными источниками информации о COVID-19, такими как ВОЗ, а также сообщениями министерства здравоохранения страны и местных органов.

Обладая актуальной информацией, вы сможете быстро отвечать на любые изменения, которые могут повлиять на вашу деятельность.

Перенесите офлайн-мероприятия онлайн
Подумайте над использованием альтернативных каналов для проведения мероприятий, которые пришлось отменить или перенести из-за эпидемии коронавируса. Например, вместо воркшопа проведите онлайн-вебинар.

Также можно проводить онлайн-трансляции в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram.

Будьте отзывчивыми к клиентам
Оперативно реагируйте на запросы. Разработайте стандартные ответы для службы клиентской поддержки, чтобы максимально быстро обрабатывать поступающие вопросы.

Подумайте, что могут спрашивать клиенты, и подготовьте ответы заранее. Также можно создать FAQ.

https://l.bbk.name/341e572
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Юла запускает производство видеоконтента

Принадлежащий Mail.ru Group классифайд Юла запустил производство видеоконтента для своих пользователей.

В рамках эксперимента сервис организовал серию прямых трансляций занятий фитнесом в домашних условиях — их проводит автор одного из каналов про спорт на YouTube Алексей Столяров.

Как сообщают представители сервиса,  первая трансляция собрала более 11 тысяч зрителей онлайн, при этом всего трансляцию посмотрели более 180 тысяч раз.

Видеотрансляции сделаны на базе технологий видеостриминга социальной сети Одноклассники и будут доступны на отдельной странице в мобильном приложении Юлы. Пользователи смогут смотреть записи тренировок, искать товары для занятий спортом с доставкой и подбирать персональных тренеров, работающих дистанционно.

https://l.bbk.name/2Ju5DDM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как выбрать CMS для интернет-магазина

Разбираем платформы для интернет-магазинов и то, как они влияют на работу ресурса в перспективе

https://l.bbk.name/344oVcl
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Ежедневная аудитория Zoom в марте превысила 200 млн

Ежедневное количество пользователей Zoom выросло за последние три месяца в 20 раз. Так, в марте этого года каждый день сервисом (платно и бесплатно) пользовалось более 200 млн человек.

Как сообщают в компании, в декабре 2019 года максимальное количество пользователей в день составляло 10 млн. Совершенно очевидно, что функционал, предоставляемый сервисом, набирает популярность на фоне перехода компаний на удаленную работу из-за пандемии Covid-19.

Компания обнародовала данные по посещаемости, говоря о главных задачах последних месяцев: обеспечить бесперебойную работу сервиса в условиях, когда к нему подключались все новые пользователи. Так компания отреагировала на критику о недостаточной безопасности сервиса.

https://l.bbk.name/2UYg2wX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
«SEO без воды»: как захватить рынок ecommerce в 2020 году

Андрей Кузовлев (TRINET.Group) о том, как развивать проекты в ecommerce: от старта и до масштабирования в регионы

https://l.bbk.name/2wX3lu7
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
64% маркетологов готовы отказаться от SEO в пользу поисковой рекламы

Портал BestSEOCompanies.com поделился результатами исследования, призванного выяснить, в какие каналы продвижения сейчас лучше всего инвестировать средства – в SEO или поисковую рекламу (Google Ads).

В ходе исследования компания опросила 496 владельцев бизнеса и специалистов по маркетингу, а также 522 пользователей поисковых систем.

Результаты опроса показали, что, по мнению специалистов, эффективны и Google Ads (90%), и SEO (87%).

При этом, если выбирать один из двух каналов, то 64% респондентов выбрали бы Google Ads. Как ни странно, но именно этот ответ превалирует, несмотря на то, что SEO позволяет привлечь больше реферального трафика, чем поисковая реклама. Так, исследование Bright Edge показало, что органический поиск обеспечивает 53% трафика на сайты, а реклама – лишь около 15%.

Что касается опроса среди пользователей, то 84% из них чаще переходят по органическим результатам и лишь 45% выбирают рекламу.

Таким образом, исследование выявило разрыв между ожиданиями маркетологов и отношением пользователей.

Предполагается, что специалисты могут отдавать предпочтение рекламе, поскольку им легче её отслеживать и контролировать.

Так, ROI рекламы способны измерить 56% специалистов, тогда как ROI поисковой оптимизации – лишь 36%.

Эксперты же по-прежнему рекомендуют специалистам сочетать оба канала – и платный, и органический. В какой же комбинации применять оба эти подхода, будет зависеть от конкретной ситуации.

Также отмечается, что результаты исследования BestSEOCompanies.com, возможно, не стоит экстраполировать на всю индустрию в целом ввиду небольшого размера выборки.

https://l.bbk.name/3aBm6lr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Маркетологи предпочтут контекстную рекламу вместо SEO, если придется выбирать. Исследование

Так как Google Ads дает более быстрые результаты

https://l.bbk.name/3aO1pTL
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Российские операторы начали предоставлять бесплатный доступ к социально значимым сайтам

Минкомсвязь России и пять крупнейших операторов связи начали предоставлять бесплатный доступ к 370 социально значимым сайтам. Как сообщил глава министерства Максут Шадаев, доступ предоставляется в пилотном режиме с 1 апреля.

«Пять наших крупнейших операторов связи, которые охватывают сегодня 70% домохозяйств, поддержали инициативу: в пилотном режиме не отключать тех пользователей, которые по каким-то причинам не могут оплачивать домашний интернет, и сохранить им доступ к интернету, ограничив его перечнем социально значимых сайтов»,— пояснил Шадаев на совещании правительства с президентом России Владимиром Путиным.

Он также отметил, что к социально значимым ресурсам  относятся сайты ведомств, СМИ, социальные сети, мессенджеры, сервисы по доставке еды, интернет-магазины и банковские приложения.

https://l.bbk.name/2UAuwE2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Вебмастер упростил отслеживание состояния ключевых страниц сайта

Яндекс.Вебмастер начал автоматически добавлять мониторинг важные страницы: главную и те, изменения которых могут быть важны для сайта.

Чтобы отслеживать изменения других страниц — нужно нажать кнопку «Отслеживать» напротив их адресов или добавьте URL вручную.

Если вебмастеру важны все трафиковые страницы, нужно нажать «Отслеживать все»:

Всего можно добавить в отслеживание до 100 страниц. Менять страницы в списке можно в любой момент. При изменениях на важных страницах на e-mail будут приходить соотвествующие уведомления.

Список  первых 3000 страниц сайта, которые находятся  не ниже 50 позиции в поисковой выдаче, можно посмотреть на странице «Статистика страниц».

Мониторинг отслеживает изменения по нескольким параметрам. Это:
🔸заголовок страницы (title);
🔸метатег Description;
🔸дата последнего обхода роботом;
🔸HTTP-код ответа роботу;
🔸контент страницы в результатах поиска;
🔸статус страницы в поиске (добавлена или исключена);
🔸указание на канонический адрес страницы.

Вебмастер может включить или выключить оповещения по каждому из этих параметров в настройке уведомлений.

https://l.bbk.name/2xEBa3g
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook добавил новые функции для публикации видео

Facebook объявил о запуске ряда новых функций, связанных с публикацией видео.

Среди основных нововведений:
🔸обновление инструмента для массовой загрузки видео Bulk Uploader;
🔸новые возможности плейлистов;
🔸новая функция «Series», позволяющая организовывать контент в серии;
🔸массовые действия.

Bulk Uploader
Обновлённый инструмент теперь позволяет загружать до 50 видео за раз на одну страницу.

Во время загрузки пользователи могут редактировать заголовок и описание видео, добавлять метки, планировать публикацию и выбирать другие настройки.

Разработчики также улучшили функционал планирования публикаций. Так, теперь пользователи могут запланировать отдельные видео на конкретное время или же выбрать публикацию загруженных видео согласно расписанию. Например, при загрузке 10 роликов можно выбрать автоматическую публикацию 1 видео в день, неделю или любой другой интервал.

Массовые действия
Среди доступных массовых действий, которые можно применять к нескольким видео за один раз, значатся:
🔸In-stream реклама;
🔸Расписание;
🔸Добавление меток;
🔸Добавление пользовательских ярлыков;
🔸Добавление видео в плейлист/серию;
🔸Автоматические подписи;
🔸Ограничение аудитории (доступно только на момент загрузки).

Плейлисты
Facebook также обновил функционал плейлистов, чтобы пользователи могли лучше организовывать свой контент.

Преимущества плейлистов:
🔸Ими можно делиться как публикациями в новостной ленте;
🔸Плейлисты занимают видное место на странице;
🔸Позволяют улучшить дистрибуцию видео;
🔸Администраторы страниц могут контролировать порядок, в котором пользователи могут просматривать видео в плейлистах;
🔸Для каждого плейлиста создаётся уникальная ссылка, которой можно делиться в Facebook и на других сайтах;
🔸Администраторы страницы могут создавать, редактировать и перестраивать плейлисты через Creator Studio.

Серии видео
Facebook также запускает совершенно новую функцию, похожую на плейлисты, – «Series».

Создание серии видео даёт те же преимущества, что и у плейлистов, а также:
🔸Пользователи могут перемещаться между сезонами и эпизодами. Они также могут продолжить просмотр с того места, где остановились.
🔸Возможность продолжить просмотр серии видео в Facebook Watch и т.д.

Facebook рекомендует использовать новую функцию при запуске новой подборки эпизодов.

Что касается плейлистов, то они больше подходят для тематического контента. Серии в свою очередь предназначены для групп эпизодов, которые «рассказывают» историю.

Вкладка «Видео»
Плейлисты и серии теперь будут располагаться на новой вкладке «Видео», которая запускается на всех страницах.

В этом разделе пользователи также смогут подписаться на обновления страницы и получать оповещения о появлении новых видео.
https://l.bbk.name/2R3bDrt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
СМИ: YouTube работает над конкурентом TikTok

YouTube готовит к запуску новую ленту Shorts в мобильном приложении сервиса, которая призвана составить конкуренцию TikTok. Об этом сообщает The Information со ссылкой на свои источники.

В разделе Shorts будут содержаться короткие видео с музыкальным сопровождением, создаваемые пользователями сервиса. Выбрать подходящий саундтрек к ролику можно будет из каталога YouTube Music.

Ожидается, что новая лента станет доступна к концу 2020 года.

В пресс-службе YouTube отказались комментировать эту информацию.

По данным App Annie, за последние два года аудитория TikTok выросла на 125%. Согласно The Information, за последние 12 месяцев приложение сервиса для iOS и Android скачали около 842 млн раз, что представляет собой рост на 15% в сравнении год к году.

https://l.bbk.name/39In4LK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Путин продлил нерабочие дни в России до 30 апреля из-за коронавируса

С сохранением заработной платы

https://l.bbk.name/2JEh0ZL
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Как не потерять эффективность при переходе на работу с распределенными командами

Четкие рекомендации, что нужно сделать, чтобы не потерять рабочей эффективности

https://l.bbk.name/2R8B8ro
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
eLama анонсировала новые условия партнерской программы для агентств и фрилансеров

В ней могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели

https://l.bbk.name/2JyU6mF
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте и Одноклассники удвоят бюджеты на продвижение бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

ВКонтакте будет удваивать бюджет на рекламные кампании, запущенные из мобильного приложения. Продвижение сообщества — самый удобный инструмент VK для начинающих предпринимателей и малого бизнеса: для запуска рекламы достаточно нажать «Продвигать» под любой записью в сообществе. Не нужно даже тратить время на настройки: система сама предложит аудиторию и бюджет.

Дарья Костюк, руководитель отдела SMB ВКонтакте:
«Мы верим, что эта мера поможет ускорить привлечение новых клиентов и заказов и сократить кассовый разрыв. Более того, ресторанам и кафе, перешедшим в новый для себя режим работы с доставкой, мы подарим еще 3 000 рублей на рекламу для поиска клиентов в VK».

Одноклассники удвоят сумму, которую пользователь внесет на счет рекламного кабинета ОК.

В кабинете можно продвигать публикации как от личного профиля, так и от группы в соцсети, при этом настройка рекламы не потребует знаний в интернет-продвижении: достаточно выбрать нужную аудиторию по возрасту, географии, доходам и интересам и нажать «Продвинуть». Система выставит оптимальные настройки. Чтобы получить бонусные средства, нужно активировать специальный промокод по инструкции на портале ОК.Бизнес, затем перейти в рекламный кабинет с любого устройства и пополнить баланс. Платеж сразу будет удвоен бонусными средствами.

Андрей Карпов, менеджер по развитию SMB, Одноклассники:
«В условиях самоизоляции аудитория ОК много времени проводит в онлайне, и для бизнеса это отличный шанс получить новых клиентов и поддержать связь с текущими. Важно, что получить бонусные средства в ОК можно при продвижении с любой платформы – благодаря этому всем предпринимателям будет удобно запустить рекламу в соцсети и в несколько кликов начать привлекать клиентов».

Подробные условия акции можно прочитать: для VK — в статье, для Oдноклассников — на странице business.ok.me.

Для помощи предпринимателям команда ВКонтакте для бизнеса собрала на специальном сайте актуальные акции, полезные материалы и вебинары как от ВКонтакте, так и от других платформ. Кроме того, через Поддержку ВКонтакте для бизнеса представители МСП могут задать вопросы о специальных антикризисных предложениях от Mail.ru Group.

https://l.bbk.name/2V9zoiT
#searchengines
источник
2020 April 03
Searchengines news channel
GMB запустил новый тип записей для сообщений на тему COVID-19

Google Мой бизнес запустил новый тип записей (Google Posts), предназначенный для сообщений на тему изменений в работе компании в связи с COVID-19.

Этот тип записей можно использовать для сообщений о временном закрытии, новом графике работы, изменений в предоставляемых услугах (например, только доставка или торговля на вынос, необходимость звонка для получения дополнительной информации и т. д.), просьб о помощи и т.п.

Записи на тему COVID-19 будут закреплены в верхней части профиля компании в результатах поиска.

Как создать такой пост:
🔸Выберите нужный адрес.
🔸Выберите в меню пункт «Записи».
🔸Вверху страницы выберите вкладку «Изменения в связи с COVID-19».
🔸Введите текст.
🔸Нажмите «Посмотреть», чтобы узнать, как будет выглядеть запись.
🔸Опубликуйте пост.

Загружаемые медиафайлы должны соответствовать следующим требованиям:
🔸Минимальные размеры: 250 x 250 пикселей и 10 КБ.
🔸Максимальные размеры: 10000 x 10000 пикселей и 25 МБ.

https://l.bbk.name/3aEt21r
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Вебмастер автоматически добавил в мониторинг важные страницы сайта

Отслеживать состояние ключевых страниц станет проще

https://l.bbk.name/39FaLPW
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google ослабил запрет на размещение рекламы, связанной с COVID-19

Google позволил части клиентов размещать рекламу, связанную с коронавирусом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на письмо, разосланное рекламодателям.

В письме говорится, что начиная с этой недели Google Ads разрешает рекламу на тему COVID-19 от государственных учреждений, больниц, поставщиков медицинских услуг и неправительственных организаций, которые хотят распространять релевантную информацию для общественности.

В комментарии Reuters представитель Google также заявила, что компания рассматривает вопрос о том, чтобы разрешить размещать такую рекламу брендам и частным компаниям.

https://l.bbk.name/39En6UL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google объяснил, почему не помечает спамные ссылки в Search Console

На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, почему поисковик не помечает спамные ссылки в Search Console.

По его словам, «спамеры хотели бы знать, какие ссылки не распознаются как спам», а Google это не нужно.

Что касается спамных ссылок, то рекомендации остаются прежними: отклонять их не нужно, Google вполне успешно распознаёт их и игнорирует.

Мюллер также в очередной раз отметил, что инструмент отклонения ссылок нужен только в очень редких случаях и при ручных санкциях. Большинству владельцев сайтов использовать его не надо.

https://l.bbk.name/2V28NEl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Продвижение ссылками не работает! На самом деле нет. Кейс.
Кейс TRINET.Group по продвижению сайта строительной тематики с помощью ссылок.

Все, наверное, уже слышали о том, что ввиду ограничения влияния внешних ссылок в формулах ранжирования поисковых систем, ссылочное продвижение работает плохо или даже не работает совсем. Так вот, данное утверждение далеко от истины, и мы вам это докажем.

Представляем кейс нашего интернет-агентства по продвижению сайта строительной тематики с помощью автоматических методов закупки и размещения ссылок в системе SeoWizard.

https://l.bbk.name/3bOxKKc
#searchengines #статья
источник