Size: a a a

Searchengines news channel

2020 March 17
Searchengines news channel
Около 25% владельцев бизнеса не знают, что такое SEO – исследование

Компания Fractl опубликовала результаты нового исследования, призванного выяснить, насколько владельцы бизнеса в США и не связанные с коммерческой деятельностью люди осведомлены в вопросах SEO.

В ходе исследования Fractl опросил 977 американцев, 394 из которых являлись владельцами бизнеса.

В целом предприниматели больше знакомы с SEO, чем некоммерческие субъекты, но обеим группам есть чему поучиться.

Основные выводы отчёта:
🔸Около 1 из 4 владельцев бизнеса и более 2 из 5 некоммерческих субъектов вообще не знают или обладают только поверхностными знаниями о SEO.
🔸Более 1 из 3 владельцев бизнеса и свыше половины некоммерческих субъектов имеют нулевое или минимальное понимание того, как Google определяет позиции сайтов в ранжировании.

Эти результаты указывают, что респонденты, вероятно, не только не внедряют самые эффективные стратегии по оптимизации сайтов, но и не следуют базовым рекомендациям, таким как улучшение скорости загрузки и оптимизация структуры ресурса.

При этом, если они узнают больше о SEO, то смогут совершить прорыв в правильном направлении и опередить своих конкурентов.

Все респонденты не смогли пройти викторину с вопросами по базовому SEO
Исследователи также предложили респондентам пройти небольшую викторину с вопросами на тему SEO. Владельцы бизнеса в среднем получили результат на уровне 48,7%, а некоммерческие субъекты – 38,7%.

Респондентам нужно было выбрать правильный вариант по следующим вопросам:
🔸Что такое альтернативный текст?
🔸Что лучше всего описывает органический поиск?
🔸Что такое обратные ссылки?
🔸Что такое анкорный текст?

Также были вопросы, в которых нужно было указать, правда или ложь конкретное утверждение:
🔸Скорость загрузки сайта – это важный фактор в ранжировании Google.
🔸Ссылки с атрибутом nofollow не влияют на позиции в ранжировании Google.

Между тем около 70% владельцев бизнеса заявили, что SEO является «умеренно» или «очень» важным для здоровья их бизнеса.

«Для владельцев бизнеса SEO является намного более важным: им нужно понимать, как поисковые системы работают, чтобы лучше ранжироваться и получать больше трафика на свои страницы», — отметили в Fractl.

Результаты опроса показали, что у предпринимателей есть возможность улучшить своё присутствие онлайн через изучение SEO. Получив знания по этой теме, они смогут укрепить свои сайты и заложить фундамент для долгосрочного роста, считают авторы отчёта.

https://l.bbk.name/2ITAf1h
Ссылка на оригинальное исследование: http://seoch.at/uh7YCZ/

#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
АКАР: интернет продолжает быть драйвером российского рекламного рынка

По итогам 2019 года рекламодатели в России потратили на продвижение в интернете на 20% больше, чем в 2018 году. Как сообщают аналитики  Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в целом рекламный рынок вырос исключительно благодаря этому сегменту.

Всего в прошлом году рекламодатели потратили на продвижение в медиа 494 млрд рублей, что на 5% больше, чем годом ранее.

Доходы от рекламы на телевидении в 2019 году снизились на 6% и составили 175 млрд рублей. В сегменте радио рекламодатели потратили на 5% меньше — 16 млрд рублей, в прессе доходы упали на 16% — до 15,1 млрд рублей. В сегменте Out of home (наружная, транзитная и indoor-реклама, а также реклама в кинотеатрах) нет изменений, доходы за год составили 43,8 млрд рублей.

https://l.bbk.name/3d8Kv3G
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Blockchain & Bitcoin Conference Georgia 2020 пройдет в Тбилиси
Масштабный крипто-ивент возвращается в столицу Грузии

19 мая компания Smile-Expo во второй раз проведет в Тбилиси Blockchain & Bitcoin Conference Georgia. Масштабный криптоивент объединит мировых экспертов индустрии, которые расскажут о новых перспективах блокчейна и криптовалют.

Итоги первой Blockchain & Bitcoin Conference Georgia
Первое блокчейн-событие от Smile-Expo состоялось в Тбилиси в 2018 году, собрав 357 посетителей и десятки признанных специалистов в сфере цифровых валют. Спикеры рассмотрели особенности добычи криптовалют в Грузии, рассказали о мировом опыте использования блокчейна в госструктурах, а также поделились практическими советами по проведению ICO.

На конференции выступили представители таких компаний, как ZenCash, Shelf.Network, IBM и Golden Fleece. Участвовавшие в событии проекты получили заявок на общую сумму $10 млн. Также на первой Blockchain & Bitcoin Conference Georgia было подписано соглашение о сотрудничестве между Blockchain Association of Ukraine и Association Blockchain Georgia.

Главные темы Blockchain & Bitcoin Conference Georgia 2020
Второй криптоивент будет больше и масштабнее первого, он откроет возможности для взаимовыгодного сотрудничества между компаниями из Грузии, Украины и Беларуси. На конференции смогут пообщаться и обменяться опытом предприниматели, инвесторы, производители оборудования для майнинга, разработчики и криптоэнтузиасты.

Программа события активно наполняется, уже сейчас известны имена первых спикеров Blockchain & Bitcoin Conference Georgia:
🔸Мариам Турашвили – глава департамента управления проектами при Национальном агентстве публичного реестра Грузии, на протяжении 10 лет работает в различных министерствах страны.
🔸Питер Джеларди Миккельсен – управляющий партнер в Fasttrack.network, основатель ассоциации Nordic Blockchain Association, партнер в Blockchain Technologies Corporation – одной из первых компаний, специализирующихся на продвижении блокчейна.

Модератором конференции выступит Евгений Романенко – основатель международной инициативны по развитию проектов в области цифровых технологий Digital Georgia, автор множества интервью на канале iTuber и топовый ведущий криптоивентов в странах СНГ.

В своих выступлениях спикеры рассмотрят самые актуальные вопросы криптовалютной индустрии, среди которых будут новые возможности применения блокчейна на развивающихся рынках, а также поддержка сферы криптовалют для бизнеса со стороны правительства.

Ключевые темы конференции:
🔸как государство может способствовать развитию инноваций и внедрению блокчейна в корпорациях, малом и среднем бизнесе;
🔸как применять блокчейн в государственном секторе – новшества и перспективы;
🔸stablecoin и его непосредственное влияние на фиатную валюту;
🔸как использовать блокчейн в туристической отрасли;
🔸логистика и глобальные цепочки поставок – эффективные блокчейн-решения;
🔸усиление финансовой проверки в сделках с недвижимостью с помощью смарт-контрактов;
🔸возможности блокчейна на развивающихся рынках.

На конференции также состоится панельная дискуссия, посвященная теме «Блокчейн в бизнесе. Влияние институциональных инвесторов на мир криптовалют».

Место проведения конференции:
Ивент состоится в столичном пятизвездочном отеле The Biltmore Hotel Tbilisi по адресу: пр-т Шота Руставели, 29.  

Организатор мероприятия:
Конференцию проводит международная компания Smile-Expo, которая организовывает тематические ивенты с 2014 года. На ее счету – 50 успешно проведенных блокчейн-событий, которые охватили 28 стран.

https://l.bbk.name/38UahFn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рекламный рынок России вырос только за счет интернета

Большинство сегментов показали отрицательную динамику

https://l.bbk.name/2Qo0JMG
#SEOnews #Новости
источник
2020 March 18
Searchengines news channel
Онлайн-конференция «SEO без воды»: подключайтесь к трансляции на SEOnews

Начало мероприятия в 11:00

https://l.bbk.name/39ZdvJf
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Полезное, но неочевидное: SEO-фишки 2020

По материалам выступления Тимофея Квачева (TRINET.Group) на конференции День интернет-рекламы.

Все неочевидные фишки, о которых будет рассказано в этой статье, были опробованы на реальных проектах

https://l.bbk.name/3a08lwx
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Bing запустил интерактивную карту по распространению COVID-19
Карта показывает ситуацию по всему миру и в отдельных странах

Поисковая система Bing, принадлежащая Microsoft, запустила интерактивную карту с актуальной информацией по распространению COVID-19.

Карта доступна на нескольких языках, включая русский, и показывает ситуацию по всему миру.

На карте также можно найти информацию по разным странам: количество подтверждённых случаев заболевания, включая число выздоровевших и умерших; новости и видео по теме.

Так, в России на сегодняшний день зарегистрировано 114 случаев заболевания:

В качестве источников информации используются данные:
🔸Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ);
🔸Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC);
🔸Европейского центра профилактики и контроля заболеваний (ECDC);
🔸Wikipedia.

Информация обновляется в реальном режиме.

https://l.bbk.name/2IS6TAt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
60% вебмастеров хотели бы, чтобы Google приостановил апдейты на время вспышки COVID-19

На днях создатель блога Search Engine Roundtable Барри Шварц запустил в Twitter интересный опрос.

В частности, он попросил вебмастеров поделиться своим мнением: как они считают, следует ли Google приостановить обновления поискового алгоритма на период вспышки COVID-19.

В опросе приняли участие 1117 человек, 58% из них выбрали ответ «Да».

Как известно, результаты поиска Google обновляются в автоматическом режиме – по мере добавления нового контента, ссылок и появления новых сигналов. В своём вопросе Шварц имел в виду крупные обновления, которые приводят к значительным изменениям в поисковой выдаче.

Понятно, что компания будет поступать по своему усмотрению и вряд ли приостановит апдейты, но вебмастера хотели бы, чтобы такие меры были приняты – временно, пока вспышка коронавируса не прекратится.

Сотрудник Google Джон Мюллер также отреагировал на опрос. Он спросил: «Что вы подразумеваете под обновлением».

https://l.bbk.name/3a0ADHe
#searchengines #мюллер #шварц
источник
Searchengines news channel
В словаре Schema.org появились новые типы разметки, связанные с COVID-19

Команда разработчиков Schema.org выпустила версию 7.0 своих спецификаций. Релиз включает новые типы структурированных данных, добавленные в свете стремительного распространения COVID-19. Рассмотрим подробнее.

Новое свойство «eventAttendanceMode» для разметки «Event» позволяет указать, как будет проводиться мероприятие: онлайн, офлайн или в смешанном формате.

Новый тип структурированных данных «SpecialAnnouncement» позволяет размечать текстовые сообщения с датой. Этот тип разметки ориентирован на обновления, публикуемые локальными организациями, такими как школы, аптеки, больницы, сообщества, полиция и местные власти. В частности, что касается новостей на такую тему, как вспышка коронавируса.

Ещё один новый тип структурированных данных – «CovidTestingFacility» — предназначен для представления как уже устоявшихся, так и временных объектов для проведения тестирования, которые открываются в связи с распространением COVID-19.

Разработчики также заявили, что продолжат обновлять словарь с учётом обратной связи и призвали те организации, которые публикуют такого рода новости, подавать свои предложения.

Когда поисковые системы добавят поддержку новых структурированных данных, организации и предприятия смогут использовать их для оповещения своей аудитории о важных изменениях прямо в результатах поиска.

https://l.bbk.name/2QnP28o
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Россия рассматривает варианты ужесточения налоговой нагрузки на иностранных ИТ-гигантов

Эксперты Центра стратегических разработок (ЦСР), в руководство которого входит помощник президента России Максим Орешкин, проанализировали возможные сценарии реформирования налогообложения ИТ-гигантов в России и оценили преимущества и недостатки каждого из подходов.

По их мнению, России следует перестраховаться на случай провала поисков единого для всех стран подхода к распределению налогов цифровых корпораций и внедрить собственный цифровой налог.

Ряд государств, включая Великобританию, Францию, Италию, не дожидаясь глобального консенсуса, в одностороннем порядке уже ввели собственные цифровые налоги. Российский Минфин осенью 2019 года также начал прорабатывать варианты ужесточения налоговой нагрузки на международные ИТ-корпорации.

Ведомство хочет изменить существующие подходы к налогообложению так, чтобы цифровые корпорации делились доходами от российской аудитории с российским бюджетом, а не платили налог на прибыль только по месту регистрации головного офиса.

По мнению аналитиков ЦСР, введение собственного цифрового налога:
🔸увеличит доходы государства
🔸уравняет условия для бизнеса, поддержав отечественные цифровые компании
🔸подстрахует на случай, если механизм единого для всех стран подхода к налогообложению будет распространяться не на все ИТ-корпорации

Кроме того, по предварительной оценке Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), дополнительные доходы от введения механизма в группе стран, в которую входит и Россия, составят в среднем около €390 млн в год. Односторонний цифровой налог принесет стране больше поступлений, отмечают в ЦСР, потому что по модели ОЭСР страны делятся друг с другом правом взимать налоги.

Разработка цифрового налога, по оценке экспертов, может занять около года.

https://l.bbk.name/2w9jv3s
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook поддержит малый бизнес по всему миру в условиях спада экономики

Facebook объявил, что выделит $100 млн в денежных грантах и кредитах на рекламу для 30 тысяч предприятий малого бизнеса в 30+ странах мира, чтобы сгладить негативное влияние вспышки коронавируса на экономику.

Большинство предпринимателей получат денежные гранты. Позже Facebook опубликует более подробную информацию о том, какие предприятия могут претендовать на эту помощь.

Операционный директор Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg) отметила, что спад экономики влечёт за собой серьёзные риски для малого бизнеса, и компания хочет помочь предпринимателям пережить этот сложный период.

Владельцы бизнеса смогут использовать выделенные денежные средства для оплаты аренды, покрытия операционных расходов и размещения рекламы в Facebook.

https://l.bbk.name/33ujPFT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google ответил на вопросы вебмастеров по JavaScript

Джон Мюллер и Мартин Сплитт объединились в новом видео

https://l.bbk.name/2WoUrjq
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
AliExpress Россия начнет блокировать продавцов за спекуляции на защите населения от вируса

В течение последних дней ажиотажно вырос спрос на товары первой необходимости в условиях пандемии — медицинские маски, антибактериальные и гигиенические средства. Компания AliExpress Россия призывает рынок воздержаться от всевозможных спекуляций на товарах, защищающих население. Аналогичные правила AliExpress Россия вводит для всех продавцов маркетплейса: за спекуляции на защите населения от вируса площадка будет удалять товары и блокировать продавцов.

«Ситуация на рынке медицинских товаров и средств личной гигиены напоминает поведение некоторых недобросовестных таксистов после терактов, когда из-за транспортного коллапса стоимость поездки вырастала в десятки раз. Такое поведение вызывает осуждение. Сейчас отдельные магазины пытаются извлечь максимальную выгоду из пандемии, взвинчивая цены и подпитывая тем самым панические настроения в обществе: маски и гели, стоившие несколько десятков рублей, продаются за сотни — люди боятся дефицита и скупают оптом. Мы призываем рынок объединиться против неэтичного поведения в отношении клиентов и сделать все возможное для того, чтобы маски, респираторы, антибактериальные средства и другие важные товары были в наличии по обычным ценам», — комментирует пресс-служба AliExpress Россия.

Со своей стороны компания AliExpress Россия обратилась к продавцам в письме, потребовав не спекулировать на этой теме:
🔸не повышать цены на медицинские и другие защищающие товары (маски, гели, респираторы и т.п.) — эти товары должны быть по карману всем покупателям;
🔸не занижать цены без ограничения по количеству товаров в заказе — иначе скидкой могут злоупотреблять перекупщики;
🔸не использовать медицинские маски в качестве бесплатного подарка за увеличение стоимости заказа;
🔸не искажать описание товара, наделяя его «чудодейственными» противовирусными свойствами.

Администраторы площадки будут внимательно следить за тем, чтобы товары медицинского и противовирусного назначения продавались на AliExpress по справедливым ценам. А всем клиентам, заметившим на маркетплейсе товары данной категории по несправедливой цене, рекомендуется  передавать информацию в службу поддержки AliExpress Россия.

https://l.bbk.name/2Qs9Bkl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: изменения в обработке смешанного контента в Chrome не влияют на ранжирование

Изменения в обработке смешанного контента в Chrome, запущенные ранее в этом году, не влияют на ранжирование в Google. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер, отвечая на вопрос одного из вебмастеров в Reddit.

«Да, по большей части, это ничего не меняет. Тем не менее, если ваши страницы больше не отображаются полностью в браузере, мы, вероятно, также не сможем отобразить эти части. Если ваши страницы перестают работать в браузере, вам нужно это исправить», — написал Мюллер.

https://l.bbk.name/33s6sGk
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Из-за коронавируса конференция МарТех.Недвижимость прошла в формате онлайн-трансляции

13 марта CoMagic и Яндекс.Недвижимость провели совместную отраслевую конференцию про маркетинговые технологии в недвижимости «МарТех.Недвижимость». За день до начала, по-причине сложившейся ситуации с коронавирусом, организаторы приняли решение о проведении только онлайн-трансляции мероприятия.

Однако, смена формата не сказалась на качестве конференции. Все заявленные спикеры выступили, а сама трансляция за день собрала более тысячи девятисот просмотров. Общение между гостями и спикерами происходило через чаты в Youtube и Telegram.

Спикеры от компаний CoMagic, Яндекс.Недвижимость, Smartis, Sminex, ГК Инград, Media 108, Аквариум Медиа и Adventum в докладах представили много интересных кейсов применения маркетинговых технологий в бизнесе.

Мероприятие с докладом про тонкости и лайфхаки при работе с коллтрекингом открыл CEO CoMagic Дмитрий Кудинов. На примере реальных кейсов спикер рассказал о возможностях коллтрекинга, которыми пользуются не все компании из недвижимости. А именно об автоматизации обработки лидов, настройке распределения звонков по отделам и сотрудникам, контроле работы менеджеров колл-центра, сведению аналитики по всем обращениям в одном окне и возможности тонкой настройки точности сбора данных.

Спикер Яндекс.Недвижимость Павел Веселов рассказал о скрытых возможностях классифайда, и о том как эффективно размещаться в сервисе. А свежую аналитику поведения пользователей в сети при покупке недвижимости представил менеджер по развитию ключевых клиентов Яндекс Валентин Кузнецов.

Далее на импровизированную сцену онлайн-трансляции вышел креативный директор ГК Инград Роман Антоновский. Спикер представил содержательный доклад о влиянии креативной концепции продвижения недвижимости на конверсию. В частности, такой подход за год позволил увеличить количество брендовых запросов ГК Инград на 23%.

CEO Smartis Игорь Балашов представил подборку пяти ошибок застройщиков при внедрении сквозной аналитики. Так, например, одна из главных проблем по мнению эксперта заключается в том, что порядка 40% застройщиков внедрили CRM-систему, но не используют все её возможности.

В числе других спикеров выступили коммерческий директор Sminex Роман Семчишин, замгендиректора Media 108 Руслан Тумалиев, директор по маркетингу Adventum Елена Останина, а также генеральный директор Аквариум Игорь Васильев и руководитель издательства комплекса NA100PRO Илья Горохов.

Стоит отметить, что в подобном формате мероприятие проводилось впервые и решение о смене было принято меньше чем за сутки в связи с внутренним распоряжением руководства Яндекса.

https://l.bbk.name/38X2DKA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google отложил онлайн-конференцию Cloud Next из-за коронавируса

Google решил отложить и онлайн-версию конференции Cloud Next из-за ухудшения ситуации, связанной с распространением коронавируса. Об этом сообщается в блоге компании.

Офлайн-конференция Cloud Next была отменена в начале месяца.

Cloud Next – это одно из крупнейших ежегодных мероприятий Google. На нём компания представляет новинки в области облачных технологий.

«Google Cloud решил отложить Google Cloud Next ’20: Digital Connect, исходя из заботы о здоровье и безопасности наших клиентов, партнёров, сотрудников и местных сообществ, и основываясь на недавних решениях федеральных и местных органов власти в отношении коронавируса COVID-19», — говорится в заявлении компании.

В Google отметили, что не отказываются от идеи о проведении Cloud Next ‘20: Digital Connect, но мероприятие состоится, когда придёт подходящее время.

https://l.bbk.name/2UhkvKH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как привлекать инвестиции в виноградники через таргет: минималистичное решение от eLama

Истина в вине, инвестиции в виноградниках, а заявки – в импорте лидов от eLama

https://l.bbk.name/2Wmgwz5
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
В API Директа появилась возможность управления смарт-баннерами

Смарт-баннеры — интерактивный рекламный формат Директа с динамическим контентом. Чтобы рекламодателям было удобнее автоматизировать работу со смарт-баннерами, Яндекс реализовал возможность управлять ими в API Директа.

Какие нововведения появились в API:
🔸Сервис Feeds для управления фидами — файлами с товарными предложениями.
🔸Сервис SmartAdTargets для управления фильтрами — условиями нацеливания для смарт-баннеров.
🔸Поддержка кампаний с типом SMART_CAMPAIGN в сервисе Campaigns.
🔸Поддержка групп объявлений с типом SMART_AD_GROUP в сервисе AdGroups.
🔸Поддержка объявлений с типом SMART_AD в сервисе Ads.
🔸Поддержка креативов с типом SMART_CREATIVE в сервисе Creatives.
🔸Поддержка корректировок с типом SMART_AD_ADJUSTMENT в сервисе BidModifiers.

https://l.bbk.name/3b503n3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет начнет показывать условия доставки безрецептурных лекарств

Яндекс.Маркет готовится показывать условия курьерской доставки безрецептурных лекарств, в связи с выходом указа о возможности дистанционной продажи.

Тем партнерам, кто еще не передавал условия доставки, рекомендуется сделать это как можно скорее. А тем, кто уже передал, желательно проверить их сегодня и при необходимости поправить.

Для того, чтобы передать условия доставки на Маркет, сначала нужно убедится, что в прайс-листе нет запрета на курьерскую доставку. Затем указать условия курьерской доставки.

Яндекс.Маркет напоминает, что служба качества проверяет, может ли магазин доставить заказ на заявленных условиях. Список проблем, которые встречаются в настройках доставки и могут приводить к скрытию предложений или ошибкам качества, можно найти в Помощи.

Рецептурных лекарств, а также гомеопатии и БАДов изменения не коснутся.

https://l.bbk.name/2WpLwhY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Глава Роскомнадзора Жаров станет гендиректором «Газпром-Медиа»

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров покинет ведомство и возглавит холдинг «Газпром-Медиа». Как сообщает источник, близкий к медиахолдингу, Жаров уже встретился с председателем совета директоров «Газпром-Медиа», предправления «Газпрома» Алексеем Миллером.

Отметим, что с 2015 года «Газпром-Медиа» возглавлял Дмитрий Чернышенко, который в конце января был назначен вице-премьером в правительстве Михаила Мишустина.

О том, что Жаров является одним из кандидатов на пост гендиректора «Газпром-Медиа», стало известно еще в начале февраля. Но тогда на пост были и другие кандидатуры, а окончательного решения, кто возглавит медиахолдинг, еще не было.

https://l.bbk.name/33Dh6ud
#searchengines
источник