Size: a a a

Searchengines news channel

2020 March 05
Searchengines news channel
SEO-советы: как определить накрутку поведенческих факторов

Секретами делится Андрей Буйлов (Муравейник)

https://l.bbk.name/2TqmJZe
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
App Store разрешил использовать push-оповещения для рассылки рекламы

Компания Apple обновила правила магазина приложений App Store, позволив разработчикам использовать push-оповещения для рассылки рекламы. Об этом сообщает 9to5Mac.

В течение долгого времени Apple запрещал разработчикам использовать оповещения для рекламы, промоакций или прямого маркетинга. Однако теперь это ограничение снято.

Согласно новым правилам, разработчики могут отправлять маркетинговые оповещения, если пользователи выразили согласие их получать. У пользователей также должна быть возможность отказаться от получения таких уведомлений.

Помимо этого, Apple теперь будет более тщательно проверять приложения для гаданий и знакомств и отклонять их, если они не предоставляют «уникальный и качественный UX».

Ещё одно добавленное правило запрещает приложения, которые могут использоваться для совершения или попытки совершения преступлений любого рода, помогая пользователям уклоняться от ответственности.

https://l.bbk.name/2PPlOPP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рекламодатели Директа смогут размещать баннеры в Яндекс.Навигаторе

В медийных кампаниях Директа появилась возможность разместить баннер в Яндекс.Навигаторе для устройств на iOS и Android.

Баннер в Навигаторе — рекламный формат с оплатой за тысячу показов, эффективный способ рассказать автомобилистам о продуктах или услугах во время поездок по городу.

Баннер появляется, когда автомобиль снижает скорость до 0 км/ч. Водитель видит изображение с коротким рекламным сообщением. По клику на баннер появляется турбо-страница с дополнительной информацией. На ней пользователь видит подробности предложения, а также кнопку действия — перехода на сайт, заказа звонка или заполнения формы.

Баннер не отвлекает автовладельцев. Он уходит с экрана, когда автомобиль начинает движение. Пользователь может закрыть баннер или смахнуть его вниз.

Реклама в Яндекс.Навигаторе позволяет охватить широкую платежеспособную аудиторию, повышая узнаваемость бренда среди автомобилистов.

Показ баннера настраивается по профилю пользователя:
🔸геолокация;
🔸пол, возраст и доход;
🔸семейное положение, профессия;
🔸интересы;
🔸данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий.

Таргетинг по ключевым фразам недоступен.

https://l.bbk.name/3as6Jve
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Twitter начал тестировать свою версию «историй»

Twitter объявил о запуске ограниченного тестирования новой функции Fleets, которая представляет собой аналог «историй» в Instagram и Snapchat.

Как и «истории», Fleets можно просмотреть, нажав на аватар пользователя. Эти публикации не будут показываться в хронике, чтобы не раздражать тех, кому не нравится этот формат.

От обычных твитов публикации формата Fleets отличаются тем, что:
🔸исчезают по истечению 24 часов
🔸их нельзя ретвитить и отмечать как понравившиеся
🔸на них нельзя отвечать публично
🔸реагировать на них можно только через личные сообщения

На данный момент Fleets находятся на ранней стадии тестирования и пока доступны только в Бразилии – в приложениях Twitter для iOS и Android.                                                                                                            

Если тестирование будет успешным, то запуск Fleets будет расширен на другие страны.

https://l.bbk.name/39r2znd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В медийных кампаниях Яндекс.Директа стал доступен баннер в Навигаторе

Реклама появится, когда автомобилист снизит скорость до 0 км/ч

https://l.bbk.name/3awhe0I
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google My Business разрешил автодилерам создавать несколько листингов

Сервис Google Мой бизнес обновил руководство для автодилеров. Теперь владельцы автосалонов могут создавать несколько страниц в GMB.

Согласно новым правилам, автодилер может регистрировать страницы для каждого бренда, машины которого он продаёт, а также для разных отделов автосалона – например, для отделов продаж, техобслуживания и запчастей.

Это изменение было запущено в прошлом месяце.

https://l.bbk.name/2Tp9MhZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Искусство для всех: .ART становится все популярнее

Количество регистраций домена .ART во всем мире растет с каждым годом. За 2019 год показатель превысил 75 тысяч. Крупнейший российский хостинг-провайдер, регистратор доменов и Амбассадор зоны .ART делится статистикой и основными достижениями самой творческой доменной зоны.

В зоне .ART, по данным Ntldstats.com, зарегистрировано 75 298 доменов (год назад число регистраций составляло 40 000 доменов). Она входит в топ-40 самых популярных зон в мире.

Коэффициент продления в .ART также остается одним из самых высоких. Для адресов категории «Стандарт» — 70%, для «Премиум» — 89%. Эти показатели выше средних по new gTLDs.

Больше всего пользователей доменной зоны находится в США, Китае и Европе (Франция, Германия и Великобритания), однако в России интерес к .ART также прослеживается — около 5% доменов зарегистрировано именно здесь.

Чаще всего веб-адрес в .ART выбирают художники и разные арт-институции, которые поддерживают искусство или занимаются сохранением культурного наследия.

Многие зарубежные бренды зарегистрировали .ART для своих действующих и будущих проектов. Компания Amazon использует переадресацию для раздела про искусство на AMAZON.ART. Краудфандинговая платформа Kickstarter приобрела домен KICKSTARTER.ART для отдельной страницы, где пользователи могут финансово поддержать художников и других представителей сферы искусства.

https://l.bbk.name/3cyy016
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Одноклассниках появилась лента новостей о коронавирусе

В разделе «Рекомендации» социальной сети Одноклассники появилась отдельная лента c посвященными коронавирусу COVID-19 новостями от верифицированных групп в соцсети.

В ленту будут попадать только публикации Министерства здравоохранения РФ и официальных групп общественно-политических и новостных СМИ. Кроме того, при первом входе в новый раздел все пользователи увидят рекомендации от Минздрава в формате инфографики.

Новый сервис позволит всем, кто следит за новостями о вирусе, оперативно получать проверенную журналистами СМИ информацию и быть в курсе того, что происходит в разных регионах России и за рубежом. В основе работы нового сервиса — машинное обучение и алгоритмы обработки естественных языков. Сервис автоматически определяет, относится ли публикация к теме коронавируса, и размещает ее в ленте.

О последних и самых актуальных новостях по теме пользователи также смогут узнать из своей основной ленты в Одноклассниках — в ближайшие дни там появится специальный блок со ссылками на публикации.

https://l.bbk.name/3au9vQD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В питерском офисе eLama проходят обыски

Предположительно, они связаны с делом о неуплате налогов

https://l.bbk.name/3aw7gMN
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В офисе разработчиков eLama в Санкт-Петербурге проходят обыски

В петербургском офисе разработчиков сервиса по автоматизации контекстной рекламы eLama проходят обыски с силовой поддержкой СОБРа Росгвардии, Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на сотрудников компании.

По данным издания, обыски связаны с уголовным делом в отношении eLama о неуплате налогов на 28 млн рублей. Дело ведет Следственный комитет Выборгского района Санкт-Петербурга.

Сообщается, что сотрудники правоохранительных органов пришли в офис eLama, расположенном в Московском районе на Цветочной улице, 16, около половины одиннадцатого утра. Некоторых сотрудников допрашивают, других просят предоставить паспортные данные и пароли от ноутбуков и компьютеров.

https://l.bbk.name/2uUAV2X
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Исследование Path Interactive

Агентство Path Interactive выяснило, в какой мере пользователи доверяют той информации, которую они находят в результатах поиска Google.

В исследовании приняли участие 1100 респондентов. 70% из них проживают в США, 21% — в Индии, 5% — в Европе.

63% респондентов – пользователи возрастом от 18 до 35 лет, 17% — старше 46 лет.

https://l.bbk.name/38pnyWf
#searchengines #исследование
источник
2020 March 06
Searchengines news channel
Битрикс24, Google и Microsoft предоставят бесплатный доступ к платным продуктам из-за коронавируса

Больше компаний смогут перейти на удаленную работу

https://l.bbk.name/3cCIdt5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google переведёт все сайты на mobile-first индексацию с сентября

Google объявил, что переведёт все сайты на mobile-first индексацию по умолчанию с сентября.

В настоящее время на этот тип индексации уже переведены 70% тех сайтов, которые показываются в результатах поиска.

До окончательного перехода Google будет переводить на mobile-first индексацию те ресурсы, которые его системы распознают как готовые к этому изменению.

Когда Google переключит домен на mobile-first индексацию, то по нему будет наблюдаться увеличение активности Googlebot, а в индексе поисковой системы будет находиться мобильная версия ресурса. В зависимости от домена это изменение может занять некоторое время.

После перехода на mobile-first индексацию по умолчанию Google периодически будет использовать робота Googlebot для десктоп-устройств, но основной объём сканирования будет выполняться с помощью мобильного агента пользователя. Точное имя user-agent будет соответствовать версии Chromium, используемой для рендеринга.

В Search Console есть несколько способов проверить, переведён ли сайт на mobile-first индексацию. Так, этот статус отображается на странице настроек, а также в инструменте проверки URL при проверке конкретных страниц.

Руководство Google по подготовке сайтов к mobile-first индексации остаётся по-прежнему актуальным – как для новых, так и для существующих ресурсов.

В частности, Google рекомендует убедиться, что десктопная и мобильная версии сайта имеют одинаковое содержимое: контент (текст, изображения, видео, ссылки), метаданные (теги title и description, метатеги robots) и структурированные данные.

При запуске сайта или редизайне лучше проверить всё ещё раз.

Хотя Google продолжает поддерживать различные способы создания мобильных сайтов, для новых сайтов рекомендуется использовать адаптивный веб-дизайн.

Отдельные мобильные URL (m.) поисковик использовать не советует в связи с различными проблемами, наблюдаемыми в последние годы, — как со стороны поисковых систем, так и пользователей.

https://l.bbk.name/2vzTOsB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google полностью перейдет на mobile-first индексацию с сентября 2020 года

70% сайтов уже переведены на нее

https://l.bbk.name/2VT5ocP
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads обновил отчеты по атрибуции

Часть старых отчетов была объединена, часть – удалена

https://l.bbk.name/2IqKJFe
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads значительно обновил раздел с отчётами по атрибуции

Google Ads запустил переработанную версию раздела с отчётами по атрибуции. Сервис также изменил название этого раздела с «Атрибуции в поисковой сети» на просто «Атрибуцию».

Обзорная страница
Теперь карточки на этой странице имеют другое оформление.

В Google отметили, что все компании разные, поэтому отчёты охватывают широкий спектр данных – от самых частых последовательностей взаимодействий с рекламой, которые приводят к конверсии, до того, какая ценность присваивается каждой интеракции на этом пути.

Навигация
Из карточек на обзорной странице и меню слева рекламодатели могут перейти в отчёты «Основные последовательности» (Top path), «Ассоциированные конверсии» (Assisted conversions), Path metrics и «Моделирование атрибуции» (Model comparison).

Диаграмм, которые позволяли бы отслеживать изменения с течением времени, здесь больше нет.

Google Ads также переместил некоторые данные в другие места. Так, например, сведения по времени до конверсии теперь доступны в отчёте Path metrics.

В целом обновление было призвано облегчить нахождение нужной информации и навигацию между отчётами. Но перемещение тех данных, которые использовали рекламодатели, затрудняет их нахождение, вызывает некоторую путаницу и требует времени, чтобы сориентироваться в новом интерфейсе.

При желании рекламодатели могут вернуться к предыдущей версии отчётов, нажав на соответствующую ссылку в меню «Инструменты».

https://l.bbk.name/2TLqx6b
#searchengines
источник
Searchengines news channel
RTB House снова в списке наиболее быстрорастущих технологических компаний Европы

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, уже в третий раз входит в список «Наиболее быстрорастущие компании Европы» Financial Times 1000.  В этом году RTB House заняла 23 место среди технологических компаний.

Рейтинг является совместным проектом британского издания Financial Times и аналитического агентства Statista, которые подробно исследовали более десятка тысяч представителей европейского бизнеса. В итоге сформировался список из 1000 компаний. В него входят компании, которые достигли наибольшего роста выручки в период с 2015 по 2018 год.

RTB House показал рост выручки на 1100%, что составило 98,7 млн евро (112,9 млн долларов США) в 2018 году. За четыре года число сотрудников увеличилось с 74 до 377 человек. Сейчас компания ведет свою деятельность в более чем 70 странах мира, работая с ведущими глобальными брендами.

Даниэль Сурмач, глава операционного управления RTB House:
«Последние несколько лет компания занимается разработкой лучших инновационных маркетинговых технологий и решений для рынка онлайн-рекламы. Мы гордимся нашей работой и тем, что ежегодный рост развития компании признается экспертами Financial Times. Причина, по которой RTB House выходит на лидирующие позиции в мире среди компаний, внедривших технологии глубокого обучения в постоянно развивающуюся рекламную индустрию, объясняется неустанной работой нашей глобальной команды, которую мы благодарим за их преданность и способность рисковать. Мы уверены в продолжении нашего развития в будущем, поскольку команда RTB House растет, создавая самые совершенные технологические решения для современных маркетологов».

Технологическая платформа на базе алгоритмов глубокого обучения RTB House считается прорывным решением в рекламной индустрии. После успешного применения метода глубокого обучения во всех обслуживаемых кампаниях, RTB House вновь шагнул далеко вперед в своей сфере бизнеса, создав AI Marketing Lab — подразделение, занимающееся исследованиями и технологическими разработками для маркетинга. AI Marketing Lab существует отдельно от основного отдела исследований и разработок (R&D), который занимается персонализированным ретаргетингом.

RTB House недавно открыл Creatives Lab, разрабатывающую решения для клиентов, позволяющие создавать более широкий спектр динамичных баннеров с высокой эффективностью как для традиционной статичной рекламы, так и для видео-баннеров, что отвечает потребностям клиентов в продвижении их брендов.

https://l.bbk.name/32TqJUW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads расширит рекламу местных услуг на адвокатов по травмам

Google Ads позволит размещать рекламу местных услуг адвокатам по травмам и юридическим фирмам, которые предоставляют консультации в этой области. Об этом говорится в письме, которое сервис разослал отдельным компаниям.

Ранее этот формат могли использовать для продвижения своих услуг сантехники, электрики и другие специалисты подобного профиля, а также юристы по вопросам имущества и иммиграции. В скором времени к их числу также присоединятся адвокаты по травмам.

На данный момент Google лично приглашает юридические фирмы с хорошей репутацией принять участие в опросе, призванном помочь ему в создании нового формата объявлений.

https://l.bbk.name/32SSgWI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
eLama прокомментировала обыски в питерском офисе компании

Обвинений в свой адрес компания не получала

https://l.bbk.name/2IlFkz4
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
DuckDuckGo поделился набором данных по тысячам веб-трекеров

Компания DuckDuckGo представила Tracker Radar – обширную базу данных по веб-трекерам, над которой она работала в течение последних двух лет.

Согласно DDG, Tracker Radar – это лучший в своём классе набор данных о трекерах, который автоматически генерируется и поддерживается посредством постоянного сканирования и анализа.

Теперь этот набор данных является публично доступным. Компания также открыла исходный код технологии, которая используется для сбора этих данных.

DuckDuckGo использует Tracker Radar для защиты от трекеров в мобильных приложениях DuckDuckGo Privacy Browser и расширениях DuckDuckGo Privacy Essentials.

История создания Tracker Radar
Когда в DuckDuckGo решили реализовать защиту от трекеров, то обнаружили, что существующие списки трекеров в основном наполнялись вручную, а это означало, что в них отсутствовала актуальная и полная информация.

Поэтому компания решила создать собственный набор данных, используя для сбора этой информации веб-краулеры, которые посещают сайты и анализируют определённые аспекты их работы. Эта работа заняла около двух лет.

Список трекеров в Tracker Radar генерируется автоматически, а также постоянно обновляется и проверяется.

База данных содержит самые распространённые трекеры и детальную информацию об их поведении.

Возможные области использования
Согласно DDG, Tracker Radar может использоваться в нескольких направлениях:
🔸Пользователи могут воспользоваться преимуществами этой технологии, используя приложения и расширения DDG.
🔸Разработчики могут использовать Tracker Radar, чтобы создавать собственные списки для блокировки трекеров.
🔸Исследователи могут использовать его для изучения трекеров.

В CNET выяснили, что набор данных от DuckDuckGo содержит сведения о 5326 доменах, используемых 1727 компаниями для отслеживания пользователей онлайн.

https://l.bbk.name/3cBk7z7
#searchengines
источник