Size: a a a

Searchengines news channel

2020 February 25
Searchengines news channel
Агентство CypressNorth предложило свою альтернативу значку Google Partner

Агентство CypressNorth предложило свою альтернативу значку Google Partner – Client Partner.

Этот шаг стал ответом на предстоящий ввод новых требований для получения значка Партнёра Google, согласно которым агентства должны будут по-максимуму применять рекомендации Google Ads в аккаунтах своих клиентов.

«…Новые правила заставляют рекламодателей выбирать между внедрением автоматических рекомендаций Google для клиентов и полной потерей статуса Партнёра.

После того, как эти изменения вступят в силу, агентства будут вынуждены соблюдать квоты по рекомендациям Google, независимо от того, помогает это клиентам или нет, если они хотят остаться Партнёром.

Мы находим это неприемлемым и предосудительным»,
— написал партнёр CypressNorth Грег Финн (Greg Finn) в Twitter.

Для борьбы с предстоящими изменениями в агентстве разработали новый значок Client Partners Certified, который можно разместить на сайте. Он призван показать, что компания не готова обеспечивать прибыль Google Ads за счёт своих клиентов.

https://l.bbk.name/2v4k3Hj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
MTT Talks – пятая конференция «Автоматизация маркетинга»

MTT Talks – это о том, как знать клиента, управлять всеми контактами с ним, точно планировать бюджеты и контролировать выполнение стратегии маркетинга с помощью инструментов автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций

23 апреля 2020 года в Москве состоится пятая конференция «Автоматизация маркетинга», организованная деловым клубом MarketingPeople, совместно с компанией МТТ. Мероприятие будет посвящено новым тенденциям, инструментам и методикам, помогающим компаниям успешно вести коммуникации в онлайне и оффлайне с помощью решений, автоматизирующих маркетинговые процессы компаний любого уровня и размера.

MTT Talks принесет немалую пользу всем тем, кто хотел бы получить актуальные знания и навыки в сфере автоматизации маркетинга. Список спикеров и партнёров весьма обширен, конференция соберет команду настоящих профессионалов – из лучших маркетинговых агентств и сервисов, а также представителей среднего и крупного бизнеса.

В ходе мероприятия будет освещен целый ряд передовых тенденций, характерных для онлайн/оффлайн маркетинга в 2020 годах. Ключевые тренды отрасли, использование 3D в рекламных кампаниях и методики использования виртуальной реальности, искусственный интеллект и нейронные сети, CRM и возможности интеграций, сегментация аудитории, работа с BigData, автоматизация медийной и контекстной рекламы, e-mail маркетинг – все эти и другие важные темы анонсированы на MTT Talks.

Насыщенная программа конференции «Автоматизация маркетинга» 2020 включает в себя гармоничное сочетание теоретических курсов и практических секций, не менее продуктивным также будет нетворкинг участников – специалистов и экспертов отрасли в удобной лаунж-зоне. Посетив эту встречу, вы получите массу полезной и актуальной информации по управлению продажами и аналитикой, формированию коммуникаций с применением локальных и облачных решений.

На MTT Talks запланированы выступления известных и авторитетных спикеров – представителей таких известных компаний, как Beeline, 1C-Битрикс, Data Insight, Viber, Getintent, Getresponse, ФАС, АльфаСтрахование и многих других.

Желающим принять участие в конференции MTT Talks доступно несколько форматов ранней регистрации с различными уровнями возможностей. Группы участников от одной компании могут рассчитывать на ощутимую скидку. Подробная информация и актуальные новости о конференции размещены на официальном сайте мероприятия.

https://l.bbk.name/2v6hGnq
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
SEO-эксперимент: влияют ли заголовки H1 на ранжирование

Сайрус Шепард подтвердил слова Джона Мюллера

https://l.bbk.name/3c4Vavz
#SEOnews #Новости
источник
2020 February 26
Searchengines news channel
Google обновил ярлыки для товаров, рецептов и видео в поиске по картинкам

Google представил обновлённые ярлыки для товаров, рецептов и видео в поиске по картинкам. Они будут запущены позже на этой неделе в десктопной версии поисковой системы.

Теперь по умолчанию это будет лишь схематичное обозначение типа контента, а при наведении курсора мышки на ярлык он будет расширяться и включать дополнительный текст (Product, Recipe или длина видео).

В рамках этого обновления Google также перестанет показывать размеры изображения, которые сейчас отображаются при наведении курсора на картинку в результатах поиска. Эта информация теперь будет доступна только на панели, которая выводится по клику на превью изображения.

Салливан также отметил, что новые ярлыки для лицензируемых изображений продолжают проходить тестирование, поэтому их по-прежнему видят не все пользователи.

https://l.bbk.name/382rFaq
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
Яндекс сообщил о выпуске конвертируемых облигаций на $1,25 млрд

Купонный доход планируется выплачивать два раза в год

https://l.bbk.name/2ThMSI5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Оптимизация контента для поисковых систем по GIF

В статье мы поговорим с вами о новом виде поисковых систем – поисковиках по GIF, таких как GIPHY и Tenor.

GIPHY – это самая крупная поисковая система по GIF и вторая по величине поисковая система в мире по общему количеству запросов после Google.

Ежедневно GIPHY показывает более 10 млрд GIF-изображений в мессенджерах и социальных сетях.

Tenor, ещё один популярный поисковик по GIF, был приобретён компанией Google в марте 2018 года.

Как и Google, крупные поисковые системы по GIF используют алгоритмы, которые решают, какой контент ранжировать выше в результатах поиска.

Если вы сможете создавать и оптимизировать контент для ранжирования в этих поисковых системах, то его смогут видеть пользователи мессенджеров и социальных платформ. А это в свою очередь позволит вам получить миллионы значимых показов для вашего бренда.

В настоящее время GIF-изображения как маркетинговый канал лучше всего работают для потребительских брендов, поскольку основным показателем, подтверждающим рентабельность инвестиций в них, являются просмотры, а успех измеряется в CPM.

Но поскольку GIF продолжают расти и развиваться, их ценность в качестве маркетингового канала также увеличивается.

https://l.bbk.name/37ZCIkM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сколько зарабатывают интернет-маркетологи в России — исследование

В каждом направлении интернет-маркетинга мужчины зарабатывают в среднем на $100 больше женщин. Средняя зарплата digital-маркетолога в Москве на $500 выше, чем в остальных городах России, а фрилансеры получают на 22% больше, чем сотрудники агентств.

Такие выводы получила команда Serpstat по результатам исследования рынка за 2019 год. Данные основаны на 9726 анкетах специалистов из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Рейтинг зарплат за 2019 год — это уже четвертое исследование зарплат в интернет-маркетинге. До Serpstat аналогичные исследования проводились только для IT-специальностей. При анализе данных мы выводили не среднее арифметическое, а медиану, так как в этом варианте нивелируется разброс при наличии больших чисел.

https://l.bbk.name/2wG6XjJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook запретил рекламу средств для профилактики и лечения коронавируса

Facebook начал борьбу с теми недобросовестными рекламодателями, которые пытаются заработать на дезинформации, связанной с коронавирусом (COVID-19).

Так, компания ужесточила свои правила в отношении рекламы, в которой упоминается коронавирус. В частности, Facebook теперь будет блокировать те объявления, в которых продвигаются средства для профилактики и лечения COVID-19.

Компания также активно борется с фейковым контентом на тему коронавируса, привлекая к его проверке партнёров по фактчекингу.

В конце января соцсеть заявила, что предприняла дополнительные шаги в этом направлении. Так, она начала удалять фейковую информацию об эпидемии COVID-19, которая была помечена ведущими мировыми организациями в области здравоохранения и местными органами в этой сфере как несущая потенциальную угрозу для населения.

https://l.bbk.name/380yycv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте названа самой полезной соцсетью для поиска работы

Россияне назвали ВКонтакте самой полезной соцсетью для поиска работы. На втором месте оказались Одноклассники, на третьем — Instagram, а четвертое место занял Facebook.

Как сообщается в исследовании сервиса Работа.ру, около 70% жителей РФ когда-либо использовали социальные сети для поиска работы. При этом 55%  не считают поиск объявлений в социальных сетях эффективным способом найти работу.

Ксения Курникова, директор по маркетингу сервиса Работа.ру, объясняет такую скептическую позицию тем, что многие соискатели в соцсетях часто сталкиваются с мошенниками:

«В социальных сетях сегодня переизбыток информации, и редко кто-то несет ответственность за ее достоверность. Мы рекомендуем искать работу только в проверенных группах, а также на страницах сервисов для поиска работы — мы регулярно публикуем подборки самых интересных предложений на рынке труда».

Исследование проводилось среди экономически активного населения старше 18 лет. В опросе приняли участие 3 тыс. человек из разных регионов России.

https://l.bbk.name/2SZzd9F
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс выпустит конвертируемые облигации на $1,25 млрд

Яндекс объявил о выпуске конвертируемых облигаций на сумму около $1,25 млрд (₽81,8 млрд) с погашением 3 марта 2025 года. Размещение долговых бумаг на бирже уже началось.

Организаторами размещения являются банки Goldman Sachs, J.P.Morgan, Morgan Stanley, UBS и ВТБ Капитал.

Ставка купона составит от 0,5% до 1% годовых. Проценты по облигациям будут выплачиваться каждые полгода — в марте и сентябре. Погашаться бонды будут либо денежными средствами, либо акциями Яндекса, либо их сочетанием — по усмотрению компании. Первая выплата купона состоится 3 сентября 2020. Обращение облигаций начнется не позднее 3 марта 2020 года.

Привлеченные средства компания в перспективе может использовать на общекорпоративные цели, капитальные затраты, сделки или buyback. Пока у Яндекса нет никаких соглашений о крупных покупках, существенных инвестициях или «стратегических сделках».

https://l.bbk.name/2usBOj0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google объяснил, с чем может быть связано постепенное снижение позиций сайта

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер поделился своим мнением о том, с чем может быть связано не резкое, а постепенное снижение позиций сайта.

Так, один из вебмастеров спросил, не виноваты ли обратные ссылки (50% от одного поддомена) и контент (автоматически сгенерированный) в том, что позиции его ресурса постепенно снижаются (от месяца к месяцу).

По словам Мюллера, причина вряд ли в этом. Скорее всего, это более обширный процесс.

Он считает, что к снижению позиций могли привести следующие факторы:
🔸Изменения в экосистеме.
🔸Изменения в работе алгоритма.
🔸Изменения в поисковом поведении пользователей.
🔸Изменения в ожиданиях пользователей в отношении контента.

Мюллер также отметил, что постепенное снижение позиций обычно не связано с какими-то крупными проблемами с самим ресурсом.

В завершение он посоветовал вебмастеру повторно взглянуть на сайт в целом и попытаться определить, что можно улучшить. В частности, попробовать выявить те области, изменения в которых могли бы преломить ситуацию и сделать сайт более актуальным и релевантным для тех пользователей, на которых он ориентирован.

https://l.bbk.name/3cancG8
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Adblock Plus поддержит создателей полезного контента

Команда разработчиков Adblock Plus сообщила об обновлении расширения для браузеров Chrome, Firefox, Opera и Microsoft Edge до версии 3.8. Теперь создатели полезного контента смогут получать доход с незаблокированной рекламы – по желанию пользователей.

Например, чтобы поддержать авторов роликов на YouTube, пользователи смогут отключить блокировку рекламы именно для этой видеозаписи, а не на всём сайте. В результате автор контента получит доход от рекламы, которую разрешил пользователь.

Кроме того, теперь у пользователей блокировщика появится больше возможностей для открытого диалога с создателями расширения.

Пользователи всегда могли сообщить о проблеме, если на странице оставались незаблокированные рекламные объявления. При этом комментировать работу расширения они не могли. Теперь у них будет такая возможность.

Нажав на новую кнопку «Report issue», пользователи смогут связаться со службой поддержки напрямую.

https://l.bbk.name/2PrJEkm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс автоматически создает карточки организаций в Яндекс.Услугах

Данные берутся из Справочника

https://l.bbk.name/2TgPO7Z
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Российский офис eBay будет отвечать за развитие бизнеса компании в 200 странах

Генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов занял пост гендиректора на глобальных развивающихся рынках. Теперь российское подразделение eBay будет отвечать за развитие бизнеса компании в 200 странах.

Под управление московского офиса eBay перейдет регион HiPo (high potential global emerging markets — развивающиеся рынки с высоким потенциалом): к Скандинавии, Восточной и Южной Европе, СНГ и Ближнему Востоку прибавятся Китай, Юго-Восточная Азия, Центральная и Латинская Америка.

Кретов займется развитием экспортных продаж локальных продавцов eBay и системы прямых платежей, внедрением специнструментов для экспортеров, которые уже используются в России.

https://l.bbk.name/2Vni3o9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте открыла прием заявок на участие в VK Fellowship

ВКонтакте открыла третий набор на VK Fellowship — стипендиальную программу для преподавателей, которые создали и используют собственный курс по информатике или программированию. В этом году ВКонтакте приглашает участвовать в том числе и авторов онлайн-курсов — даже если те не работают в образовательном учреждении.

Лауреатами станут 15 преподавателей. Они получат денежные гранты в размере 120 тысяч рублей, а также поучаствуют в двух выездных образовательных сессиях: обменяются наработками, укрепят свои soft skills и вместе придумают, как сделать обучение ещё эффективнее.

Стаж и возраст не имеют значения. Ограничение одно: кандидат должен быть не из Москвы или Санкт-Петербурга, потому что VK Fellowship поддерживает учителей, развивающих IT-образование именно в регионах. Подать заявку можно до 27 марта включительно. Итоги будут опубликованы в сообществе VK Education не позднее 26 апреля.

Елизавета Колесникова, руководитель проекта VK Fellowship:
«Классные решения создают сильные специалисты. Сейчас они на вес золота — и мы хотим, чтобы их становилось больше. Для этого нужно развивать интерес школьников и студентов к технологиям и разработке, вдохновлять ими. Именно поэтому, стремясь укрепить IT-сообщество, мы уже третий год поддерживаем учителей информатики и программирования — тех, кто когда-то увлёк профессией и наших будущих сотрудников. При этом мы считаем, что не обязательно работать в образовательном учреждении, чтобы быть Учителем. Поэтому в этом году мы приглашаем участвовать в VK Fellowship и самостоятельных авторов онлайн-курсов».

https://l.bbk.name/3cbBer9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Инструкция по запуску видеорекламы на YouTube

Как правильно настроить и запустить РК на YouTube через Google Ads, чтобы не слить бюджет

https://l.bbk.name/2PGmDuf
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google объяснил, почему сайт постепенно может терять позиции

Больших проблем у такого ресурса нет

https://l.bbk.name/2PqsEe5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Firefox включит DNS-over-HTTPS по умолчанию для пользователей в США

Mozilla объявила, что в ближайшие недели включит новый протокол шифрования DNS-over-HTTPS (DoH) по умолчанию для пользователей Firefox в США.

Firefox станет первым браузером, в котором эта защита будет активирована по умолчанию. Другие браузеры, такие как Chrome, Edge Chromium и Brave, также поддерживают технологию DoH, но включить её можно только вручную.

«DNS поверх HTTPS» – это экспериментальный протокол для выполнения разрешения DNS по протоколу HTTPS. Целью этого метода является повышение конфиденциальности и безопасности пользователей.

Новая технология шифрует ту часть интернет-трафика, которая обычно отправляется по незашифрованному соединению, и которая позволяет другим видеть, какие сайты посещает пользователь, даже если его взаимодействие с сайтом защищено с помощью HTTPS.

В Firefox это обновление запускается постепенно, чтобы разработчики могли оперативно решить любые непредвиденные проблемы.

Пользователи также могут вручную включить DoH в настройках браузера.

В каких ещё странах данная опция будет включена по умолчанию, пока неизвестно. На данный момент в Mozilla продолжают изучать этот вопрос.

https://l.bbk.name/2VqEMzx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как провести аудит по контекстной рекламе, если вы ничего в этом не понимаете

И проверить своего подрядчика

https://l.bbk.name/2PoVQ5a
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google добавит иконки для товаров, рецептов и видео в поиск по картинкам

Вместо размеров изображений

https://l.bbk.name/2TfVQpw
#SEOnews #Новости
источник