Size: a a a

Searchengines news channel

2020 January 17
Searchengines news channel
Как оценить затраты на контекстную рекламу. Пошаговая инструкция

Как выбрать оптимальную сумму бюджета на контекстную рекламу.

При обращении в разные рекламные агентства для расчета бюджета собственники и маркетологи сталкиваются с тем, что им называют сумму, которая удобна именно агентствам. Как правило, эта сумма будет иметь предлог «от», и вкладывать сумму меньше практически бессмысленно. В разных агентствах эта сумма будет разной: от 10-20к до 1 млн и бесконечности. Так как выбрать оптимальную сумму бюджета?

https://l.bbk.name/2NxHbDU
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google: структурированные данные не влияют на ранжирование

На днях сотрудник Google Дэнни Салливан заявил в Twitter, что добавление структурированных данных не является обязательным, а их наличие не влияет на ранжирование.

Это не новая информация, но Салливан решил прояснить этот вопрос ещё раз в ответ на один из постов в Twitter.

Так, фуд-блогер Ребекка Айзенберг написала в сервисе, что получила оповещение от Google, где говорилось об ошибке в разметке. При этом она неправильно истолковала его смысл. В частности, она решила, что если не добавит на карточки рецептов указанное свойство, то Google уберёт их из результатов поиска.

Этот пост привлёк внимание Салливана, который позже опубликовал твит через свой официальный аккаунт Google Search Liaison, чтобы более детально рассмотреть эту ситуацию.

«Вчера была высказана обеспокоенность по поводу того, что информация о калориях необходима для включения рецептов в результаты поиска Google или получения ими хороших позиций. Это не так. Более того, подобные структурированные данные не влияют на ранжирование в веб-поиске».

Далее он добавил, что создатели контента могут использовать структурированные данные как дополнительный способ улучшить свои страницы в результатах поиска. На ранжирование это не влияет. Использование разметки лишь помогает тем страницам, которые уже ранжируются, выглядеть более привлекательно для потенциальных посетителей.

Салливан также отметил, что Google пересмотрит те формулировки, которые используются в оповещениях Search Console, чтобы избежать такого рода недопониманий в будущем.

https://l.bbk.name/38lL3A5
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
Google предупредил о сбое в работе отчёта о структурированных данных

Google предупредил вебмастеров о возможном увеличении количества ошибок в отчёте о структурированных данных, которые невозможно обработать.

Согласно Google, в системе отчётности произошёл сбой, который и вызвал это увеличение. Поэтому беспокоиться об этом не стоит. Временной диапазон — 13-16 января.

Ошибка была связана с внутренней конфигурацией. В Google пообещали её оперативно исправить.

https://l.bbk.name/2u9cqhE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Деньги подключились к Системе быстрых платежей

Пользователи теперь могут мгновенно пополнять кошельки в Яндекс.Деньгах и принимать на них переводы от других людей через Систему быстрых платежей (СПБ). Для этого даже не нужно вводить номер кошелька — достаточно мобильного номера.

Система быстрых платежей — это сервис Банка России. Он помогает физическим лицам отправлять переводы по мобильному номеру в любой банк — участник СБП. Система работает с 36 банками, среди которых ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф, Райффайзенбанк и другие, их список постоянно расширяется.

Пополнить электронный кошелек через Систему быстрых платежей может любой полностью идентифицированный пользователь Яндекс.Денег. Для этого ему нужно открыть приложение своего банка и выбрать перевод через СБП. Дальше человек вводит свой мобильный номер, выбирает Яндекс.Деньги, указывает сумму и подтверждает перевод. Чтобы получать деньги на кошелек от других людей, которые пользуются услугами банков — партнеров СБП, достаточно дать им свой номер телефона. При желании отправитель сможет также добавить комментарий к переводу.

По данным НАФИ на ноябрь 2019 года, денежные переводы по номеру телефона через мобильные приложения — это самая популярная цифровая услуга в стране. Ею пользуются 57% россиян. Услуга пополнения электронных кошельков со счетов и карт банков — участников СБП востребована среди пользователей Яндекс.Денег: таким образом проходит около 30% пополнений.

Алла Савченко, руководитель департамента развития продуктов Яндекс.Денег:
«Как кредитная организация с лицензией Центробанка мы работаем только с теми технологиями, которые разрешены государством для рынка финансовых сервисов. Используя все доступные современные технологии, мы делаем электронные платежи удобными, выгодными и безопасными. К сожалению, из-за законодательных ограничений возможности анонимных кошельков сильно ограничены, но идентифицированным клиентам мы стараемся предложить максимум услуг. Теперь они могут принимать переводы с банковских карт и счетов на электронные кошельки через СБП — без комиссии со стороны Яндекс.Денег».

Отправить перевод в электронный кошелек через Систему быстрых платежей можно в приложении любого банка, который к ней подключен. Пользователям доступны и все прежние способы пополнения счета в Яндекс.Деньгах: из других электронных кошельков, с банковских карт и счетов, наличными через терминалы и салоны сотовой связи, с баланса мобильного или через системы денежных переводов.

https://l.bbk.name/2Tzunke
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Структурированные данные не влияют на ранжирование в Google

И использовать их не обязательно

https://l.bbk.name/38f0rhp
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group вошла в топ-3 европейских издателей наиболее доходных приложений

Компания Mail.ru Group вошла в топ-3 европейских издателей мобильных приложений с наибольшими доходами за 2019 год по данным исследовательской компании App Annie. При этом Mail.ru Group — единственный издатель в первой десятке, базирующийся в России.

По сравнению с 2018 годом компания поднялась в списке на две строчки — с пятого до третьего места. Четвертое место в списке самых доходных издателей мобильных приложений Mail.ru Group заняла по итогам первой половины 2019 года.

Существенное влияние на рост в показателях рейтинга Mail.ru Group обеспечили игры. В середине 2019 года все игровые активы группы были объединены под единым глобальным брендом MY.GAMES, последовательно усиливающим свое присутствие на зарубежных рынках. Уже более 90% аудитории мобильных игровых проектов Mail.ru Group находится за пределами России.

https://l.bbk.name/2TwYRU3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рыночная капитализация Alphabet превысила $1 трлн

16 января рыночная капитализация холдинга Alphabet, родительской компании Google, впервые превысила отметку в $1 трлн.

Alphabet стал четвёртой компанией в США, достигшей этого рубежа.

Первой отметку в $1 трлн перешла компания Apple в 2018 году, затем за ней последовали Microsoft и Amazon. Теперь к их числу присоединился владелец Google.

На сегодняшний день рыночная капитализация Apple и Microsoft по-прежнему превышает $1 млрд, тогда как Amazon опустился ниже этого уровня.

Что касается Alphabet, то аналитики оптимистично настроены в отношении нового главы холдинга Сундара Пичаи, который занял этот пост в декабре. До этого Пичаи являлся генеральным директором Google. Теперь он возглавляет обе компании – и Google, и Alphabet в целом.

Следующим вероятным кандидатом на прохождение отметки в 1 трлн является Facebook, капитализация которого на данный момент составляет $632,4 млрд.

https://l.bbk.name/2NCKeL7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
DonationAlerts запустил аудиодонаты

Принадлежащий Mail.ru Group сервис монетизации стримов DonationAlerts предоставил пользователям возможность записывать и отправлять голосовые донаты. Это кардинально новый способ самовыражения зрителей на стримах, который повысит уровень вовлеченности аудитории во время трансляций.

Данная функция позволяет пользователям отправлять стримеру аудиосообщения. Запись прозвучит прямо во время трансляции — ее смогут услышать все зрители. Аудиосообщения могут использоваться зрителями как альтернатива классическим текстовым сообщениям.

Стример сам решает, подключать ли функцию аудиодоната. Блогер может заглушить первый вывод на стрим, прослушать сообщение — и решить, повторять ли воспроизведение для всех зрителей. Это позволит стримерам проводить предварительную модерацию своего контента и таким образом избегать бана на площадке.

https://l.bbk.name/2NBxGnk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В феврале пройдет конференция «Жадность в Санкт-Петербурге»

Для руководителей и собственников бизнеса, директоров по маркетингу и отделов продаж 13 февраля 2020 года пройдет бесплатная конференция «Жадность в Санкт-Петербурге».

Организатор мероприятия — оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком».

Участников ждет обширная программа. Как зарабатывать с помощью e-mail рассылок и мессенджеров, мотивировать отдел продаж и снижать расходы на рекламу. И все это лишь малая часть того, что расскажут спикеры конференции «Жадность в Санкт-Петербурге».

На конференции выступят: руководитель Макрорегиона Северо-Запад MANGO OFFICE Алексей Горбунов, Regional Manager 1С-Битрикс Михаил Беляев, основатель и операционный директор издательства обучающих настольных игр «Банда умников» Антон Семёнов, руководитель отдела продаж TextBack Данис Хамиддулин, маркетолог Mrrly.io Николай Крылов и другие.

Мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено.

Время:
10:00 -16:00

Место проведения: Отель «Введенский», Большой просп. Петроградской стороны, 37, Санкт-Петербург

https://l.bbk.name/2NAt6Wd
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Workspace изучил, по каким критериям заказчики выбирают digital-подрядчиков

Цена, как один из главных критериев выбора, сместилась с первого на второе место 

https://l.bbk.name/2TyIBSE
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group вошла в тройку самых прибыльных издателей приложений в ЕвропеMail.ru Group вошла в тройку самых прибыльных издателей приложений в Европе

И оказалась единственной российской компанией в первой десятке

https://l.bbk.name/2R291dB
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В приложении Яндекс.Такси появился предзаказ

Пользователи приложения Яндекс.Такси теперь могут сделать предзаказ машины на определенное время.

Интервал предзаказа — от 30 минут до двух дней. То есть если нужно выехать из дома рано утром, можно сделать заказ вечером, отправиться спать и не тратить лишнее время.

Чтобы сделать предзаказ, нужно выбрать в пожеланиях к заказу кнопку «Запланировать поездку», а затем — нужную дату и время. Поиск машины начнется незадолго до начала поездки.

В момент предзаказа приложение покажет его приблизительную стоимость, а точная станет известна, когда машина найдется. Оплатить поездку, сделанную по предзаказу, можно наличными, картой или при помощи корпоративного или семейного аккаунта. Деньги спишутся, как и в случае с обычной поездкой.

Предзаказ постепенно становится доступен пользователям последней версии мобильного приложения Яндекс.Такси в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Новосибирске, Екатеринбурге и Краснодаре на тарифах Эконом, Комфорт и Комфорт+ и в Ultima Яндекс.Такси (премиальные классы Business, Premier и Elite). Совсем скоро предзаказ появится и в других регионах.

https://l.bbk.name/2TAihay
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook не будет запускать рекламу во всём приложении WhatsApp
Но она будет добавлена на вкладку "Статус"

Facebook решил отказаться от своих планов по продаже рекламы в мессенджере WhatsApp. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

По данным издания, команда, которая работала над запуском рекламы в приложении, уже расформирована, а её наработки удалены из кода мессенджера.

При этом Facebook всё ещё планирует интегрировать рекламу в раздел WhatsApp Stories («статус»), но в основной части приложения её не будет.

Вместо запуска рекламы WhatsApp сосредоточится на функциях для бизнеса, чтобы облегчить компаниям общение с клиентами и помочь им организовать эти контакты.

https://l.bbk.name/3aoXU6r
#searchengines
источник
Searchengines news channel
12 марта в Киеве состоится конференция CpaConf

12 марта 2020 CpaConf снова ждет всех специалистов из аффилейт маркетинга. Это уже 9-я конференция и каждый год она проходит с полным аншлагом, ведь сюда съезжаются гости не только из Украины, а и Беларуси, Литвы, Латвии, России, Германии, Казахстана, Португалии, Испании, США, Польши и других.

Тренды на рынке CPA меняются достаточно быстро, поэтому ивент не теряет своей актуальности, а докладчики всегда приходят с новыми идеями и темами.

И так как часть людей приходит все же послушать практические доклады, а не на нетворкинг и афтепати, мы приготовили несколько тематических секций: Арбитраж, Партнерки, трафик, Финансы, Инструменты.

Для многих опытных участников ценным является общение с партнерами в кулуарах. Для этого мы предусмотрели разные механики, которые помогут с этим.

В конце нашего дня все желающие попадут на Афтепати в известный клуб Киева, который будет арендован под наше мероприятие. Тут гостей будет ждать не менее насыщенная программа из угощений и развлечений.

Количество мест ограничено, поэтому советуем вам, не откладывая в долгий ящик, пройти регистрацию для участия в конференции и Afterparty.

Спешите стать участником конференции т.к. с 1-го февраля цены вырастут!

https://l.bbk.name/375nhI9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google показывает неправильный URL в поисковых сниппетах

Зарубежные вебмастера заметили, что Google начал показывать неправильный URL в поисковых сниппетах в отдельных случаях.

В частности, поисковик добавляет префикс «www» туда, где его не должно быть. Например, при поиске по запросу [harwoods] в сниппете отображается адрес harwoods.www.uk.com, тогда как на самом деле он выглядит так: www.harwoods.uk.com

При этом по клику на результат пользователь попадает на указанную страницу. Однако неправильный адрес может вводить в заблуждение.

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что инженеры поиска в курсе этой проблемы и уже работают над её решением.

https://l.bbk.name/366YQZr
#searchengines #мюллер
источник
2020 January 18
Searchengines news channel
Технодайджест: роботы из стволовых клеток и электромобиль из отходов

Новости технологий за неделю

https://l.bbk.name/30zbAY0
#SEOnews #Новости
источник
2020 January 19
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Предложения президента России и советы Google, оптимизировать под BERT

https://l.bbk.name/2R7x9eX
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: редизайн и монетизация сайта

На этой неделе учимся прогнозировать поведение аудитории, решать задачи по редизайну и применять новые модели для рекламы

https://l.bbk.name/38dk9dw
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 January 20
Searchengines news channel
Январский апдейт Google затронул сайты из сферы здравоохранения и финансов

А еще интернет-магазины и медиа

https://l.bbk.name/2tAuph5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Объединить и воплотить: инструкция по продвижению групп ВКонтакте в поиске
Как эффективно продвинуть группу ВКонтакте в топ поисковых систем

Эксперты сервиса Rookee провели исследование и рассказали, какие шаги нужно последовательно совершить, чтобы эффективно продвинуть группу ВКонтакте в топ поисковых систем.

Социальные сети – отличный инструмент привлечения потенциальных клиентов, который помогает настроить первичный контакт с компанией. Но прямые продажи через группы в соцсетях все же редкость.

С продвижением в Яндексе и Google все иначе – из поиска на сайт попадает заинтересованная аудитория, которая часто уже знакома с продуктом и ищет что-то определенное.

Можно сколько угодно спорить, какой из каналов круче, но еще лучше их объединить для достижения общих бизнес-целей.

https://l.bbk.name/36gkGdq
#searchengines
источник