Size: a a a

Searchengines news channel

2019 April 26
Searchengines news channel
На турбо-страницах появилась поддержка доменного имени и новые форматы рекламы

При открытии турбо-страницы в Яндекс.Браузере на мобильных устройствах IOS и Android теперь отображается полное доменное имя сайта. Изменения заметят пользователи последней версии Браузера.

Также для владельцев сайтов стали доступны новые форматы рекламы на турбо-страницах: рекламный блок над основным контентом и видеореклама InPage внутри текста.

Новые рекламные блоки не перекрывают доступ к содержимому сайта и соответствуют стандартам качественной рекламы.

Кроме того, турбо-страницы научились поддерживать все виджеты Playbuzz. С их помощью можно, например, проводить опросы на турбо-страницах. Как встраивать контент из Playbuzz, можно почитать в документации.

Команда сервиса также сообщила о тестировании сразу нескольких обновленных функций и элементов турбо-страниц для интернет-магазинов.

Раньше в турбо-версии были доступны страницы только для одного товара. Сейчас запущена бета со списками товаров, корзиной и элементами, упрощающими навигацию по категориям — сортировкой и фильтрами. Система создает товарные турбо-страницы автоматически на основе анализа сайта и данных о товарах в YML-файле.

Новый тип страниц может быть полезен для интернет-магазинов любого формата. Сайты с большим объемом товаров могут протестировать турбо-версию на какой-либо одной категории. Благодаря этим новым элементам магазины также смогут увеличить число конверсий в заказ.

Вебмастерам также не нужно будет создавать отдельную мобильную версию для сайта — ее заменит удобная верстка турбо-страниц.


https://l.bbk.name/2XIzu0r
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Одноклассники открыли вертикальные видео для пользователей и рекламодателей

Одноклассники открыли для пользователей и рекламодателей новый формат видеоконтента — вертикальные ролики. Теперь авторы, СМИ и рекламодатели смогут публиковать видео, снятые в режиме портрета, которые будут отображаться в лентах пользователей вертикально, без черных полей по бокам. Новый формат доступен для запуска всем клиентам рекламной платформы myTarget.

Вертикальные видео занимают больше места на экране мобильных устройств, а также делают видеоконтент заметнее в ленте пользователей и удобнее для просмотра. Как результат — авторы видео и рекламодатели получают больше обратной связи от пользователей.

По данным исследования платформы по продаже мобильной рекламы MediaBrix (текущее название — Receptiv), рекламная кампания с использованием вертикальных видео приводит к увеличенному времени просмотра: уровень досмотра горизонтальных видео составляет 14%, а вертикальных — 90%.

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники:

«Мы видим растущий интерес со стороны рекламодателей к портретному формату во всем мире. Эксперимент с сервисом заказа такси «Везет» хорошо иллюстрирует, что размещение вертикальных видео в мобильной ленте ОК обеспечивает более высокий CTR и лучшие конверсии, так как формат позволяет донести больше информации и привлекательнее выглядит в ленте. Надеемся, что российский рынок быстро перехватит инициативу у глобальных игроков и мы увидим новые рекламные кампании в вертикальном формате».

https://l.bbk.name/2GMuNgB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс объяснил, как улучшить ранжирование навыка

Компания выпустила очередной урок в рамках Школы Алисы

https://l.bbk.name/2UHQqCn
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Платежная система Qiwi запустила сервис для самозанятых

В платежной системе Qiwi появился сервис для самозанятых. Он направлен на то, чтобы облегчить взаимодействие самозанятых граждан с налоговой и клиентами.

С помощью нового сервиса можно встать на учет в налоговой и зарегистрировать свой онлайн и офлайн-доход. Сервис также позволяет отправлять чеки покупателям — как физическим, так и юридическим лицам.

Сервис доступен с мобильного и десктопа. Для физических лиц он уже работает и расположен во вкладке «Самозанятым» на сайте Qiwi Кассы.

«В скором времени пользователям будет доступна услуга автоматической регистрации налога для последующей оплаты. Кроме того, в планах реализация функции автоплатежа налога со счета клиента в пользу ФНС», — рассказали в пресс-службе Qiwi.

Все операции осуществляются внутри личного кабинета Qiwi. В Qiwi уточнили, что пока что регистрировать чеки все еще нужно в приложении «Мой налог», но в мае этот функционал тоже будет доступен пользователям сервиса.

Сервис направлен не только на самих самозанятых, но и на компании, которые работают с ними. Бизнес сможет оплачивать услуги самозанятых онлайн на Qiwi Кошелек или на карты сторонних банков и офлайн в точках системы денежных переводов Contact.

Решение для компаний заработает в мае.

https://l.bbk.name/2ZBts3r
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В работе Google обнаружена проблема с индексацией

Googlebot может выбирать нерелевантный канонический URL

https://l.bbk.name/2IK3Z2m
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google пока не определился с переносом Disavow Links Tool в новый Search Console

На данный момент инструмент отклонения ссылок (Disavow Links Tool) доступен в старой версии Google Search Console и пока не перенесён в новую версию сервиса. Когда сотрудника поиска Джона Мюллера спросили, когда же будет осуществлён перенос, он ответил так: «У нас пока нет планов по этому вопросу».

Что будет с этим инструментом дальше, Мюллер не знает. Сам же он не против предоставления владельцам сайтов возможности отклонять те ресурсы, с которыми они не хотят быть связанными.

Подробнее: https://l.bbk.name/2XOYDqh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Такси тестирует услугу «личный водитель»

Сервис Яндекс.Такси начал тестировать услугу «личный водитель». Она пригодится тем, кто по каким-то причинам не хочет садиться за руль cвоего автомобиля: выпил пару бокалов вина на корпоративе, плохо себя чувствует или просто устал после тяжелого дня.

При заказе услуги «водитель», один из лучших водителей, работающих с сервисом Яндекс.Такси, приедет в нужное время, сядет за руль, аккуратно довезет до нужной точки и припаркует машину клиента.

Новую услугу можно найти в линейке тарифов приложения. При заказе водителя, приложение сначала уточнит наличие полиса ОСАГО, разрешающего любому человеку управлять  автомобилем.

В среднем с момента заказа до момента встречи с водителем в первое время после запуска услуги будет проходить 10-15 минут. За рулем машины клиента, как и во время обычной поездки в такси, водитель будет пользоваться своим рабочим приложением Таксометр. Пассажир в это время может следить за маршрутом поездки в своем приложении. И при желании поделиться им с друзьями.

Cтоимость услуги станет известна сразу же, как только пользователь укажет адреса точек А и Б. В минимальную стоимость — 2199 рублей — входят 15 километров пути и 25 минут поездки. Каждый километр или минута поездки сверху стоят 40 рублей. Оплатить заказ можно только безналичным способом: банковской картой, а также с помощью Apple Pay или Google Pay.

Услуга запускается в Яндекс.Такси поэтапно. Сейчас она постепенно становится доступна пользователям в Москве. В ближайшее время будет рассмотриваться возможность ее запуска в других городах работы сервиса.

https://l.bbk.name/2GIFaSz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
RIW: 9 вопросов про работу с данными

Обзор секции конференции RIW 2019, посвященной использованию данных в digital-рекламе

https://l.bbk.name/2XLuGXX
#SEOnews #Аналитика
источник
2019 April 27
Searchengines news channel
Технодайджест: беспилотные такси Tesla и криптовалюта от Nike

Обзор самых интересных новостей из мира технологий за последние семь дней

https://l.bbk.name/2ZEEpRP
#SEOnews
#Новости
источник
2019 April 28
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Реклама в поисковых подсказках Яндекса, AI-инструмент от Google и самые ненадежные пароли

https://l.bbk.name/2vn5B9Q
#SEOnews
#Новости
источник
2019 April 29
Searchengines news channel
«Щелчок Таноса» в Google стирает половину результатов поиска

В честь мировой премьеры фильма «Avengers: Endgame» (в российском прокате – «Мстители: финал») Google добавил в результаты поиска новую пасхалку, которая воспроизводит «щелчок Таноса».

В основу этой идеи лёг финал из фильма «Мстители: Война бесконечности». Добыв перчатку и все камни бесконечности, титан Танос щелчком обратил в прах половину всех живых существ в мире комиксов Marvel.

В Google «щелчок Таноса» превращает в «пыль» 50% результатов поиска.

Чтобы посмотреть на новую пасхалку в действии, нужно ввести запрос [Thanos]. На панели выдачи Сети знаний будет видна золотая перчатка с камнями бесконечности. Если на неё нажать, рука сделает щелчок, после которого со страницы выдачи будет постепенно удалена половина результатов поиска.

Так, на примере ниже изначально было 114 000 000 результатов, а после «щелчка Таноса» их стало 57 000 000.

https://l.bbk.name/2V0tNho
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ozon получил от акционеров 10 млрд рублей на развитие бизнеса

Крупнейшие акционеры интернет-ритейлера Ozon – АФК «Система» и Baring Vostok – предоставили компании конвертируемый заём в 10 млрд рублей сроком до конца 2019 года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей всех участников сделки.

По словам управляющего партнёра АФК «Система» Алексея Каткова, целью акционеров было поддержать «стратегию агрессивного завоевания рынка, заявленную компанией в 2018 году».

АФК «Система» предоставила 5,7 млрд рублей, Baring Vostok – 4,3 млрд. Полученные средства Ozon планирует направить на поддержку темпов роста и развитие складской инфраструктуры.

Ранее Ozon привлекал средства в основном через дополнительную эмиссию. Почему на этот раз был выбран другой механизм, не уточняется.

https://l.bbk.name/2GPZ9yD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Директ повысит конверсии за счет оптимизации цены на Поиске

В Яндекс.Директе появится оптимизация закупки конверсий при ручном управлении ставками на Поиске.Технология позволит рекламодателям легче выигрывать торги за наиболее конверсионный трафик и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов.

По одному и тому же запросу рекламодатель будет покупать одни клики дешевле, а другие чуть дороже, в зависимости от вероятности совершения конверсии. При этом в рамках месячного бюджета, ставки, заданные рекламодателем, будут выдержаны, а конверсионность, благодаря технологии, повысится.

Мария Байбик, руководитель сервиса Яндекс.Директ:
«Мы постоянно развиваем и совершенствуем наши алгоритмы, чтобы рекламодатели получали максимально высокую отдачу от вложений в рекламу. Так, ранее мы научили Директ автоматически снижать ставки при низкой вероятности конверсии а также запустили стратегию оптимизации ставок в Рекламной сети Яндекса. Суммарно это позволило увеличить конверсии в РСЯ на 14 % без увеличения бюджета. Внедрение технологии на поисковом трафике позволит повысить количество получаемых целевых действий за существующий бюджет».

Алгоритмы машинного обучения рекламных технологий умеют с высокой точностью прогнозировать вероятность конверсии при показе рекламного объявления. При этом рекламодатель может сам определить, какое действие считать конверсией на его сайте и указать ее ценность с помощью настройки ключевых целей. Тогда алгоритмы оптимизации будут максимизировать количество именно этих целевых действий, с учетом указанных для них ценностей. По ключевым целям также можно смотреть детальную статистику, в том числе отслеживать прибыль и оценивать эффективность на разных этапах воронки продаж.

В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на поиске стратегия «Ручное управление» будет заменена новой стратегией «Ручное управление с оптимизацией». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как и раньше.  Уже существующая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» также станет называться «Ручное управление с оптимизацией». В ее работе ничего не изменится.  Если рекламодатель хочет изменить показатели для оптимизации, он в любой момент может выбрать для поиска другую стратегию, например, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета. Внешние системы управления ставками будут работать, как раньше.

Постепенный запуск нового алгоритма начнется во второй половине мая: система начнет учитывать вероятность конверсий, понижая или повышая ставки на небольшой доле трафика в зависимости от прогноза. К концу года рекламодатели смогут оценить эффект от внедрения.
https://l.bbk.name/2XQl0vx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Мой бизнес могут появиться платные функции

Google запустил опрос, призванный выяснить, насколько пользователям Мой бизнес интересны платные премиум-функции.

Опрос начинается с вопросов, с помощью которых Google сможет понять, сколько компания обычно тратит на рекламу в год. Далее Google упоминает те функции, которые могут быть запущены на платной основе. Оставшаяся часть вопросов связана с этими потенциальными возможностями, и пользователей просят выбрать те из них, в которых они наиболее и наименее заинтересованы.

Среди новых функций, перечисленных в списке, значатся следующие:
🔸Клиентская поддержка;
🔸Кнопка «Book» («Забронировать») в бизнес-профиле;
🔸Продвижение кнопки «Book»;
🔸Подтверждённые отзывы;
🔸Продвигаемые пины на карте;
🔸Запись звонков и отчётность;
🔸Подтверждённое бронирование;
🔸Автоматические ответы на сообщения;
🔸Автоматические ответы на отзывы;
🔸Получение лидов из профилей конкурентов;
🔸Запросы цены;
🔸Избранные отзывы;
🔸Удаление рекламы из бизнес-профиля;
🔸Подтверждённые лицензии;
🔸Видео в бизнес-профиле и др.

После того, как пользователь сделает свой выбор, Google предложит возможные варианты подписки и попросит отметить предпочитаемый пакет.

Судя по опросу, Google серьёзно раздумывает над добавлением премиум-функций в Мой бизнес. Пока же компания собирает информацию о том, за что готовы платить пользователи сервиса.

https://l.bbk.name/2XQrfiP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс добавит автоматическую оптимизацию конверсий для поисковых кампаний

Запуск функции должен начаться во второй половине мая

https://l.bbk.name/2IK8c6g
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
GoDaddy отключил 15 000 поддоменов, используемых в спам-операции

Хостинг-провайдер и регистратор доменов GoDaddy отключил более 15 000 поддоменов, которые использовались в рамках спам-операции, призванной привлечь пользователей на страницы, продающие фейковые товары.

Пользователи получали email-сообщение с рекламой товара. Если они переходили по ссылкам в письме, то попадали на один из удалённых поддоменов, которые были созданы на легитимных сайтах – без ведома их владельцев.

Среди товаров, рекламируемых через эти поддомены, значились добавки для улучшения работы мозга, таблетки для похудения, конопляное масло и другие БАДы.

Сеть вредоносных поддоменов обнаружил исследователь безопасности из Palo Alto Networks Джефф Уайт (Jeff White). Это произошло около двух лет назад. Всё это время Уайт собирал письма, отправляемые мошенниками, и индексировал URL, рекламирующие фейковые товары. Собрав достаточно данных, он передал эту информацию GoDaddy.

Собственное расследование GoDaddy показало, что мошенники также проводили фишинговые атаки для получения доступа к аккаунтам клиентов компании.

Получив доступ к учётным записям, злоумышленники создавали поддомены на сайтах клиентов GoDaddy, которые затем использовали для размещения страниц с рекламой товаров и обеспечивали приток пользователей на них с помощью спам-рассылок.

Согласно GoDaddy, таким образом было скомпрометировано «несколько сотен» учётных записей. В целях безопасности во всех из них были сброшены пароли, а пострадавшие пользователи оповещены об инциденте.

По оценкам хостера, «теневые» поддомены получили миллионы переходов.

https://l.bbk.name/2WcYJaP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сбербанк: три главных тренда в области киберпреступлений

DDos-атаки, утечки данных и не только

http://bit.ly/2GQ4o12
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Чек-лист: как провести бесплатный SEO-аудит сайта на примере lada.rulada.ru

Экспресс-анализ за 10 шагов

http://bit.ly/2LpxXLB
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google не планирует переносить Disavow Link Tool в новый Search Console

Однако Джон Мюллер был бы не против «переезда» инструмента

http://bit.ly/2DC0IhG
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
СМИ: Mail.ru Group планирует запустить голосового помощника этим летом
Mail.ru Group планирует запустить голосового помощника этим летом

Mail.ru.ru Group планирует запустить собственного голосового помощника «Маруся» в конце июня-начале июля. При этом запуск умной колонки со встроенным ассистентом ожидается в октябре. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на источник в компании.

По словам собеседника агентства, сейчас в Mail.ru.ru «оттачивают навыки “Маруси”». В будущем голосовой помощник будет интегрирован во все продукты компании, включая портал.

Также стало немного известно об оформлении умной колонки. Так, внешне устройство будет принципиально отличаться от «Яндекс.Станции». В компании рассматривали дизайн в виде кристалла, но отказались от этой идеи из-за влияния стекла на звук и дороговизны.

В Mail.ru.ru Group не комментируют эту информацию.

http://bit.ly/2J2uGPu
#searchengines
источник