Size: a a a

Searchengines news channel

2019 April 19
Searchengines news channel
Яндекс и LG подписали меморандум о сотрудничестве в сфере ИИ

Сегодня на ежегодной конференции LG, компания Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

Иль Хван Ли, президент LG Electronics в России и странах СНГ:

«Подписание меморандума о стратегическом партнерстве с Яндексом в России подтверждает приверженность LG разработке и внедрению самых современных и полезных в повседневном использовании технологий. Благодаря этому сотрудничеству, мы надеемся сделать жизнь наших пользователей еще лучше».

Линейка устройств с Алисой на борту пополнилась новой умной колонкой LG XBOOM AI ThinQ WK7Y, которая также была представлена на сегодняшней конференции.

LG XBOOM AI ThinQ WK7Y пригодится тем, кто любит музыку и ценит качество звука: колонка сертифицирована компанией Meridian, известным производителем аудиокомпонентов высокого класса. Алиса, голосовой помощник Яндекса, и превращает устройство в умную колонку. Алиса позволяет управлять музыкой голосом, запоминает предпочтения человека, советует, что послушать, и включает песни в отличном качестве. В ее распоряжении — больше 35 миллионов треков из каталога Яндекс.Музыки.

Каждый покупатель LG XBOOM AI ThinQ WK7Y получит в подарок три месяца подписки Яндекс.Плюс, в которую входит полный доступ к Музыке, а также скидки и дополнительные возможности в других сервисах Яндекса.

https://l.bbk.name/2Xk7os2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook хранил пароли «миллионов» пользователей Instagram в открытом виде

Facebook признался, что хранил пароли «миллионы» пользователей Instagram в открытом виде.

Изначально – в марте – в компании сообщили о «десятках тысяч» паролей на внутренних серверах, но дальнейшее расследование показало, что на самом деле речь шла о миллионах.

«С момента публикации этого поста мы обнаружили дополнительные журналы паролей Instagram, хранимых в читабельном формате. По нашим теперешним оценкам, эта проблема затронула миллионы пользователей. Сейчас мы оповещаем этих людей. Наше расследование установило, что хранимые пароли не подвергались использованию внутри компании и несанкционированному доступу», — говорится в обновлении, добавленном к первоначальному заявлению.

Точное количество пользователей Instagram, чьи пароли были сохранены Facebook, не уточняется.

Хотя нет никаких доказательств того, что эти данные неправомерно использовались, пострадавшим пользователям всё же рекомендуется сменить свои пароли в целях безопасности.

https://l.bbk.name/2PkT2EW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запускает обновления в API Директа для Турбо-страниц

Поддержка Турбо-страниц в API появится в течение ближайших трех недель

https://l.bbk.name/2GxGSpM
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Издатели AdSense массово жалуются на проблемы с платежами

Вероятной причиной проблем мог стать баг в сервисе

https://l.bbk.name/2Vh3lzC
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В коде Instagram обнаружена функция, позволяющая скрывать лайки

Исследователь приложений Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong) обнаружила в коде Instagram новую функцию, которая позволяет скрывать количество лайков от других пользователей.

В компании подтвердили, что действительно экспериментируют с такой возможностью, но будет ли она запущена в публичном режиме, пока неизвестно.

«Мы хотим, чтобы ваши подписчики фокусировались на том, чем вы делитесь, а не на том, сколько лайков получают ваши посты. Во время этого теста [внутреннего] только тот человек, который публикует запись, видит общее количество получаемых ею лайков».

В комментарии TechCrunch представитель компании также добавил:
«На данный момент мы не тестируем эту функцию [публично], но нас всегда интересовали способы снизить давление в Instagram».

Стоит отметить, что такие функции, как видеозвонки, учёт времени, проводимого в приложении, и саундтреки для Stories, также были замечены на стадии прототипа, но впоследствии все они были официально запущены.

https://l.bbk.name/2PghE1E
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В API Директа появится поддержка турбо-страниц

Яндекс анонсировал предстоящие изменения в  API Директа, связанные с поддержкой турбо-страниц.

В сервисе Ads появится новое поле — TurboPageId. В структуре TextAd достаточно будет указать одно из полей Href, VCardId и TurboPageId.

В структурах TextImageAd, TextAdBuilderAd, CpcVideoAdBuilderAd, CpmBannerAdBuilderAd достаточно будет указать одно из полей Href и TurboPageId. Таким образом, поле Href станет необязательным в методе add, а в методах update и get оно станет nillable.

Внимание: метод get может вернуть nil (null) в поле Href — например, если рекламодатель удалил основную ссылку объявления. Приложение должно корректно обработать такой ответ.

В сервисе Sitelinks также появится поле TurboPageId. В структуре Sitelink достаточно будет указать одно из полей Href и TurboPageId.

Кроме того, в методе get появится входной параметр SitelinkFieldNames: в нем можно перечислить имена полей быстрой ссылки, которые требуется получить. В ответе метода get поля Href и Description станут nillable — приложение также должно корректно обработать значение nil (null) в этих полях.

Список опубликованных турбо-страниц рекламодателя можно будет получить с помощью нового метода — TurboPages.get.

Поддержка турбо-страниц в API появится ориентировочно через две-три недели. Все возникающие вопросы можно задать специалистам службы поддержки API Директа.

https://l.bbk.name/2GlYpzU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В WP-плагин для AMP добавили поддержку Stories

Чтобы начать создавать «истории», потребуется установить последнюю версию плагина Gutenberg

https://l.bbk.name/2Pr6Y0x
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Google Таблицах появились новые функции для работы с объектами

Google запускает несколько новых функций и инструментов, с помощью которых можно будет создавать более привлекательные и информативные отчёты в Таблицах.

Множественный выбор объектов
Чтобы выбрать несколько диаграмм, рисунков и изображений для массового перемещения, изменения размера или удаления, нужно будет нажать и удерживать клавишу «Ctrl» или «Shift» на клавиатуре.

Улучшенная вставка сводных таблиц
Теперь при добавлении новой сводной таблицы у пользователей будет выбор – поместить её на новый лист или в определённое место на текущем листе.

Копирование и вставка изображений в Таблицы
Недавно Google упростил вставку изображений в таблицы, позволив добавлять картинки в ячейки. Теперь пользователи также смогут копировать изображения с других сайтов и вставлять их прямо в таблицу.

Для этого нужно будет кликнуть по изображению правой кнопкой мыши и нажать «Копировать», а затем кликнуть правой кнопкой мыши в нужном месте таблицы и нажать «Вставить».

Диаграммы из «Ответов»
Теперь, если при создании диаграммы используется «Анализ данных«, то диаграммы, добавляемые из «Ответов», будет основаны на формулах. Это значит, что если лежащие в их основе данные изменятся, то они будут автоматически обновлены. Таким образом, в них всегда будет содержаться самая свежая информация.

Запуск новых функций осуществляется постепенно. В ближайшие две недели они станут доступны всем пользователям.

https://l.bbk.name/2Gy1NJm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google начал предлагать пользователям Android из Европы выбирать поиск и браузер

Соответствующие оповещения появятся в Google Play

https://l.bbk.name/2PgzbHd
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google открыл доступ к AI-инструменту для анализа изображений

Google опубликовал новый инструмент, который позволяет получать развёрнутый анализ изображений, сделанный с помощью алгоритма машинного обучения.

Этот инструмент является демонстрацией возможностей Cloud Vision API, который относится к линейке продуктов Cloud Vision.

Cloud Vision API – это облачный сервис, с помощью которого можно добавлять функции анализа изображений в приложения и на сайты.

Новый инструмент позволяет загрузить изображение и увидеть, как его интерпретирует алгоритм машинного обучения Google.

https://l.bbk.name/2UIcnpI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В 2018 году количество кибератак в рунете увеличилось почти вдвое

Количество кибератак в России в 2018 году выросло почти вдвое. Как сообщил вице-президент Ростелекома по информационной безопасности Игорь Ляпунов, всего в прошлом году Центр мониторинга и реагирования на кибератаки Ростелекома Solar JSOC зафиксировал 765 259 атак, что на 89% больше итога 2017 года. Это как массовые, так и целевые атаки, направленные на хищение средств.

Речь идет о клиентах Ростелекома, но представитель компании уверен, что его наблюдения отражают общероссийскую ситуацию, поскольку оператор, по его словам, оказывает услуги самым крупным и самым атакуемым компаниям страны.

Центр анализировал инциденты российских компаний и учитывал как хакерские атаки (заражение вредоносным софтом, эксплуатацию различных уязвимостей, фишинг, DDoS) на компании, так и атаки со стороны собственных сотрудников или подрядчиков (утечки конфиденциальных данных, нелегитимный доступ к внутренним ресурсам, использование потенциально вредоносных приложений, например для майнинга).

Ежегодную выручку российских хакерских группировок Ляпунов оценил минимум в 2 млрд рублей. По его мнению, злоумышленники могут вложить эти деньги в разработку новых видов вредоносного софта или организацию ботнетов, которые потом используются для организации DDoS-атак.

По данным Ростелекома, 75% кибератак приходится на кредитно-финансовые организации, электронную коммерцию и игровые ресурсы. При этом в последние полтора года хакеры все чаще атакуют не только онлайн-коммерцию, но и критически важную информационную инфраструктуру: системы управления опасными производствами, системы жизнеобеспечения, системы госуправления.

https://l.bbk.name/2vecJoS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google может полностью убрать поддержку директивы noindex в robots.txt

Google уже многие годы говорит вебмастерам, что не поддерживает директиву noindex в файле robots.txt. Однако некоторые SEO-специалисты по-прежнему её используют. Поэтому в компании задумались над тем, чтобы полностью отказаться от этой директивы и сделать так, чтобы она не работала. Об этом заявил сотрудник поиска Гэри Илш в ходе обсуждения на эту тему в Twitter.

Обсуждение инициировал один из пользователей соцсети. Он обратился к Джону Мюллеру и попросил совета относительно использования noindex в robots.txt. Однако Мюллер ответил, что официально эта директива не поддерживается.

Известный западный SEO-консультант Мари Хэйнс (Marie Haynes) на это отметила, что по мнению многих специалистов, она по-прежнему неплохо работает.

Здесь к обсуждению присоединился Гэри Илш, который сказал, что в скором времени это может измениться.

«Я сейчас чищу эту часть кодовой базы Googlebot, а эта штука торчит, как монахиня в мош-пите», — написал он.

Далее он добавил, что «технически robots.txt предназначен для сканирования. Метатеги – для индексирования. Во время индексации они будут применяться на одной и той же стадии, поэтому нет никаких веских оснований иметь их обоих».

На что один из специалистов отметил, что директива noindex в robots.txt — это очень полезная функция при взаимодействии с внешними разработчиками/агентствами — когда не получается получить доступ к конкретному поддомену.

Илш ответил, что проведёт исследование, чтобы посмотреть, как вебмастера используют эту директиву. Если таких будет много, то он обсудит этот вопрос с вышестоящим руководством.

https://l.bbk.name/2Xsrf8E
#searchengines #мюллер #илш
источник
2019 April 20
Searchengines news channel
Технодайджест: «лассо» для космического мусора и роботы-буксиры

Обзор самых интересных событий из мира технологий за последние семь дней

https://l.bbk.name/2veahPe
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Сделай сам: SEO и контекстная реклама в нише продажи туров

С чего начать, что учитывать и какие есть перспективы

https://l.bbk.name/2Ux967T
#SEOnews #Аналитика
источник
2019 April 21
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Факторы ранжирования в ecommerce, рекламный кабинет Яндекс.Дзена и обновленный Search Console

https://l.bbk.name/2VWEpdv
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Планы на неделю: все о рекламе в соцсетях и анализе конкурентов

Учимся запускать рекламу во ВКонтакте, в Instagram и на YouTube, осваиваем сквозную аналитику и анализируем конкурентов

https://l.bbk.name/2Zr17fV
#SEOnews #Аналитика
источник
2019 April 22
Searchengines news channel
10 функций Facebook, о которых необходимо знать каждому маркетологу

Или почему вести рекламу в соцсети не так сложно, как кажется

https://l.bbk.name/2VZyEMi
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google планирует полностью отказаться от директивы noindex в robots.txt

Об этом рассказал представитель компании Гэри Илш

https://l.bbk.name/2UL5zrr
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Партнеры Bringly смогут продавать товары на площадках друг друга

Маркетплейс Bringly сможет не только продавать россиянам товары зарубежных интернет-магазинов, но и позволит партнерам торговать товарами на площадках друг друга.

Как сообщил директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев, Bringly будет работать по модели m2m (marketplace-to-marketplace), которая выстраивается в два этапа. Первый уже запущен: клиентам Bringly доступны товары других маркетплейсов, в том числе турецкого Hepsiburada и немецкого Zomart. Сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с игроками из других стран.

Второй этап работы по модели m2m позволит партнерам Bringly торговать на сайтах друг друга. Так, сейчас товары китайских продавцов в тестовом режиме размещаются на турецком маркетплейсе Hepsiburada — площадка-хозяин будет зарабатывать на комиссии с продажи.

В будущем Bringly сможет продавать и товары российских производителей на мировых маркетплейсах, — первый пилот планируется запустить уже в этом году.

По словам Васильева, Bringly – первая платформа, действующая по модели m2m. Некоторые другие площадки сотрудничают по лишь отчасти схожей схеме.

https://l.bbk.name/2INsGu6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер о роли TF-IDF в алгоритме Google

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о роли TF-IDF в алгоритме Google.

Согласно Wikipedia, «TF-IDF – это статистическая мера, используемая для оценки важности слов в контексте документа, являющегося частью коллекции документов… Этот показатель используется в задачах анализа текстов и информационного поиска».

Вопрос к Мюллеру звучал так:
«Что вы думаете о ключевых словах TF-IDF? Использует ли Google аналогичный механизм? Должны ли мы использовать эту технику, чтобы улучшить свой контент?».

Мюллер ответил следующее:
«…ключевые слова TF-IDF – это показатель, который используется в информационном поиске. Что касается попыток понять, какие слова являются релевантными на странице, то мы используем множество различных методов из поиска информации. И есть много таких метрик, появившихся за эти годы».

В целом ответ Мюллера можно расценить как намёк на то, что не стоит фокусироваться на одной старой метрике, поскольку Google также использует много других метрик.

«Моя общая рекомендация здесь – не фокусироваться на этом виде искусственных метрик, поскольку вы не можете воспроизвести эту метрику напрямую, потому что она основана на общем индексе всего контента в интернете. Так что вы не можете взять эту метрику “в работу”, потому что на самом деле её у вас нет»

Далее Джон Мюллер описал лучшую альтернативу этому подходу:
«Вместе этого я бы настоятельно рекомендовал сфокусироваться на сайте и его пользователях и убедиться, что то, что вы предоставляете, в долгосрочной перспективе будет тем, что Google будет по-прежнему признавать и использовать как нечто ценное».

Он также отметил, что TF-IDF – это очень старая метрика, а современный информационный поиск более сложный и не сводится к использованию только одного показателя. При этом фокус на пользователях – это намного лучший подход, поскольку он обеспечивает иммунитет к изменениям. Главная цель Google – предоставление самых полезных результатов поиска. Если делать упор на полезный контент, то страница с большей вероятностью будет оставаться популярной и появляться в Google.

Мюллер также упомянул, что TF-IDF используется для отсева стоп-слов (в английском языке это «and», «the», «that»). Не исключено, что это единственная область применения этого показателя в алгоритме Google.

https://l.bbk.name/2IMLt8M
#searchengines #мюллер
источник