Size: a a a

Searchengines news channel

2019 January 24
Searchengines news channel
В инструменте проверки разметки Google появились новые предупреждения

Интернет-маркетолог Стив Сили (Steve Seeley) заметил, что в инструменте проверки структурированных данных Google появились новые предупреждения.

В частности, на страницы с разметкой «Car» теперь рекомендуется добавить дополнительную разметку «Offer» и наоборот.

Своими наблюдениями специалист поделился в Twitter.

В комментариях к обсуждению на эту тему в блоге Search Engine Roundtable ещё один вебмастер подтвердил, что также видит новые предупреждения. В его случае они отображаются для страниц с разметкой «Product». Теперь Google рекомендует добавить такие свойства, как «brand», «review», «sku» и «aggregateRating».

В Google пока не прокомментировали эту ситуацию.
https://l.bbk.name/2sJQQg3
#searchengines
источник
2019 January 25
Searchengines news channel
Интенсив «Пошаговый запуск рекламы в Google Ads, Youtube и Instagram»



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2UdadcX
источник
Searchengines news channel
Контекстная реклама: локомотив для бизнеса



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2U9WeEO
источник
Searchengines news channel
Опрос: легко ли быть фрилансером?

Исследование FL.ru и ВШЭ

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2DywbSg
источник
Searchengines news channel
Яндекс: ежедневная аудитория Алисы – 8 млн человек

Об этом рассказал операционный и финансовый директор компании Грег Абовский

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2RSbIjZ
источник
Searchengines news channel
Органический CTR в поиске Google снижается – исследование

Совместное исследование SparkToro (новая компания основателя Moz Рэнда Фишкина) и Jumpshot показало, что органический CTR в поисковой выдаче Google на десктопах и смартфонах снижается в пользу платных кликов и готовых ответов – как в США, так и в Европе.

По мнению Фишкина, этот тренд связан с тем, что «Google перенаправляет большой процент трафика на свои собственные ресурсы и готовые ответы в SERP».

Подробнее про исследование тут: https://l.bbk.name/2T9ADMp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как провести анализ конкурентов в контекстной рекламе


Качественный анализ конкурентов способен существенно улучшить рекламные кампании в поисковых системах.

Известно, что лучшие идеи — те, которые уже доказали свою эффективность. Понимание того, какие методы используют конкуренты, какие тратят бюджеты на рекламу в Google Ads и Яндекс.Директе, поможет выстроить собственную стратегию ведения рекламы для получения максимальной конверсии.

Эксперты Rookee подготовили пошаговую инструкцию, как провести анализ конкурентов в контекстной рекламе.

https://l.bbk.name/2Tc5loo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Эксперты Google Ads возьмут на себя управление некоторыми аккаунтами

Владельцы сайта смогут сфокусироваться на других задачах

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2RMDDSD
источник
Searchengines news channel
Google Ads возьмёт на себя управление кампаниями отдельных рекламодателей

Google Ads оповестил отдельных рекламодателей о том, что в ближайшие 7 дней эксперты сервиса начнут вносить изменения в их аккаунты, если они не откажутся от этого предложения.

«Мы сосредоточимся на ваших кампаниях, чтобы вы могли сосредоточиться на своём бизнесе», — гласит заголовок email-сообщения, полученного рекламодателями.

Те рекламодатели, которые не откажутся от предлагаемой услуги, будут добавлены в новую программу Google Ads автоматически спустя 7 дней после получения email-сообщения.

Согласно тексту письма, эксперты Google Ads определят основные изменения, которые могут помочь пользователям сервиса повысить эффективность их кампаний – начиная от реструктуризации групп объявлений и изменения ключевых слов и заканчивая корректировками ставок и обновлением текста объявлений.

Они также предложат «настройки и активацию расширенных функций» и будут следить за тем, чтобы «нужные функции были активированы в нужное время». Бюджеты рекламодателей при этом затрагиваться не будут.

Подробнее тут: https://l.bbk.name/2CINmig
#searchengines
источник
Searchengines news channel
8 млн пользователей ежедневно обращаются к голосовому помощнику Яндекса

Ежедневная аудитория голосового помощника «Алисы» составляет 8 млн пользователей. Об этом рассказал на Всемирном экономическом форуме в Давосе операционный и финансовый директор Яндекса Грег Абовский.

«Каждый день, по-моему, 8 млн людей обращаются в Алису, каждый месяц 30 млн людей пользуются Алисой. И уже сегодня 20% всех запросов в Яндекс являются  голосовыми», — отметил Абовский.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2RMadUy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Платный поиск победил органику? CTR в органической выдаче Google падает

Результаты совместного исследования SparkToro и Jumpshot

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2S24Ks4
источник
Searchengines news channel
В LinkedIn стал доступен таргетинг по интересам

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила таргетинг по интересам. Новая опция будет доступна в Campaign Manager.

Теперь рекламодатели смогут показывать пользователям соцсети те объявления, которые соответствуют их профессиональным интересам. Предпочтения пользователей будут определяться на основании того контента, которым они делятся в LinkedIn и с которым взаимодействуют.

Рекламодатели смогут выбрать подходящие варианты из более чем 200 профессиональных интересов, таких как искусственный интеллект, глобальная экономика, управление клиентским опытом и т.д.

Преимущества нового типа таргетинга:
🔸Более релевантная реклама;
🔸Сочетание таргетинга по интересам с таргетингом на конкретные аккаунты позволит достигать потенциальных покупателей, заинтересованных в контенте рекламодателя;
🔸Сочетание таргетинга по интересам и уровню образования позволит охватывать ещё более целевую аудиторию.

LinkedIn тестировала таргетинг по интересам в течение последних нескольких месяцев. Полученные результаты показали, что использование новой опции приводило к повышению CTR на 25%.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2S40FDQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
10 типов рассылок, которые помогут настроить послепродажный маркетинг

Рассказываем и показываем, как с помощью email вовлечь клиента в коммуникацию и стимулировать новую покупку

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2T9vPH0
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер: почему старые сайты могут ранжироваться выше, чем более свежий контент

Во время последней видеоконференции Google для вебмастеров один из участников встречи спросил, почему старый сайт, по-прежнему использующий HTTP, ранжируется выше, чем более современный ресурс с более свежим контентом.

Обычно считается, что так происходит потому, что старые сайты уже приобрели определённую авторитетность. Однако, судя по объяснению Мюллера, причин может быть на порядок больше.

Основные выводы:
🔸HTTPS – это слабый сигнал ранжирования, который в Google называют «soft» фактором.
🔸Свежесть контента не всегда учитывается в ранжировании (это зависит от запроса пользователя).
🔸Ссылки на страницу могут быть сигналом того, что она остаётся популярной и релевантной;
🔸Некоторый контент рассматривается как «вечно зелёный» и поэтому занимает более высокие позиции в ранжировании;
🔸Если пользователи поиска сигнализируют, что более свежий контент предпочтительнее, то Google предоставит соответствующие ссылки;
🔸Старые сайты не перестают ранжироваться, потому что они старые;
🔸Старые сайты не перестают ранжироваться, потому что у них более высокие показатели, связанные с доверием.

https://l.bbk.name/2G0yqPG
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Яндекс рассказал, как сделать аватарку для каталога навыков Алисы

Компания опубликовала очередной видеоурок в рамках Школы Алисы

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2S5wY5b
источник
Searchengines news channel
Опрос для вебмастеров: А ваш сайт уже на HTTPS?

Большинство сайтов уже работают на протоколе HTTPS, и Яндекс поддерживает их в этом начинании. Для того чтобы вебмастерам было проще переезжать на безопасный протокол, командой Поиска была проделана большая работа:
🔸Увеличена частота обновления поисковой базы;
🔸Переработан механизм обработки редиректов (теперь страницы, осуществляющие редирект, не удаляются из выдачи до индексирования цели редиректа);
🔸Ускорен процесс переезда по редиректам (раньше такой переезд мог занимать больше месяца, сейчас — считанные дни);
🔸Настроена обработка редиректов по robots.txt.

Однако, несмотря на все нововведения, все еще есть сайты, которые переезжать не спешат. Команде Яндекс.Поиска очень хочется узнать, что думают вебмастера о переезде на HTTPS и предлагает пройти  небольшой опрос.

https://l.bbk.name/2FMSdD6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Добровольно-принудительно: почему помощь Google Ads в оптимизации кампаний может вызвать негатив

На днях Google предупредил некоторых зарубежных рекламодателей о том, что собирается помогать им с оптимизацией рекламных кампаний, если они не откажутся от этого предложения.

Стоит отметить, что это не первая попытка поисковика помочь рекламодателям разобраться в Google Ads и повысить результативность кампаний. Сейчас в системе существует раздел “Рекомендации”, где появляются советы и подсказки по оптимизации рекламы на основе текущих рекламных активностей. Если идея кажется рекламодателю интересной, он может применить корректировки прямо из этого раздела.

Однако многие рекламодатели, для которых как раз разработан этот инструмент, не заходят в “Рекомендации” или даже не заглядывают в рекламный кабинет. Видимо, поэтому Google Ads перешел к решительным действиям и начал тестирование принудительной оптимизации, от которой можно отказаться.

Продолджение статьи: https://l.bbk.name/2FZOSjq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс отчитался по упрощению переезда на HTTPS

И предлагает специалистам поделиться своим мнением

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2Wj5DvC
источник
Searchengines news channel
Более 50% пользователей Facebook могут быть ботами – отчёт

Больше половины аккаунтов, зарегистрированных в Facebook, являются фейковыми. Об этом свидетельствует отчёт исследовательской группы PlainSite.

Автор отчёта Аарон Гринспен (Aaron Greenspan) полагает, что Facebook не раскрывает точных данных о масштабах проблемы фейковых новостей и количестве бот-аккаунтов на платформе, а также скрывает тот факт, что компания «утратила контроль над своим продуктом».

По мнению Гринспена, Facebook сейчас переживает огромные проблемы:
«Facebook лжёт общественности о масштабах проблемы с фейковыми аккаунтами, число которых, вероятно, превышает 50%. Его официальные показатели – многие из которых больше не раскрываются ежеквартально – являются внутренне противоречивыми и даже нелепыми. Компания потеряла контроль над собственным продуктом».

Негативные эффекты присутствия фейковых аккаунтов на платформе:
🔸Клиенты покупают рекламу на Facebook, рассчитывая, что аудитория соцсети составляет более 2 млрд реальных пользователей. Однако, учитывая количество фальшивых аккаунтов, компании попросту выбрасывают свои деньги на ветер.
🔸Боты кликают на рекламу или отмечают страницы как понравившиеся в случайном порядке, чтобы обойти антифрод-алгоритмы. Если фальшивые аккаунты не следуют чёткому паттерну, то они выглядят реальными. Этот вид активности наносит ущерб рекламодателям, но при этом позволяет зарабатывать Facebook.
🔸Фейковые аккаунты часто вредят другим пользователям Facebook посредством мошенничества, фейковых новостей, вымогательства и других форм обмана. Кроме того, иногда они связаны с правительствами.

Гринспен считает, что в настоящее время Facebook удерживают на плаву только миллионы фальшивых аккаунтов, раздувающих метрики пользователей.

Подробности: https://l.bbk.name/2RgbUV1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В 2018 году на Яндекс.Карты было добавлено более 1,2 миллиона круговых панорам

За прошлый год Яндекс добавил на Карты больше 1,2 миллиона круговых панорам, снятых в 22 регионах России. Они охватывают почти 27 тысяч километров улиц и дорог.

В 2018 году съемочной группе Яндекса довелось побывать в Амурской области, где были сняты панорамы космодрома Восточный. Теперь пользователи Карт могут не выходя из дома прогуляться по космодрому, заглянуть в монтажно-испытательные корпуса и посмотреть на ракету в момент запуска.

А также в Калмыкии, куда панорамомобиль Яндекса приезжал в июне. Он побывал в аэропорту Элисты и объехал улицы города. На панорамы попали городок Сити-Чесс, построенный к шахматной олимпиаде 1988 года, и главные буддийские храмы, включая Золотую обитель Будды Шакьямуни — крупнейший храм в республике.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2UhRehd
#searchengines
источник