Size: a a a

Searchengines news channel

2019 January 18
Searchengines news channel
Яндекс отметит лучшие заведения наклейкой «Хорошее место» на двери

И специальным бейджем в поиске и Картах

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2ARtVnr
источник
Searchengines news channel
Google может заменить Сканер для сайтов на инструмент проверки URL

Google может работать над заменой «Сканера Google для сайтов» на инструмент проверки URL в Search Console. Такое предположение высказал Барри Шварц, автор блога Search Engine Roundtable.

Как стало известно ранее, Google не будет переносить все функции из старой версии Search Console в новую. Кроме того, разработчики продолжают расширять функциональность инструмента проверки URL, а многие из функций «Сканера Google для сайтов» уже доступны в новом инструменте. Всё это может говорить о предстоящей замене старого инструмента на новый, считает Шварц.

В пользу этого предположения также говорит недавний комментарий сотрудника Google Джона Мюллера в Twitter. Один из пользователей спросил его, заменит ли инструмент проверки URL «Сканер Google для сайтов», на что тот ответил: «Старый инструмент кажется довольно простым в сравнении с ним, да?».

https://l.bbk.name/2W1bSUP
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
19 февраля в Москве состоится XIX международный форум iFin-2019

19-20 февраля 2019 г. в московской гостинице «Рэдиссон Славянская» пройдет XIX Международный форум «Электронные финансовые услуги и технологии» (iFin-2019).

Ежегодно Форум собирает 500-700 представителей из 300-450 финансовых организаций из 40-50 регионов России и стран СНГ. Большая часть гостей – руководители IT- и подразделений банков (46,6%), специалисты по продвижению услуг и работе с клиентами (53,4%).

Рынок банковских услуг сильно изменился, особенно вырос рынок дистанционных финансовых услуг. Интенсивный рост отечественного рынка ритейловых банковских услуг формирует сегодня устойчивый спрос на высокотехнологичные решения по обслуживанию массового клиента.

Поэтому популярность Форумов iFin среди гостей и компаний-участниц ежегодно растет. Это напрямую связано с «взрослением» рынка дистанционных финансовых услуг в России. Сегодня банки вышли на «промышленный» уровень освоения дистанционных финансовых сервисов. Это требует от разработчиков ПО и оборудования, от консалтинговых и сервисных компаний новых решений, способных удовлетворить растущие запросы рынка.

XIX Международный Форум iFin-2019 будет интересен банкам, инвестиционным, брокерским и другим финансовым компаниям, остро нуждающимся в решениях для организации и предоставления своим клиентам дистанционных финансовых услуг.

На Форуме представлены все виды дистанционного финансового сервиса:
🔸системы удаленного банковского обслуживания,
🔸электронные платежные инструменты,
🔸мобильные платежи и банкинг,
🔸сети финансового самообслуживания и др.

В рамках программы пройдет выставка разработчиков. Экспоненты продемонстрируют современные технологии и готовые решения для банков и финансовых компаний.

Деловая программа включает:
🔸тематические секционные заседания и «круглые столы»;
🔸68 докладов в 7 тематических секциях;
🔸35 экспонентов;
🔸144 решения по 37 направлениям банковской автоматизации;
🔸525 встреч с банками на стендах.

https://l.bbk.name/2AUbLRV
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Пострекламная эра на цифровом интеллекте

Сравнительный дайджест двух книг, возвещающих появление новых концепций в бизнес-коммуникациях

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2APwA0Q
источник
Searchengines news channel
Rambler Group перезапускает «Живой Журнал»

Система начнет использовать технологии искусственного интеллекта для рекомендации контента

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2T0Pau5
источник
Searchengines news channel
Rambler начал очередной перезапуск «Живого журнала»

Rambler Group начинает очередной перезапуск платформы LiveJournal. Компания полностью обновила технологическое ядро платформы, упростила навигацию и готовит новое мобильное приложение.

В ЖЖ также запустят категоризацию контента с помощью машинного обучения. На главной странице появится раздел «Вам может быть интересно», куда система поместит отобранные для каждого читателя материалы. На страницах категорий добавятся подразделы «Свежее», наполняемые при помощи искусственного интеллекта.

Кроме того, в «Живом журнале» появится система грантов, которая позволит перспективным блогам и сообществам получать промоинструменты на льготных условиях. Отбирать их будет комиссия ЖЖ по интересным тематикам или с привязкой к регионам.

Наталия Арефьева, руководитель блог-платформы LiveJournal:
«Изменения начнутся уже в январе, и мы ожидаем, что они приведут к росту трафика на главной странице ЖЖ на 10–15% в течение года».

По данным Mediascope Web Index, в ноябре аудитория LiveJournal составила 11,48 млн человек — по этому показателю проект занимает 15-е место, уступая ВКонтакте, Одноклассникам, Instagram и Facebook.

Опрос, проведенный фондом «Общественное мнение» (ФОМ) в ноябре 2018 года показал, что Живым Журналом пользуется всего лишь 1% россиян, в то время как на ВКонтакте приходится 41%, на Одноклассников — 33%, на Instagram — 21%, на Facebook -10%.

https://l.bbk.name/2AQbOOO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Что люди покупают через голосовых помощников: исследование

Онлайн-гипермаркет OnBuy.com поделился результатами исследования, призванного выяснить, как потребители в США используют голосовых ассистентов и какие товары покупают с их помощью.

Аналитики компании также определили, что пользователям нравится и не нравится в голосовом шопинге. Отчёт основан на результатах опроса 1203 взрослых американцев.

Согласно полученным данным, 25% респондентов чаще всего покупают через голосовых помощников предметы домашнего обихода.

Второе и третье место среди наиболее часто совершаемых таким образом покупок занимают одежда и развлечения.

При этом респонденты менее склонны использовать голосовых ассистентов для нахождения местных услуг – таких, как стрижка или химчистка. В настоящее время лишь 3,52% опрошенных потребителей делают это через виртуальных помощников.

Что касается плюсов голосовых ассистентов для шопинга, то 27% респондентов отнесли к ним возможность их использования без рук.

При этом 31% респондентов заявили, что им не очень удобно покупать товары таким cпособом.

Ещё 23,35% пользователей считают, что раскрытие платёжной информации через голосового помощника может быть не полностью безопасным.

По данным digital-агентства Salmon, в США 55% потребителей уже покупают товары с помощью голосовых помощников.

Управляющий директор OnBuy.com Кэс Патон (Cas Paton):
«Голосовой поиск уже зарекомендовал себя как следующий крупный рубеж в коммерции … Это исследование определённо показывает, что американцы уже используют его для сбора информации и покупки товаров из нескольких категорий продуктов и услуг».

https://l.bbk.name/2Fw4kEB
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Яндекс отметил лучшие организации 2018 года на картах и поиске

По итогам 2018 года Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком.

Подборки мест с отличной репутацией в категориях «Еда», «Красота», «Медицина» и «Авто» уже можно увидеть на Яндекс.Картах, для этого надо выбрать фильтр «Высокий рейтинг»:

Знак «Хорошее место» получают заведения, которые пользователи Яндекса оценивают лучше остальных в определенном городе — минимум на четыре балла из пяти. В рейтинг входят организации абсолютно всех типов, от отелей и кафе до обувных мастерских и рекламных агентств. Помимо Карт, рейтинг доступен в поиске Яндекса — можно ввести название организации и сразу увидеть, как ее оценивают посетители.

Скоро отметку о выборе пользователей Яндекса в 2018 году можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

Достоверность рейтинга обеспечивают модераторы и алгоритмы на основе машинного обучения. Среди прочего алгоритмы учитывают, велика ли вероятность, что автор отзыва посещал соответствующее место, — это помогает бороться с накрутками и заказными комментариями. Кроме того, алгоритмы принимают во внимание историю отзывов — скажем, если автор оценил много кинотеатров, то его мнение в этой категории считается более весомым.

Марат Хабибрахманов, руководитель Яндекс.Справочника:
«Одна из главных задач Яндекса — помогать людям сделать правильный выбор. Теперь для этого даже не обязательно будет заходить в интернет — увидев нашу наклейку на двери, можно быть уверенным: многим здесь нравится».

Узнать рейтинг своей организации можно в личном кабинете бизнеса в Яндекс.Справочнике в разделе «Отзывы».

https://l.bbk.name/2W98p6G
#searchengines
источник
Searchengines news channel
27 марта в Москве пройдет международная конференция «Интернет вещей»

27 марта компания Smile-Expo вновь проведет в Москве международную конференцию «Интернет вещей» – мероприятие, посвященное развитию IoT-рынка. Ивент пройдет в шестой раз и соберет представителей госструктур, IoT-экспертов, разработчиков, крупных бизнесменов и инвесторов.

Программа конференции
В рамках мероприятия специалисты в сфере IoT из разных стран познакомят посетителей с технологиями будущего и расскажут о внедрении IoT-решений в работу компаний. В фокусе внимания – практические кейсы применения технологии в бизнесе.

Среди тем:
🔸как наладить смарт-производство с помощью облачных технологий;
🔸как автоматизация сетей и SDN ускоряют рабочие процессы;
🔸как Интернет вещей усовершенствует отрасль машиностроения;
🔸IoT для умных городов и транспортная многоканальная коммуникация;
🔸конфиденциальность в онлайн-мире;
🔸блокчейн для защиты IoT-сетей;
🔸возможности российского чипа для IoT.

Панельные дискуссии
О том, как усовершенствовать бизнес с помощью Интернета вещей, расскажут участники двух панельных дискуссий. Во время первой специалисты ответят на вопросы, чем IoT будет выгоден предпринимателям, а вторая будет посвящена спутниковой связи в будущей инфраструктуре 5G.

Выставка IoT-продуктов
Гостей мероприятия ждет традиционная демозона, где соберутся российские и зарубежные разработчики IoT-решений. Экспоненты представят готовые продукты для различных сфер: логистики, телекоммуникаций, робототехники, медицины, торговли, умного дома и городской инфраструктуры.

https://l.bbk.name/2Di77yw
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Google может упразднить Сканер для сайтов в Search Console

Его функции будут доступны в Инструменте проверки URL

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2W0Z3tB
источник
Searchengines news channel
Вышла новая книга Ingate «147 идей контента для блога и социальных сетей»

Книга избавит от дефицита тем, расскажет, как привлечь и удержать целевую аудиторию

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2FACabv
источник
Searchengines news channel
Ссылки все еще важны для ранжирования в Google

Об этом говорят данные исследования Stone Temple Consulting

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2W3M7TB
источник
Searchengines news channel
Минкомсвязи поддержало законопроект об автономной работе рунета

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ поддержало законопроект об автономной работе рунета, внесенный в Госдуму в декабре 2018 года.

Как заявил замглавы Минкомсвязи Олег Иванов в ходе расширенного заседания комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, концептуально, по целеполаганию, Минкомсвязь и другие федеральные органы исполнительной власти, которые предоставили свои заключения, законопроект поддерживают.

Чиновник считает, что Госдума примет законопроект в первом чтении, с определенными правками:
«Критических моментов, которые бы не позволили принять законопроект в первом чтении, пока не отмечается. Но замечаний много».

https://l.bbk.name/2Hjye0s
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Советы от Google: как достичь успеха в Google News в 2019 году

Сотрудник Google Дэнни Салливан (Danny Sullivan) поделился советами о том, как достичь успеха в Google News в 2019 году.

Основные рекомендации:
🔸Ознакомьтесь со статьями в Справочном центре для издателей Google.
🔸Убедитесь, что ваши заголовки чёткие и точные.
🔸Предоставляйте точные даты и время. Убедитесь, что на странице содержится одна дата и эти данные размечены с помощью соответствующей разметки.
🔸Не обновляйте искусственно публикации, чтобы получить больше просмотров для старого материала, и не создавайте новые заметки с практически тем же контентом, что и в предыдущих статьях.
🔸Не создавайте дублированный контент. Убедитесь, что Google не индексирует взятый с другого сайта, переопубликованный контент. Вы также можете каноникализировать такой контент.
🔸Будьте прозрачными: указывайте информацию об авторах и контактную информацию издания.
🔸Не принимайте участия в ссылочных схемах.
🔸Используйте структурированные данные, чтобы обогатить свои результаты поиска, и внедрите AMP.
🔸Используйте HTTPS. Убедитесь, что ваши страницы защищены.

Стоит отметить, что эти рекомендации не новы и представляют собой давно устоявшиеся лучшие практики. Однако их публикация может быть хорошим напоминанием о том, что важно для Google.

https://l.bbk.name/2ANv675
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запускает программу региональных представителей

В 2019 году в крупных городах России появятся официальные представители ВКонтакте. В рамках новой экспериментальной программы они будут анализировать особенности потребления медиа и создания контента в конкретном регионе — это позволит вносить соответствующие изменения в продукты компании. Представители компании будут консультировать местных авторов контента и СМИ, а также поддерживать интересные проекты.

Первый этап программы региональных представителей ВКонтакте стартует в Екатеринбурге 30 января. В этом году представительства появятся и в других крупных городах России.

Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте:
«Россия — большая страна: во всех городах и регионах есть свои известные личности, актуальные темы, и, быть может, особые необходимые возможности. Мы хотим сделать ВКонтакте ближе к людям — где бы они ни находились. Программа региональных представителей поможет нам лучше понимать потребности наших пользователей и создавать продукт, который максимально им соответствует. Это эксперимент — но мы надеемся, что он сложится удачно и получит продолжение».

Штаб-квартира ВКонтакте находится в Санкт-Петербурге, также представительства компании есть в Москве и в Сочи. В России продукты ВКонтакте активно используют 70 миллионов человек.
https://l.bbk.name/2HiaoSB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google рассказал, как достичь успеха в Google Новостях в 2019 году

Советами делится представитель компании Дэнни Салливан

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2FEYEax
источник
Searchengines news channel
Яндекс рассказал, как направлять пользователей в навыке через вопросы

Компания выпустила очередной видеоурок в рамках «Школы Алисы»

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2Dg0wVm
источник
Searchengines news channel
Верховный суд РФ отказал россиянину в регистрации торгового знака Baidu

Верховный суд России отказал предпринимателю Константину Потороке в регистрации товарного знака Baidu, поскольку он совпадает с названием китайской поисковой системы.

Поторока подал заявку в Роспатент ещё в 2015 году, однако ведомство отказывалось регистрировать знак «Байду Baidu».

Предприниматель утверждал, что это название по смыслу связано с идиоматическим выражением «нести байду», однако Роспатент посчитал, что такое обозначение может ввести в заблуждение потребителей, поскольку оно «воспроизводит наименование другого лица – китайской компании Baidu Inc.».

Суд первой инстанции стал на сторону Роспатента. Однако позднее президиум Суда по интеллектуальным правам занял противоположную позицию. По его мнению, у российских потребителей не возникнет ассоциативных связей с китайским поисковиком. Поэтому суд потребовал от Роспатента продолжить рассмотрение заявки Потороки.

Верховному суду РФ эти аргументы показались неубедительными и он оставил в силе решение суда первой инстанции.

Как отметил омбудсмен по интеллектуальным правам Анатолий Семёнов, для самой Baidu регистрация этого товарного знака не так критична, поскольку компания не ведёт деятельности в России. Однако известные бренды часто обращаются за удалением доменных имён, зарегистрированных третьими лицами, поскольку они могут продавать поддельные товары. В таких случаях суды, как правило, становятся на сторону правообладателя.

https://l.bbk.name/2RwUUPv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ad Manager API v201802 перестанет работать 28 февраля

Google рекомендует обновить клиент прямо сейчас

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2Ctexxn
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор получил от Facebook и Twitter сведения о локализации баз данных россиян

Американские компании Facebook и Twitter предоставили Роскомнадзору сведения о локализации баз персональных данных россиян в срок.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, полученная информация будет проанализирована до 21 января, после чего будет сделано соответствующее заключение.

https://l.bbk.name/2ALLWU7
#searchengines
источник