Size: a a a

Searchengines news channel

2018 December 25
Searchengines news channel
Google: пользователи могут отличить платные результаты от органических

Компанию обвинили в том, что пользователи не видят между ними разницы

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2CzDp7Z
источник
Searchengines news channel
Google рассказал, как обрабатывается JavaScript-директива nofollow

Google использует самую ограничительную директиву на странице

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2Q2xR9F
источник
Searchengines news channel
К Новому году россияне активно покупают спортинвентарь, бытовую технику и икру

Перед Новым годом россияне активно покупают спортинвентарь, бытовую технику, икру, детские товары и товары для взрослых. К таким выводам пришли аналитики Яндекса, изучив платежи в интернет-магазинах, работающих с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов с 1 по 20 декабря 2018 года.

За две первые декады декабря на Яндекс.Маркете заметно повысился интерес покупателей к товарам в категории «Спорт и отдых» — на 113% по сравнению с этим же периодом ноября. Количество платежей через Яндекс.Кассу за такие товары выросло на 19%, средний чек составил 5675 рублей.

Среди спорттоваров можно особо отметить роликовые коньки — интерес к ним на Яндекс.Маркете вырос на 82%. Люди активно искали также беговые лыжи, коньки, снаряжение для сноуборда. Среди спортивных товаров для детей самыми популярными можно назвать санки. На треть вырос интерес россиян к моноколесам и гироскутерам.

Подробнее: https://l.bbk.name/2EOB77u
источник
Searchengines news channel
Яндекс рассказал о самых популярных предновогодних покупках

Среди них – спортивные товары и бытовая техника

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2EKXp9h
источник
Searchengines news channel
В колдунщиках Яндекса для организаций появились чаты с компанией

Команда Яндекс.Диалогов сообщила, что чаты с операторами теперь отображаются не только в сниппетах сайтов на Поиске, но и в колдунщиках организаций.

Чтобы надежнее связать чат и карточку организации, все владельцы компаний должны получить в Яндекс.Диалогах подтверждение для чата через Яндекс.Справочник. Для этого нужно, чтобы у логина, под которым создается чат в Диалогах, появились права доступа в личный кабинет бизнеса в Яндекс.Справочнике.

Как и в Вебмастере, в Справочнике права можно делегировать, поэтому эта процедура не должна занять у владельцев компаний много времени

Подробнее: https://l.bbk.name/2Q062yM
источник
Searchengines news channel
Яндекс предложит разместить рекламу в своем новогоднем шоу

Компания также запустила праздничный канал с новогодними фильмами и мультфильмами

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2EQBHRS
источник
Searchengines news channel
Яндекс добавил чаты с операторами в колдунщики организаций

Теперь они присутствуют не только в поисковых сниппетах

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2V5tgHo
источник
Searchengines news channel
Одноклассники составили рейтинг самых обсуждаемых событий 2018 года

Социальная сеть Одноклассники составила рейтинг самых обсуждаемых событий в публикациях  и комментариях пользователей за 2018 год.

В тройку главных событий вошли: пожар в торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня», чемпионат мира по футболу и пенсионная реформа.

ОК анализировали пики упоминаний на протяжении всего года — всплески публикаций и комментариев пользователей в открытом доступе. Рейтинг событий составлялся по главному пику, но учитывался и резонанс событий во времени. Благодаря этому методу были составлены цепочки событий — так, как это и происходит в жизни: многие события, вызывающие наибольший резонанс в социальных сетях, приводят к новым, которые также вызывают широкий отклик.

Топ-10 самых обсуждаемых событий 2018 года
1️⃣Пожар в ТРЦ «Зимняя вишня»
2️⃣Чемпионат мира по футболу
3️⃣Пенсионная реформа
4️⃣Президентские выборы в России
5️⃣Открытие Крымского моста
6️⃣XXIII Зимние Олимпийские игры в Пхенчхане
7️⃣Нападение на колледж в Керчи
8️⃣Катастрофа Ан-148 в Подмосковье
9️⃣Смерть Иосифа Кобзона
🔟Свадьба принца Гарри и Меган Маркл

Подробнее: https://l.bbk.name/2rTDkFZ
источник
Searchengines news channel
Принятие законопроекта о «суверенном интернете» может нарушить работу интернета

И чрезмерно расширить полномочия Роскомнадзора

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2LwFpAV
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Недвижимость открыла историю объявлений за последние четыре года

Яндекс.Недвижимость открыла для пользователей историю объявлений о продаже и аренде квартир за последние четыре года. Теперь они смогут изучить открытые и архивные предложения и узнать, как интересующая их квартира отличается по цене от других квартир в том же доме. С реальными рыночными примерами людям будет легче договариваться о справедливой цене.

В новом разделе Яндекс.Недвижимости можно посмотреть историю объявлений по всей России. На странице каждого объявления пользователь увидит блок с основной информацией о последних предложениях по тому же адресу: метраж и число комнат, этаж, цена.

На отдельной странице с архивом можно сразу ввести нужный дом и посмотреть историю объявлений.

Владельцам недвижимости новая функция пригодится, чтобы назначать оптимальные цены, ориентируясь на существующие примеры, и быстрее продавать квартиры. С открытой историей объявлений необоснованно завышать цены будет сложнее: любой человек сможет посмотреть, за сколько продавали или сдавали квартиры в доме в последнее время.

Людям будет с чем сравнивать: на Яндекс.Недвижимости появляется в среднем 40 тысяч новых объявлений в день. Пользователи чаще снижают, чем повышают цены: 39% объявлений закрываются с ценой ниже изначальной, 13% квартир, наоборот, дорожают. Почти половина предложений — 48% — уходит по изначально указанной цене.

https://l.bbk.name/2SmQVBm
источник
Searchengines news channel
Закон о суверенном рунете может привести к нарушениям работы интернета

Реализация законопроекта о суверенном рунете может привести к нарушениям работы интернета, а для компенсации проблем операторам связи может понадобиться до 134 млрд руб. в год. Об этом заявила рабочая группа «Связь и IT» при Экспертном совете при правительстве России.

Эксперты также отметили, что на исследовательские и опытно-конструкторские работы, создание и введение реестра точек обмена трафика, расширение штата Роскомнадзора могут потребоваться около 25 млрд рублей.

Также в правительстве изучают вопрос о цели данного законопроекта:
«Ни законопроект, ни пояснительная записка не описывают ни сами угрозы, ни недостатки текущего законодательства», — подчеркнули эксперты.

Также эксперты указали на некоторые технически невыполнимые требования законопроекта. Так, операторы будут должны передавать Роскомнадзору всю схему своей сети и маршрутизации трафика, что невозможно, так как «сеть постоянно расширяется и обновляется».

Эксперты предлагают доработать проект: уточнить его цель, конкретизировать угрозы, которым предполагается противодействовать, и получить заключение правительства о бюджетных тратах.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2CxyULh
источник
Searchengines news channel
Обзор конструктора сайтов Tilda: возможности, особенности, отзывы

Чем Tilda отличается от других конструкторов и что она умеет

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2CxpShb
источник
Searchengines news channel
The ИКС: истина где-то рядом

В рамках конференции DIGITAL Квартирник 2.0 Петр Савинов, руководитель сервисов Sape, поделился аналитикой по параметру ИКС Яндекса

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2EOI4Fx
источник
Searchengines news channel
Яндекс внес изменения в алгоритм расчета ИКС

Представители компании отметили, что при этом были учтены замечания, полученные от вебмастеров

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2PYsW9G
источник
Searchengines news channel
Яндекс подкорректировал алгоритм расчета ИКС

Команда Яндекс.Поиска внесла коррективы в алгоритм расчета ИКС.

В новой версии ИКС, показатель не присваивается сайтам, которые больше не содержат контента — например, в случае, когда сайт перестал существовать. Также минимальное значение ИКС не присваивается в случае, когда у Яндекса недостаточно данных о сайте.

Отслеживать динамику ИКС и сравнивать его с сайтами-конкурентами по-прежнему можно в Вебмастере.

Новость целиком: https://l.bbk.name/2Q1ZI9J
источник
2018 December 26
Searchengines news channel
Яндекс начнет продавать наружную рекламу на билбордах Russ Outdoor

Реклама будет продаваться в режиме реального времени

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2BE5lWB
источник
Searchengines news channel
Количество подписчиков VK Music и BOOM достигло 2 млн

Число платных подписчиков сервисов VK Music и BOOM достигло 2 млн человек. Еще в июне эта цифра была почти вдвое меньше — 1,2 млн человек.

Популярность приложениям для прослушивания музыки ВКонтакте обеспечили масштабные обновления функционала сервисов, произведенные в начале осени. В сервисах появились карточки музыкантов, где доступна вся дискография артистов: популярные треки, свежие релизы и список альбомов. Также был усовершенствован поиск по музыке, расширена функциональность плейлистов, запущены витрины разных жанров.

Рост платных подписчиков объясняется еще и тем, что сервисы добавили возможность подключать оплату подписки через мобильных операторов, а также с помощью платформы социальной коммерции VK Pay.

https://l.bbk.name/2QRsvU1
источник
Searchengines news channel
Яндекс: подборка полезных образовательных материалов на январь

Вебинары, курсы, видеозаписи и не только

Ссылка на SEOnews: http://bit.ly/2Ahj31H
источник
Searchengines news channel
Яндекс рассказал, как не упустить аудиторию в новогодние праздники

И начать год с активных продаж

Ссылка на SEOnews: http://bit.ly/2AgqWV3
источник
Searchengines news channel
Яндекс начинает продажу рекламы на цифровых поверхностях Russ Outdoor

Яндекс расширяет свое присутствие на рынке наружной рекламы в сотрудничестве с оператором цифровой наружной рекламы Russ Outdoor.

Теперь рекламодатели Яндекса смогут закупать рекламу свободных рекламных слотов на цифровых билбордах и суперсайтах компании Russ Outdoor через RTB-аукцион.

Яндекс будет продавать рекламу на поверхностях Russ Outdoor по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Взаимодействие систем продаж Яндекс и Russ Outdoor полностью автоматизировано.

В аукционе в реальном времени участвуют свободные на момент его проведения слоты рекламных поверхностей Russ Outdoor. Аукцион проходит так же, как и при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатели назначают ставки и бюджет, выбирают период и OTS. Далее для каждого появившегося свободного слота Russ Outdoor алгоритмы Яндекса вычисляют, какое из сообщений лучше всего показать сейчас. Рекламодатель может запустить кампанию в течение нескольких дней, управлять своей кампанией в режиме реального времени, выбирать любой период показа рекламы, оценивать ее эффективность. Первое время рекламное сообщение можно завести через сервис Яндекс.Дисплей, в будущем такая возможность появится в Директе.

По словам директора по стратегическому маркетингу Рашида Нежеметдинова,для компаниии Russ Outdoor партнерство с интернет-компанией является способом привлечения новых клиентов, а также эффективным автоматизированным инструментом продажи остатков инвентаря. А для Яндекса сотрудничество станет хорошей возможностью расширить рекламный инвентарь и открыть новые возможности для коммуникации с целевой аудиторией.

Подробнее: http://bit.ly/2T6mO0W
источник