Semen Vasilev
ну узнавание надо во что-то конвертировать. вот про примеры конвертации я и спрашиваю.
Ну например, я как редактор научпоп журнала первым делом пошла предлагать написать статью тем, кого знаю и кто активно пишет в соцсетях. Потому что а) им это явно интересно, б) я сразу вижу, КАК они пишут и что.
Таким образом можно ещё появиться где-то в печатке или тв в качестве эксперта по теме, которую там разбирают.
И в теории, если брать в целом личный/персональный брендинг, повышение узнаваемости конвертируется в повышение зп при трудоустройстве по найму или повышении доходов, если частный консультант или типа того.
Вашу сферу я не знаю, в моей знаю людей, которые себе делают узнаваемость в интернете и зарабатывают консультациями на рынке антиквариата, проектами выставок/экспозиций в музеях и тд. К ним клиенты из интернета часто приходят.