Size: a a a

2020 March 25

AZ

Arthur Zalevsky in Science FYI
и преподы просто пишут на бумаге
источник

Е

Екатерина in Science FYI
Arthur Zalevsky
а коллеги с фнма повесили вебки на штативы, так чтобы они смотрели вниз на бумажку
У нас такие штуки были на лекциях :)
источник

AZ

Arthur Zalevsky in Science FYI
Екатерина
У нас такие штуки были на лекциях :)
ну это, опять же, на любителя. многие любят ходить, писать размашисто. и в этом смысле для них бОльший стресс не собственно сама удаленка, а смена стиля
источник

SK

Svetlana Kalinina in Science FYI
Arthur Zalevsky
ну это, опять же, на любителя. многие любят ходить, писать размашисто. и в этом смысле для них бОльший стресс не собственно сама удаленка, а смена стиля
В свое время наш препод по философии любил, когда заканчивались 4 доски, продолжать предложение на древнегреческом белым мелом по светло жёлтой стене
источник

SK

Svetlana Kalinina in Science FYI
Хотя, наверное, на удаленке он бы просто вещал глядя а окно
источник

AB

Alex Beliavskaia in Science FYI
Arthur Zalevsky
ну это, опять же, на любителя. многие любят ходить, писать размашисто. и в этом смысле для них бОльший стресс не собственно сама удаленка, а смена стиля
для некоторых стресс — смена аудитории, но это же не повод ныть
источник

AD

Alexandra D in Science FYI
Сорри за вечную тему. Скажите, может, кто-нибудь знает, а если после 1-го теста на ковид звонят и спрашивают про самочувствие, берут на 2-й тест и обещают взять на 3-й, это значит, что +?
источник

d

djeppa in Science FYI
Alexandra D
Сорри за вечную тему. Скажите, может, кто-нибудь знает, а если после 1-го теста на ковид звонят и спрашивают про самочувствие, берут на 2-й тест и обещают взять на 3-й, это значит, что +?
Нет, так надо, так положено
источник

AD

Alexandra D in Science FYI
Даже если 1-й тест -, всегда делают трижды?
источник

d

djeppa in Science FYI
Alexandra D
Даже если 1-й тест -, всегда делают трижды?
Всегда
источник

AD

Alexandra D in Science FYI
Это логично. Но просто не всем у нас сделали трижды, только избранным.
источник

d

djeppa in Science FYI
Если закончились тесты, могут забить и обойтись 1-2, если у вас нет клиники
источник

d

djeppa in Science FYI
Короче говоря, три раза - ничего не значит
источник

AD

Alexandra D in Science FYI
Понятно, спасибо.
источник

AZ

Arthur Zalevsky in Science FYI
Alex Beliavskaia
для некоторых стресс — смена аудитории, но это же не повод ныть
дык они не ноют) просто если мы им можем предложить несколько вариантов (а мы, к счастью, можем) то они выбирают наиболее удобный для себя. и делают правильно. чем комфортнее преподу, тем выше качество занятия, тем больше прока для студентов.
источник

АС

Александр Смирнов... in Science FYI
А знает кто-нибудь онлайн курсы по химии? Кроме МГУшных
источник

AZ

Arthur Zalevsky in Science FYI
наоборот, наши вон разрабатывали планы подпольного преподавания и переживали только о том, что на них настучат в главное здание, что они, будучи 65+ сознательно нарушили распоряжение ректора и прибежали преподавать. а мы их пустили) и из-за этого, потенциально, могут быть проблемы у факультета)
источник

AB

Alex Beliavskaia in Science FYI
Arthur Zalevsky
дык они не ноют) просто если мы им можем предложить несколько вариантов (а мы, к счастью, можем) то они выбирают наиболее удобный для себя. и делают правильно. чем комфортнее преподу, тем выше качество занятия, тем больше прока для студентов.
Хорошо. А то на фб все чета ноют.
источник

AZ

Arthur Zalevsky in Science FYI
Alex Beliavskaia
Хорошо. А то на фб все чета ноют.
не, ну есть объективные сложности. Вот мои ощущения от попытки принять коллокивум:

Коллеги, хотел бы поделиться впечатлениями от проведения коллоквиума по упомянутой выше схеме.

Каждый преподаватель сидит в своей комнате и, по очереди из общей комнаты вызывает к себе студента, там общается, просить выполнить команды, ставит оценку, выгоняет студента из команты.

Во-первых, это автоматически получается на ~10-15% дольше. Пока студент увидит ссылку, пока залогинится, пока вы протестируете, что он вас и вы его слышите (иногда надо обновить страницу). Все это, на самом деле, отнимает приличное количество времени и сил.

Во-вторых, надо закладывать возможность технических проблем. Сегодня, например, аккурат по среди коллоквиума упал интернет-доступ всего МГУ. в итоге "выжили" только я и студенты из общежития. Все остальные внешние пользователи отвалились. Возвращение/переключение (у нас продуман план отступления) тоже заняло какое-то время.

В-третьих, сам темп беседы, как правило, заметно медленнее, чем было бы вживую. Причем это отмечаю не только я, но и преподаватели английского и многие другие.

В-четвертых, видимо надо начать принуждать их обзаводиться микрофонами (за наш счет, естественно). Но пока мои многочисленные призывы в целом, остаются без внимания. Запросов с их стороны я еще не получал. (А преподаватели вот уже получают от нас гарнитуры).

В-пятых, в живую, нередко, преподаватели смотрять что там студент начеркал на своих бумажечках и это повод зацепиться за тему, поговорить, обсудить что-то соседнее. Тут возможности заглянуть к нему не будет. Соответственно надо заранее искать вдохновение для дополнительных вопросов.

В общем и целом, со стороны преподавателя такой формат оказывается тяжелее и медленнее. Это надо учесть в том числе в планировании времени на экзамен.
источник

АС

Александр Смирнов... in Science FYI
Arthur Zalevsky
не, ну есть объективные сложности. Вот мои ощущения от попытки принять коллокивум:

Коллеги, хотел бы поделиться впечатлениями от проведения коллоквиума по упомянутой выше схеме.

Каждый преподаватель сидит в своей комнате и, по очереди из общей комнаты вызывает к себе студента, там общается, просить выполнить команды, ставит оценку, выгоняет студента из команты.

Во-первых, это автоматически получается на ~10-15% дольше. Пока студент увидит ссылку, пока залогинится, пока вы протестируете, что он вас и вы его слышите (иногда надо обновить страницу). Все это, на самом деле, отнимает приличное количество времени и сил.

Во-вторых, надо закладывать возможность технических проблем. Сегодня, например, аккурат по среди коллоквиума упал интернет-доступ всего МГУ. в итоге "выжили" только я и студенты из общежития. Все остальные внешние пользователи отвалились. Возвращение/переключение (у нас продуман план отступления) тоже заняло какое-то время.

В-третьих, сам темп беседы, как правило, заметно медленнее, чем было бы вживую. Причем это отмечаю не только я, но и преподаватели английского и многие другие.

В-четвертых, видимо надо начать принуждать их обзаводиться микрофонами (за наш счет, естественно). Но пока мои многочисленные призывы в целом, остаются без внимания. Запросов с их стороны я еще не получал. (А преподаватели вот уже получают от нас гарнитуры).

В-пятых, в живую, нередко, преподаватели смотрять что там студент начеркал на своих бумажечках и это повод зацепиться за тему, поговорить, обсудить что-то соседнее. Тут возможности заглянуть к нему не будет. Соответственно надо заранее искать вдохновение для дополнительных вопросов.

В общем и целом, со стороны преподавателя такой формат оказывается тяжелее и медленнее. Это надо учесть в том числе в планировании времени на экзамен.
Сегодня было в новостях, что обсуждают возможность сдачи госов онлайн. У вас что-нибудь об этом известно? Просто любопытствую
источник