Суть: в рэкете из коробки есть операции над матрицами вплоть до решения систем линейных уравнений. За чем-то большим, вроде спектральной задачи, нужно интерфейсить в Lapack. На ракетопланете гуглится репка с байндингами, которая у меня сходу не поставилась - там пути к либам захардкоженные. Когда полез ковырять, оказалось там еще много чего "лишнего" https://github.com/farr/PLT-Racket-Linear-Algebra-Bindings
То есть нет, это полезная коллекция. Я по ней расчухал худо-бедно как дергать Lapack и прочий FFI. Но всю кухню с базовыми операциями над матрицами тащить не хочется, раз альтернатива уже в коробке лежит.
Вот, сниппет показывает как цепочкой matrix -> flarray -> flvector -> cpointer достать указатель на начало матрицы. Сам не догадался.
Ещё нужно иметь в виду порядок следования элементов в уже сплющенном массиве (Си по строкам хранит, фортран - по столбцам). Перестановки можно делать на этапе define flv.
Да, тут вообще всё есть, каждый день открытий полон и вглубь и вширь... Тоже не ракете, сейчас поиск картинок по цвету пилю, в процессе придумываю фичи для racket-mode, решил прикрутить инспектор объектов в попапе...