я же правильно понимаю что guile использует один и тот же байткод на всех архитектурах? 🤔
В доке не написано надо лезть в сорцы и как-то самому понять. Но чисто как предположение: разный байткод на разных архитектурах убивает суть байткода.(байткод бай дефинишон должен быть портабельным)
В доке не написано надо лезть в сорцы и как-то самому понять. Но чисто как предположение: разный байткод на разных архитектурах убивает суть байткода.(байткод бай дефинишон должен быть портабельным)
опять же, вот у меня есть .scm файлы и .go файлы, я правильно понимаю что для запуска программы достаточно .go файлов, а .scm только для разработки полезны?
опять же, вот у меня есть .scm файлы и .go файлы, я правильно понимаю что для запуска программы достаточно .go файлов, а .scm только для разработки полезны?
В теории да, иначе какой смысл, но на практике я не проверял можно ли их отдельно использовать