Size: a a a

ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)

2020 April 26

R

RattenKonig 🍄🌹 in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
червь пидор с тяночкой
источник

ИО

Илья Оськин... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
@odomontois, а глянь плиз, так ли управление зависимостями делается с помощью тофу
https://github.com/ergoplatform/explorer-backend/tree/context/dev/modules/chain-grabber/src/main/scala/org/ergoplatform/explorer
источник

ИО

Илья Оськин... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Я смотрю как сделано в боте и для одной дырки кажется, что это прямо удобно, но для двух как у меня в проекте уже хз
источник

ИО

Илья Оськин... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Но может я просто не весь потенциал тофу использовал)
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
фф15, у меня было часов 8 наиграно, сейчас решил обратно взяться
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Илья Оськин
Я смотрю как сделано в боте и для одной дырки кажется, что это прямо удобно, но для двух как у меня в проекте уже хз
А зачем две дырки
источник

ИО

Илья Оськин... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Вторая для дб эффекта
источник

ИО

Илья Оськин... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Как ConnectionIO
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Думаю, что если есть адамантоис, то он будет шляться как нейтральный челик где-то ближе к концу игры на карте
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Но челы, с которыми драться долго есть.
Боевой режим хороший, собственно финал фэнтэзи 7 ремейк из 15 унаследовал его
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Илья Оськин
Вторая для дб эффекта
Я не думаю, что это эффективный подход делать дополнительный параметр для каждого аспекта вроде СУБД.
Как я уже говорил, мне кажется, что компоненты, требующие персиста должны отдельно реализоваться в ConnectionIO, а затем транслироваться с помощью mapK или applyK в конечный тип
источник

ИО

Илья Оськин... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Oleg ℕizhnik
Я не думаю, что это эффективный подход делать дополнительный параметр для каждого аспекта вроде СУБД.
Как я уже говорил, мне кажется, что компоненты, требующие персиста должны отдельно реализоваться в ConnectionIO, а затем транслироваться с помощью mapK или applyK в конечный тип
Я пока не совсем представляю как это на практике выглядит, можешь на какой нибудь пример сослаться?
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Илья Оськин
Я пока не совсем представляю как это на практике выглядит, можешь на какой нибудь пример сослаться?
Могу подумать над твоей репой в будний день
источник

ИО

Илья Оськин... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Хорошо, спасибо)
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Ну это фича ФФ, что там фантазия пяти поколений дизайнеров за 30+ лет накапливается.
ФФ15 это уже довольно явно какой-то винегрет из предыдущих финалок, то, что они позволяют врубатт саундтреки из всех предыдущих частей и кучи ещё игр намекает
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Т.е. бесит только слабый сюжет и команда как кейпоп бойсбенд
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Это по-моему шутка @Kvitral
источник

GP

Grigory Pomadchin in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Oleg ℕizhnik
Т.е. бесит только слабый сюжет и команда как кейпоп бойсбенд
Во всех частях финалки у них такое
источник

GP

Grigory Pomadchin in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Вон кст седьмая
источник

GP

Grigory Pomadchin in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ (как мы разрешаем котикам срать)
Чем не айдол бенд
источник