Хотите понять, насколько банк дружелюбен по отношению к своим клиентам? Попросите его сотрудников рассказать анекдот. Пусть даже в соцсетях. Нехитрый эксперимент показал, что на такую просьбу реагирует всего треть участников. Так, из 44 банковских организаций и сервисов вроде "Рокетбанка" автору "теста" ответили только 15, причем некоторые только после длительных уговоров. Настоящие анекдоты или шутки, в основном связанные с темой банкинга, рассказали всего девять банков — включая "Московский кредитный банк", "Банк Открытие", "Промсвязьбанк", "Рокетбанк" и "Тинькофф Банк". По мнению автора, возможность службы поддержки дать ответ на такой необычный запрос клиента говорит о ее профессионализме.
http://www.sberometer.ru/rvn/19464/hotite-ponyat-naskolko-bank-druzhelyuben-po-otnosheniyu-k-svoim-klientam-poprosite-ego-sotrudnikov