
Если бы я был американским журналистом (в смысле — журналистом, а не конъюнктурщиком), я бы попытался разыскать семью той женщины, которую Джордж Флойд ограбил в 2007 году. Пишут, что она на тот момент была беременна и он приставил пистолет к её животу, но, допускаю, это гипербола.
Посидел бы с ней, разговорил, чтобы она поминутно вспомнила пережитый ужас. Не каждый американец знает, что чувствуешь, когда в твой дом вламывается вооружённый грабитель. Интересно, она ходит на эти представления коленопреклонения?
Я не к тому, что поделом ему, прежние его похождения никак не оправдывают полицейского. Хотя он-то наверняка знал, что имеет дело с рецидивистом. Потому и не миндальничал. Но, в конце концов, у Флойда осталась маленькая дочка. Уж она-то точно ни в чём не виновата.
Однако вот эти золотые гробы, стипендии и фонды имени преступника, сравнение с Мартином Лютером Кингом и Анджелой Дэвис — ну это ту мач, Америка, не сходи с ума. Мне кажется, интервью с ограбленной женщиной хоть на чуть-чуть, но притушило бы это безумие последних дней, показав обратную сторону медали. Но я не представляю себе такого материала в нынешних американских СМИ, пошедших на поводу у толпы. За такое и редакцию сжечь могут