Size: a a a

2021 March 03

CC

Chris Calvin 🦖 in pro.cxx.holywars
))
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Што
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Нихуя нет по теме
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Говно
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
источник

CC

Chris Calvin 🦖 in pro.cxx.holywars
Churchill
Нихуя нет по теме
Добро пожаловать на канал Маэстро)
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
Ilya L
Вообще не влияет)
А как думаешь, по итогу тебя приняли?
источник

IL

Ilya L in pro.cxx.holywars
Ioann_V
А как думаешь, по итогу тебя приняли?
По личным ощущениям я прошел собес, ибо ответил на все и даже чуть больше.
Но как они думают - хз. Мб им кто-то опытнее нужен. Сказали в течении недели ответят.
источник

@N

@urandon Nikita Khom... in pro.cxx.holywars
Chris Calvin 🦖
или serverless на обачных функциях)
+++
источник

PO

PROLOG ONE LOVE in pro.cxx.holywars
Chris Calvin 🦖
надо наносервисы писать
Наносервисы было модно года 2 назад
источник

PO

PROLOG ONE LOVE in pro.cxx.holywars
Сейчас в приличных обществах говорят только про пикосервисы!
источник

@N

@urandon Nikita Khom... in pro.cxx.holywars
Chris Calvin 🦖
или serverless на обачных функциях)
И потом рассказывать "как мы сэкономили $1e+7 в месяц, переписав всё на монолит"?)
источник

@N

@urandon Nikita Khom... in pro.cxx.holywars
Ой, на хранимки в постгре
источник

PO

PROLOG ONE LOVE in pro.cxx.holywars
@urandon Nikita Khomutov
И потом рассказывать "как мы сэкономили $1e+7 в месяц, переписав всё на монолит"?)
Жыза
источник

/

/dev/desider in pro.cxx.holywars
Пожалуй вброшу
источник

/

/dev/desider in pro.cxx.holywars
Computer Science знания, которые мне не пригодились

В культуре собеседований западных продуктовых компаний и тех кто под них косит принято гонять кандидатов по базам CS: решать алгоритмические задачи, спрашивать заковыриствую теорию. Бытует мнение, что на практике эти знания применяются крайне редко—поэтому мы, кандидаты, подгораем от необходимости этих знаний на собесах. Зачем спрашивать, если у вас формочки?

Оставив в стороне целесообразность проведения таких интервью я сфокусируюсь на своём опыте—какие знания из "базы" мне понадобились за 14 лет профессиональной карьеры. Для контекста—я долго занимался бекенд разработкой энтерпрайза, потом перекатился в фуллстек веб и инфраструктуру, потом к этому добавилась немного низкоуровневых штук в Java и Spark. Между делом немного работал с мобилами. Поехали!

Реализация конкретных алгоритмов и сами алгоритмы, как-то нахождение путей в графе, сортировка, вращение деревьев, хитрая работа со строками и списками, динамическое программирование. За все года—ничего из этого мне не понадобилось. Самое сложное из набора которое надо применять почти всегда—это работа с деревянными структурами где задача или обойти полностью всё дерево или от листка наверх пройти до корня попутно собрав всех парентов.

Big O—не использовал никогда. Затрудняюсь даже придумать где и зачем это надо кроме хитрожопых сортировок которые за нас уже давно написаны в стандартных библиотеках. Цикл в цикле вместо одного запроса в базу не считаю—это проблема понимания работы баз и N+1 проблемы а не Big O.Затрудняюсь даже придумать где и зачем это надо кроме хитрожопых сортировок которые за нас уже давно написаны в стандартных библиотеках. Цикл в цикле вместо одного запроса в базу не считаю—это проблема понимания работы баз и N+1 проблемы а не Big O. upd: много людей триггернулось на Big O, т.к. я не очень корректно сформулировал утверждение. Про Big O будет в следующей части.

Арифметика указателей, ручная работа с памятью—никогда, ведь я пишу на языках с Garbage Collection.

Многопоточность, треды, примитивы синхронизации, локи—никогда не были нужны. Тред пулы не считаю. Замечу, что понимание как работает внутри многопоточность разработчику иметь нужно, потому что нам все равно приходится работать с синхронизацией, но на более высоком уровне. В университете был очень хороший курс по параллельным вычислениям, он не раз меня спасал при прохождении собесов.

Вроде из популярных вопросов всё, укажите в комментариях что я упустил—будем дополнять.

С моей точки зрения все эти штуки полезно знать—потому что многое является базой для того, с чем работаешь уже ежедневно, например знание параллелизма помогает для понимания транзакционности и гонок.

В следующей части я расскажу о том, какие знания мне понадобились.

#работа
permalinkpermalink | задонатитьзадонатить
источник

PO

PROLOG ONE LOVE in pro.cxx.holywars
/dev/desider
Computer Science знания, которые мне не пригодились

В культуре собеседований западных продуктовых компаний и тех кто под них косит принято гонять кандидатов по базам CS: решать алгоритмические задачи, спрашивать заковыриствую теорию. Бытует мнение, что на практике эти знания применяются крайне редко—поэтому мы, кандидаты, подгораем от необходимости этих знаний на собесах. Зачем спрашивать, если у вас формочки?

Оставив в стороне целесообразность проведения таких интервью я сфокусируюсь на своём опыте—какие знания из "базы" мне понадобились за 14 лет профессиональной карьеры. Для контекста—я долго занимался бекенд разработкой энтерпрайза, потом перекатился в фуллстек веб и инфраструктуру, потом к этому добавилась немного низкоуровневых штук в Java и Spark. Между делом немного работал с мобилами. Поехали!

Реализация конкретных алгоритмов и сами алгоритмы, как-то нахождение путей в графе, сортировка, вращение деревьев, хитрая работа со строками и списками, динамическое программирование. За все года—ничего из этого мне не понадобилось. Самое сложное из набора которое надо применять почти всегда—это работа с деревянными структурами где задача или обойти полностью всё дерево или от листка наверх пройти до корня попутно собрав всех парентов.

Big O—не использовал никогда. Затрудняюсь даже придумать где и зачем это надо кроме хитрожопых сортировок которые за нас уже давно написаны в стандартных библиотеках. Цикл в цикле вместо одного запроса в базу не считаю—это проблема понимания работы баз и N+1 проблемы а не Big O.Затрудняюсь даже придумать где и зачем это надо кроме хитрожопых сортировок которые за нас уже давно написаны в стандартных библиотеках. Цикл в цикле вместо одного запроса в базу не считаю—это проблема понимания работы баз и N+1 проблемы а не Big O. upd: много людей триггернулось на Big O, т.к. я не очень корректно сформулировал утверждение. Про Big O будет в следующей части.

Арифметика указателей, ручная работа с памятью—никогда, ведь я пишу на языках с Garbage Collection.

Многопоточность, треды, примитивы синхронизации, локи—никогда не были нужны. Тред пулы не считаю. Замечу, что понимание как работает внутри многопоточность разработчику иметь нужно, потому что нам все равно приходится работать с синхронизацией, но на более высоком уровне. В университете был очень хороший курс по параллельным вычислениям, он не раз меня спасал при прохождении собесов.

Вроде из популярных вопросов всё, укажите в комментариях что я упустил—будем дополнять.

С моей точки зрения все эти штуки полезно знать—потому что многое является базой для того, с чем работаешь уже ежедневно, например знание параллелизма помогает для понимания транзакционности и гонок.

В следующей части я расскажу о том, какие знания мне понадобились.

#работа
permalinkpermalink | задонатитьзадонатить
Типикал дно, после которого весь код нахуй переписывать приходится жи)
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
/dev/desider
Computer Science знания, которые мне не пригодились

В культуре собеседований западных продуктовых компаний и тех кто под них косит принято гонять кандидатов по базам CS: решать алгоритмические задачи, спрашивать заковыриствую теорию. Бытует мнение, что на практике эти знания применяются крайне редко—поэтому мы, кандидаты, подгораем от необходимости этих знаний на собесах. Зачем спрашивать, если у вас формочки?

Оставив в стороне целесообразность проведения таких интервью я сфокусируюсь на своём опыте—какие знания из "базы" мне понадобились за 14 лет профессиональной карьеры. Для контекста—я долго занимался бекенд разработкой энтерпрайза, потом перекатился в фуллстек веб и инфраструктуру, потом к этому добавилась немного низкоуровневых штук в Java и Spark. Между делом немного работал с мобилами. Поехали!

Реализация конкретных алгоритмов и сами алгоритмы, как-то нахождение путей в графе, сортировка, вращение деревьев, хитрая работа со строками и списками, динамическое программирование. За все года—ничего из этого мне не понадобилось. Самое сложное из набора которое надо применять почти всегда—это работа с деревянными структурами где задача или обойти полностью всё дерево или от листка наверх пройти до корня попутно собрав всех парентов.

Big O—не использовал никогда. Затрудняюсь даже придумать где и зачем это надо кроме хитрожопых сортировок которые за нас уже давно написаны в стандартных библиотеках. Цикл в цикле вместо одного запроса в базу не считаю—это проблема понимания работы баз и N+1 проблемы а не Big O.Затрудняюсь даже придумать где и зачем это надо кроме хитрожопых сортировок которые за нас уже давно написаны в стандартных библиотеках. Цикл в цикле вместо одного запроса в базу не считаю—это проблема понимания работы баз и N+1 проблемы а не Big O. upd: много людей триггернулось на Big O, т.к. я не очень корректно сформулировал утверждение. Про Big O будет в следующей части.

Арифметика указателей, ручная работа с памятью—никогда, ведь я пишу на языках с Garbage Collection.

Многопоточность, треды, примитивы синхронизации, локи—никогда не были нужны. Тред пулы не считаю. Замечу, что понимание как работает внутри многопоточность разработчику иметь нужно, потому что нам все равно приходится работать с синхронизацией, но на более высоком уровне. В университете был очень хороший курс по параллельным вычислениям, он не раз меня спасал при прохождении собесов.

Вроде из популярных вопросов всё, укажите в комментариях что я упустил—будем дополнять.

С моей точки зрения все эти штуки полезно знать—потому что многое является базой для того, с чем работаешь уже ежедневно, например знание параллелизма помогает для понимания транзакционности и гонок.

В следующей части я расскажу о том, какие знания мне понадобились.

#работа
permalinkpermalink | задонатитьзадонатить
А больше всего мне из универа не пригодилось знание языка Java
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Давно надо на Rust заменять
источник

U

UsernameAK in pro.cxx.holywars
/dev/desider
Computer Science знания, которые мне не пригодились

В культуре собеседований западных продуктовых компаний и тех кто под них косит принято гонять кандидатов по базам CS: решать алгоритмические задачи, спрашивать заковыриствую теорию. Бытует мнение, что на практике эти знания применяются крайне редко—поэтому мы, кандидаты, подгораем от необходимости этих знаний на собесах. Зачем спрашивать, если у вас формочки?

Оставив в стороне целесообразность проведения таких интервью я сфокусируюсь на своём опыте—какие знания из "базы" мне понадобились за 14 лет профессиональной карьеры. Для контекста—я долго занимался бекенд разработкой энтерпрайза, потом перекатился в фуллстек веб и инфраструктуру, потом к этому добавилась немного низкоуровневых штук в Java и Spark. Между делом немного работал с мобилами. Поехали!

Реализация конкретных алгоритмов и сами алгоритмы, как-то нахождение путей в графе, сортировка, вращение деревьев, хитрая работа со строками и списками, динамическое программирование. За все года—ничего из этого мне не понадобилось. Самое сложное из набора которое надо применять почти всегда—это работа с деревянными структурами где задача или обойти полностью всё дерево или от листка наверх пройти до корня попутно собрав всех парентов.

Big O—не использовал никогда. Затрудняюсь даже придумать где и зачем это надо кроме хитрожопых сортировок которые за нас уже давно написаны в стандартных библиотеках. Цикл в цикле вместо одного запроса в базу не считаю—это проблема понимания работы баз и N+1 проблемы а не Big O.Затрудняюсь даже придумать где и зачем это надо кроме хитрожопых сортировок которые за нас уже давно написаны в стандартных библиотеках. Цикл в цикле вместо одного запроса в базу не считаю—это проблема понимания работы баз и N+1 проблемы а не Big O. upd: много людей триггернулось на Big O, т.к. я не очень корректно сформулировал утверждение. Про Big O будет в следующей части.

Арифметика указателей, ручная работа с памятью—никогда, ведь я пишу на языках с Garbage Collection.

Многопоточность, треды, примитивы синхронизации, локи—никогда не были нужны. Тред пулы не считаю. Замечу, что понимание как работает внутри многопоточность разработчику иметь нужно, потому что нам все равно приходится работать с синхронизацией, но на более высоком уровне. В университете был очень хороший курс по параллельным вычислениям, он не раз меня спасал при прохождении собесов.

Вроде из популярных вопросов всё, укажите в комментариях что я упустил—будем дополнять.

С моей точки зрения все эти штуки полезно знать—потому что многое является базой для того, с чем работаешь уже ежедневно, например знание параллелизма помогает для понимания транзакционности и гонок.

В следующей части я расскажу о том, какие знания мне понадобились.

#работа
permalinkpermalink | задонатитьзадонатить
мне два или три месяца назад было нужно сделать топологическую сортировку дерева
источник