Композиция всегда лучше, вопрос сколько принципиально одинакового кода запуска дропдауна должно быть скопировано
Я вот не согласен с этим. Вот почему: да, композиция чаще лучше, чем наследование. Но я думаю, это относится к тем местам, когда объект А не является объектом Б в полной мере, это раз.
Во вторых, композиция лучше, когда мы хотим чтобы объект мог работать интерфейсно с чем-то, то есть используя полиморфизм внутренностей, был разным.
Наследование, же, если не подразумевается раздутие иерархии, это разве плохо? В моем примере, будет только круг который можно закрашивать и вглубь это не уйдет. При этом такой подход избавляет меня от проброса АПИ, и от проблем с производительностью, который этот проброс может создать(да, я знаю, что компиль оптимизнет, но это так поаезло просто).
Разве слепо следовать тому что говорят - верно?