Size: a a a

2021 February 18

V

Vladislav in pro.cxx.holywars
1959... Хор пущен строго в левый канал, бас строго в правый)
источник

V

Vladislav in pro.cxx.holywars
может быть тогда было модно так делать (???), или иначе просто не умели...
источник

V

Vladislav in pro.cxx.holywars
какой шикарный... лирический баритон, наверное. Классная нюансировка! Очень кайфовая запись
источник

T

TGG in pro.cxx.holywars
Wild_Wind
Шо за камень?
Готовая борда или сам разводить будешь?
STM32F100 Discovery готовая борда. Я на поиграться, поизучать арм, сделать ФортОС.
STM32F100RBT6. Неплохая вещь.
источник

T

TGG in pro.cxx.holywars
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
Композиция всегда лучше, вопрос сколько принципиально одинакового кода запуска дропдауна должно быть скопировано
Я вот не согласен с этим. Вот почему: да, композиция чаще лучше, чем наследование. Но я думаю, это относится к тем местам, когда объект А не является объектом Б в полной мере, это раз.
Во вторых, композиция лучше, когда мы хотим чтобы объект мог работать интерфейсно с чем-то, то есть используя полиморфизм внутренностей, был разным.

Наследование, же, если не подразумевается раздутие иерархии, это разве плохо? В моем примере, будет только круг который можно закрашивать и вглубь это не уйдет. При этом такой подход избавляет меня от проброса АПИ, и от проблем с производительностью, который этот проброс может создать(да, я знаю, что компиль оптимизнет, но это так поаезло просто).

Разве слепо следовать тому что говорят - верно?
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
Кто что из вас скажет, господа профи? А именно @webreh @urandon и другие, заинтересованные раскрутить.
источник

/

/dev/desider in pro.cxx.holywars
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
Ioann_V
А что скажешь о go?
Это лёгкие деньги. Но можно блевануть
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
Yarique Belgorodsky
Это лёгкие деньги. Но можно блевануть
А в чем блевательство? Идея у них ок.
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
Ioann_V
А в чем блевательство? Идея у них ок.
Синтаксис, ограниченность контейнеров дефолтных, всратое управление памятью
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
Там gc?
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
Но есть совсем надоело программировать, то можно получать на go лёгкие деньги
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
Ioann_V
Там gc?
Естественно
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
Тогда не очень, но отсутствие наследования радует
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
Ioann_V
Тогда не очень, но отсутствие наследования радует
Там более упоротая вещь заменяет наследование
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
Там встраивание
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
Помимо композиции
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
Не, если ты про делегирование, то это норм.
источник