Size: a a a

2020 December 02

IL

Ilya L in pro.cxx.holywars
я не знаю как описать процесс боевки ведьмака правильно, взял ближайшее что напоминает(хотя бы отдаленно)
источник

IL

Ilya L in pro.cxx.holywars
Alexander Zaitsev
этого недостаточно
исправил, так лучше?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
жалкаяпародиянаслешер
источник

IL

Ilya L in pro.cxx.holywars
ну три скобочки это и подразумевают...
источник

PO

PROLOG ONE LOVE in pro.cxx.holywars
Ilya L
Ну мне кажется разные.
Киберпанк: шутер с рпг, свобода игры, нет прописанных персонажей, нет прописанного мира, другой более сложный сеттинг, все они делают сами по сути с нуля
Ведьмак: (((слешер))) с рпг, мы играем за прописанного персонажа, уже прописанный мир(книги), более легкий сеттинг основанный на тех же книгах

И процесс геймплея отличается и мир по-разному создавался
1) разница слэшер/шутер относительная, в ведьмаке ты можешь все расхерачивать из арбалета при желании, а в киберпанке драться в рукопашке
2) с прописанными персонажами сложнее нормально их сделать + в играх овердофига персонажей не книжные
источник

IL

Ilya L in pro.cxx.holywars
PROLOG ONE LOVE
1) разница слэшер/шутер относительная, в ведьмаке ты можешь все расхерачивать из арбалета при желании, а в киберпанке драться в рукопашке
2) с прописанными персонажами сложнее нормально их сделать + в играх овердофига персонажей не книжные
1) То что я физически могу расхреначить, не делает элемент игры с арбалетом нормально сделанным. Если бы он как основное оружие мог бы использоваться, то ладно. А так это все-таки совсем не уместное сравнение.
В кибере да, будет ближний бой, но не такой как в ведьмаке. Хотя бы из-за первого лица. Там он будет как в скайриме скорее, а в ведьмаке он все-таки имеет связи именно со (((слешером)))
2) да, сложнее сделать, но выдумывать не нужно, часть работы уже сделана и это касается почти всех основных персонажей.
источник

p

pepeground_bot in pro.cxx.holywars
уже и не в этом и проблема была! это не так много было такое?
источник

IL

Ilya L in pro.cxx.holywars
Хотя конечно вопрос как будет играться все это
источник

IL

Ilya L in pro.cxx.holywars
Но пока кажутся игры разными
источник

PO

PROLOG ONE LOVE in pro.cxx.holywars
Ну мне наоборот выглядит все как "сеттинг то разный, а в целом один хер"
источник

IL

Ilya L in pro.cxx.holywars
пощупать короче надо
источник

PO

PROLOG ONE LOVE in pro.cxx.holywars
Ну я когда смотрел видосы с игровым процессом - прям ловил себя на мысли, что это ведьмак с другими декорациями
источник

PO

PROLOG ONE LOVE in pro.cxx.holywars
Ilya L
пощупать короче надо
Угу, пока не будет играбельным сложно сказать
источник

PO

PROLOG ONE LOVE in pro.cxx.holywars
Но по первым впечатлениям так, сказать, "эмоционально" это все тот же ведьмак 3
источник

PO

PROLOG ONE LOVE in pro.cxx.holywars
При этом отличий от ведьмака 3 чуть ли не меньше, чем у ведьмака 3 от второго)
источник

PO

PROLOG ONE LOVE in pro.cxx.holywars
А игры же это все от, не знаю, как правильно назвать, экономики ощущений
источник

CC

Chris Calvin 🦖 in pro.cxx.holywars
Самая сложная настольная игра — The Campaign For North Africa. Ее почти никто не купил, так как правила написаны в трех томах, а игра длится минимум 1,5 тысячи часов.

ФАКТОРИУМ
источник

CC

Chris Calvin 🦖 in pro.cxx.holywars
@webreh как тебе?)
источник

p

pepeground_bot in pro.cxx.holywars
как же хорошо было до введения электронных баз данных мвд столетней давности.
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
источник