1) разница слэшер/шутер относительная, в ведьмаке ты можешь все расхерачивать из арбалета при желании, а в киберпанке драться в рукопашке
2) с прописанными персонажами сложнее нормально их сделать + в играх овердофига персонажей не книжные
1) То что я физически могу расхреначить, не делает элемент игры с арбалетом нормально сделанным. Если бы он как основное оружие мог бы использоваться, то ладно. А так это все-таки совсем не уместное сравнение.
В кибере да, будет ближний бой, но не такой как в ведьмаке. Хотя бы из-за первого лица. Там он будет как в скайриме скорее, а в ведьмаке он все-таки имеет связи именно со (((слешером)))
2) да, сложнее сделать, но выдумывать не нужно, часть работы уже сделана и это касается почти всех основных персонажей.