Size: a a a

2020 September 19

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
скажем, сидят обычно на 60 ФПС, а физику считают на ФикседАпдейте в 120.
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Не встречал такого
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
я вот таки хочу попробовать гонять луп без определенной частоты, а триггерить луп онли когда клиент(ы) ивенты присылают
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Churchill
Лобби 20 человек
Пропускная способность сожрёт жопу
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Alexander Zaitsev
я вот таки хочу попробовать гонять луп без определенной частоты, а триггерить луп онли когда клиент(ы) ивенты присылают
Так ебашь p2p
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
Alexander Zaitsev
я вот таки хочу попробовать гонять луп без определенной частоты, а триггерить луп онли когда клиент(ы) ивенты присылают
Так это же то, о чем я написал, к слову то говоря.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
Churchill
Так ебашь p2p
ненененеенененененеенененененененененененеененен
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
Ioann_V
Так это же то, о чем я написал, к слову то говоря.
знаю я, знаю
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
ебал я эти ваши р2р
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Будет у тебя многое ко многим
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Я б поржал
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
Churchill
Я б поржал
я б тоже
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
как говорится чтобы с самого начала говна поесть
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
Churchill
Не встречал такого
'nj vj;tn ltkfnmcz crf;tv? lkz njuj ?xnj,s e nt,.z byntuhbhjdfybt gjktnf vfibys? bkb gekb - ,skj ,jktt dthysv b vfibyf? bkb gekz yt ghjktnfkb xthtp cntye/ Tcnm nfv nfrfz ghj,ktvf? xnj rjulf crjhjcnm ,jikmifz
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
ebal v rot
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
Churchill
Не встречал такого
Это делается для точности интегрирования. Чтобы на больших скоростях у тебюя объект не пролетал сквозь стены, а сами объекты не глубюоко друг в друга проникали. Там же импульсные солверы используются в rigid body simulation, то есть сначала ищутся контакты взаимодействия(их может быть много), а затем, эти контоакты разрешаются, а объекты выталкиваются друг из друга.
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Ну я грю не встречал просто
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Логично что так и должно быть
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
кстати, насчёт прогона гейм лупа по ивенту
источник