Size: a a a

2020 August 06

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
пока что после постановки ядра система не упала, уже +, но главное, чтобы сетевой стек не упал, или не завис
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
он у меня зависает
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
хотя, БД нашу персистентную(мною писанную), норм минует
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Ты там убийцу оракла пишешь, чтоли
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
нет, на убийцу оракла много врмени потребуется, но БД простенькая, но с возможностью быстрого хранения и загрузки данных с SSD(с учетом свойств конкретного SSD - для увеличения перфоманса) нужно!
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
И под это дело ты еще и ядро патчишь?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
Так в Гане хоронили проститутку, умершую от короны
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
И под это дело ты еще и ядро патчишь?
Конечно, по факту, у меня ОС превратилась в одно большое LSM tree :D
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
Alexander Zaitsev
Так в Гане хоронили проститутку, умершую от короны
Типа, там не лююят проституток? Член короткий, правда. У негров, я думал больше...
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
Так вот говоря про микро оптимизации, отмечу, что запаковав некоторые данные в uint8, нежели юзать больше типов, удалось получить +5 миллионов запросов в секунду. Чтобы вы понимали, ваши компы, дай Бог сотню в секунду шлют.
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
Ioann_V
Так вот говоря про микро оптимизации, отмечу, что запаковав некоторые данные в uint8, нежели юзать больше типов, удалось получить +5 миллионов запросов в секунду. Чтобы вы понимали, ваши компы, дай Бог сотню в секунду шлют.
просто запаковывал или векторизацию ещё набросил для перебрасывая данных в буфер?
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
просто запаковав, но векторизация была и до этого, но не там, а дальше по обработке.
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
avx2 какой-нть ещё рубануть в сборочку и...)
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
тут скорее дело в кеш локальности и возможности больше нагрузить внутренний сругпат шины.
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
так можно  bypass cache  рубануть
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
чтобы прост забивались 256 битные  регистры и из кэша вытеснялось
источник

YB

Yarique Belgorodsky in pro.cxx.holywars
если патчишь код, то можно и не так поугарать
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
Дед с батей сцепились по пьяни и испортили всем праздник каждый раз одно и то же
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
Маэстро решил одувану показать его законное место
источник