Size: a a a

2020 August 04

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺
в приличных местах, 10 лямов это примерно один человеко-год
Ну 10 лямов строк за год 1 челик не нафигачит
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.cxx.holywars
Ioann_V
Окей. Понял, принял.
Человечка с кабанчиком послал, всё чин чинарем
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
Тем не менее, у меня на бекенде дай Бог тысяч 40 за 3 месяца набралось.
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Для бекенда другие цифры)
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
По 4к строк кода в день никто не фигачит)
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
Мне фронтенд сложнее кажется, Бэкенда.
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Постоянно
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Ioann_V
Мне фронтенд сложнее кажется, Бэкенда.
Хз что там сложного
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
Хз что там сложного
Принял джсон, распарсил, переложил
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
Ну ты то епта, умный. Тут, конечно, ничего сложного - не спорю.
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.cxx.holywars
Ой, я перепутал
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Для группы человек в 5 за года 1.5-2 проект в 10 лямов норма
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Ioann_V
Ну ты то епта, умный. Тут, конечно, ничего сложного - не спорю.
Я не про то, мне сложно представить себе какую-то "сложную" задачу для фронтенда
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
Мне кажется, сложэность даже не в самой сложности задачи, а в построении архитектуры этой задачи, связи с Бекендом.
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
Я не про то, мне сложно представить себе какую-то "сложную" задачу для фронтенда
Переносишь алгоритмы на клиент, вот тебе и задача
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Ioann_V
Мне кажется, сложэность даже не в самой сложности задачи, а в построении архитектуры этой задачи, связи с Бекендом.
На бекенде сложнее)
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.cxx.holywars
Типичный пример, примерно все кады
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Бекенд придумывает весь API, все детали продумывает по взаимодействию
источник

I

Ioann_V in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
На бекенде сложнее)
Я думаю, сопоставимо. Может, даже проще - на бекенде порой, надо кусочек кода оптимизировать, а вот на фронте, такое не нужно. Там всегда надо делать широго, богато.
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺... in pro.cxx.holywars
Kirill Kaymakov
Или я не понял о чем речь идет
наверное я не понял
источник