Size: a a a

2020 July 22

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Ну наверное имеет смысл
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Ладно попробую уже говно добить а там преступлю к циклам
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
тут для вектора не очень понятно, почему она поэлементна
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
короче, я не вижу нормального способа записать операцию двумя циклами
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
то есть я бы предпочел считать константу интервалом
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
после чего пересекать интервал с интервалом и остаток с остатком
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Оно так и есть
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Просто хранить меньше выводить проше
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
как минимум до тех пор, пока не будет понятен следующий уровень
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Хз планирую для линейного кода до конца месяца
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Для циклов ещё минимум недели 2
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
С рекурсиями и пасами мало что понятно оценки нет
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Верней алгоритмы и работы есть но такое
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Не понятно полетит ли
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Вроде у него в блогпосте ник tsar1997
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
бля пассаны
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
// по какой то одной юнити известной причине форма записи
           // _canvas = gameObject.GetComponent<Canvas>() ?? gameObject.AddComponent<Canvas>();
           // не работает и не добаляет канвас. WTF?!?
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Тут челик СИЛЬНО старше
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
GetComponent возвращает либо null либо компонент
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
и условно Canvas canvas = null ну это как бы нормально
источник