Size: a a a

2020 June 14

IL

Ilya L in pro.cxx.holywars
короче беда в названиях типов и переменных
источник

IL

Ilya L in pro.cxx.holywars
если иначе назвать, мб комментарии не нужны будут
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Что за дурацкая привычка именовать генерики однобуквенно, когда их количество превышает 2)
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Ilya L
короче беда в названиях типов и переменных
В общем типичный неолимпиадный код
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
На олимпиадках за такое он бы в лицо словил wa 83
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
У тебя есть функция от трех параметров - типа F, они принимает 3 параметра типов T,V,U и возвращает обьект типа R. У тебя есть словарь состоящий из каких-то обьектов, к которым привязаны хендлеры. Есть например какой-то Enumeration, и у тебя на каждый из них есть определенный хендлер. Вот все что делает функция это ищет хендлер по обьекту из условного enum, и если найдено соответствие то в таком случае возвращается результат применения параметров к этому вытащенному хендлеру, если же ничего не найдено возвращается результат дефолтного обработчика
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Kirill Kaymakov
Что за дурацкая привычка именовать генерики однобуквенно, когда их количество превышает 2)
А как ты их проименуешь?)
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
t,v,u - обычные параметры, как x,y,z
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
А как ты их проименуешь?)
Нормально
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Как
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Скажи как - если будет лучше - я переименую
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Для мапы KeyType/ValType
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
А, ты имеешь ввиду сами дженерики переименовать?)
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
У нас так не принято по код стайлу
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Мапа с название map - это прост гениально)
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Kirill Kaymakov
Мапа с название map - это прост гениально)
там одна мапа, незачем специализировать название
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
В этом контексте там больше нет никаких других мап
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
там одна мапа, незачем специализировать название
Ты ведь понимаешь что с этим траблы возникают?
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
K - key
F - function
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Kirill Kaymakov
Ты ведь понимаешь что с этим траблы возникают?
Ты в этом контексте можешь запутаться с тем что такое мап имея перед глазами определения параметров?)
источник