Size: a a a

2020 May 23

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
источник

KK

Konstantin Kozyrev in pro.cxx.holywars
А на практике реально такие огромные классы?
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
ммм
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
к сожалению иногда да
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
но там в имя класса вписывается вдобавок файловая структура
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Konstantin Kozyrev
А на практике реально такие огромные классы?
Есть такое, да
источник

KK

Konstantin Kozyrev in pro.cxx.holywars
Бгг
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Особенно у джавистов-спрингоебов
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Ненавижу эту хуйню
источник

KK

Konstantin Kozyrev in pro.cxx.holywars
Чому?
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Это говорит о том, что человек проебал декомпозицию
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
И вынужден строить огромные иерархии
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
И чтобы их описать нормально тонну структурных паттернов юзать
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Я стараюсь делать максимум вот так TraitEntity
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Тобишь у тебя спец трейт - описывающий чем эта реализация отличается от других, а Entity - что за сущность
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Приходится пилить иногда адаптеры и фасады
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Но дальше стараюсь не заходиьт
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Наслаивать паттерны это проблематично для понимания
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
Кроме проблемы слишком большого количества слоев абстракции(
Обводи слои пачками в прямоугольник и рисуй между прямоугольниками стрелочки
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
Обводи слои пачками в прямоугольник и рисуй между прямоугольниками стрелочки
О, архитектор в треде
источник