Size: a a a

2020 May 21

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
Инпут лаг 0 - че тут фигурального))
Заметь мне 20-40мс инпут лага
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
Ну в условную КС уже не покатаешь так как раньше
Но так же как и раньше под грибами
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Timur Safin
вернее наоборот: Андерс Хейлсберг как начал придумывать VCL в Delphi, так и после перехода в Microsoft он продолжил думать ровно ту же мысль (правда с добавлением managed vm). Потому иерархия классов такой похожей и получалась поначалу.
Огогошеньки, не знал
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.cxx.holywars
Churchill
Заметь мне 20-40мс инпут лага
Если и раньше не умел фликшотить, то один хер
источник

TS

Timur Safin in pro.cxx.holywars
После ухода Андерса из Борланда у них всё начало катиться в жопу. (Хотя он вроде бы и попытался им помочь с Delphi.NET но полимеры уже все просрали)
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
Если и раньше не умел фликшотить, то один хер
сомневаюсь что Крис снайпер
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
да еще и фликает
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
У таких продуктов короткий жизненный цикл, увы
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Churchill
сомневаюсь что Крис снайпер
Нет, я ковбой
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Самая быстрая рука на диком западе.
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Ну я вижу смысл гамать на клауд сервисах этих в стратежки всякие, рпг, гоночки, либо шутаны однопользовательские. Там в мультиплеере у тебя просто будет дополнительный лаг который нежелателен. 20-40мс в КС способны запросто решить твою судьбу
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
как же энтерпрайзная зелень любит рассуждать о вещах которые не трогали
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
а только краем уха слышали
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
)
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Таке життя
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
Ну я вижу смысл гамать на клауд сервисах этих в стратежки всякие, рпг, гоночки, либо шутаны однопользовательские. Там в мультиплеере у тебя просто будет дополнительный лаг который нежелателен. 20-40мс в КС способны запросто решить твою судьбу
Чтобы 20-40 мс решили судьбу в сетевом шутане, надо и скилл иметь и под грибами не сидеть
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
Чтобы 20-40 мс решили судьбу в сетевом шутане, надо и скилл иметь и под грибами не сидеть
Д
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.cxx.holywars
А так всё равно огребаешь, какая разница
источник