вернее наоборот: Андерс Хейлсберг как начал придумывать VCL в Delphi, так и после перехода в Microsoft он продолжил думать ровно ту же мысль (правда с добавлением managed vm). Потому иерархия классов такой похожей и получалась поначалу.
Ну я вижу смысл гамать на клауд сервисах этих в стратежки всякие, рпг, гоночки, либо шутаны однопользовательские. Там в мультиплеере у тебя просто будет дополнительный лаг который нежелателен. 20-40мс в КС способны запросто решить твою судьбу
Ну я вижу смысл гамать на клауд сервисах этих в стратежки всякие, рпг, гоночки, либо шутаны однопользовательские. Там в мультиплеере у тебя просто будет дополнительный лаг который нежелателен. 20-40мс в КС способны запросто решить твою судьбу
Чтобы 20-40 мс решили судьбу в сетевом шутане, надо и скилл иметь и под грибами не сидеть