Size: a a a

2020 May 21

G

Gymmasssorla in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
ты не хочешь завести канал "упоротый макросишник"?
Хмм, а хорошая идея
источник

G

Gymmasssorla in pro.cxx.holywars
источник

G

Gymmasssorla in pro.cxx.holywars
Gymmasssorla
EXEC_LAMBDA(LAMBDA(ARG + ARG), 1)


$ gcc meta/lambda.c -E
1 + 1
@MRSMITH4 вот это называется макрос-лямбда
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
У меня нет никаких кусков high cognitive complexity, и хватает мозгов чтобы каждый отдельный кусок глазами проверить на правильность и быстро напердолить юнит
источник

G

Gymmasssorla in pro.cxx.holywars
Gymmasssorla
@MRSMITH4 вот это называется макрос-лямбда
а не твой фальшивый gcc extensions )))))))
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
У меня нет никаких кусков high cognitive complexity, и хватает мозгов чтобы каждый отдельный кусок глазами проверить на правильность и быстро напердолить юнит
Ага, это был очень неожиданный эффект для меня. Как только ты начинаешь доверять инфре (ну и фиксишь ее), то неожиданно оно просто работает.
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Ну, имхо, в этом вся сложность разработки. Надо понять каким образом тебе расслоить сложность своей логики, чтобы у тебя было минимальное количество мест с очень сложной логикой. В идеале таких мест вообще быть не должно, но мы живем не в идеальном мире)
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Вот с императивщиной так делать сложнее
источник

G

Gymmasssorla in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
Ну, имхо, в этом вся сложность разработки. Надо понять каким образом тебе расслоить сложность своей логики, чтобы у тебя было минимальное количество мест с очень сложной логикой. В идеале таких мест вообще быть не должно, но мы живем не в идеальном мире)
Ага, Макконнелл - "программирование - это управление сложностью"
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
ФП тебя автоматически к этому подталкивает
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Gymmasssorla
Ага, Макконнелл - "программирование - это управление сложностью"
Угу
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
ФП тебя автоматически к этому подталкивает
В случае плюсов мне таки кажется, что дело в проверках
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
В случае плюсов мне таки кажется, что дело в проверках
В каких проверках?
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Ну и в уродском получаемом синтаксисе :) Очень мотивирует
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
В каких проверках?
У тебя типы результатов проверяются намного чаще
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
У тебя типы результатов проверяются намного чаще
Тебе рассказать про то как я ответ от биллинга разбираю? У меня просто простыня на 100+ строк из
optional.map(()->logic()).orElseThrow(new GovnoException())
Ну и в каждом мапе естественно еще один мап с таким же оптионал
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Это везде такая проблема)
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Gymmasssorla
Ага, Макконнелл - "программирование - это управление сложностью"
макконелл... Да он только и пишет всякую фигню кэпскую в книжках
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Kirill Kaymakov
макконелл... Да он только и пишет всякую фигню кэпскую в книжках
Знать и применять это разные вещи
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Все это знают и все равно делают хуету)
источник