У меня нет никаких кусков high cognitive complexity, и хватает мозгов чтобы каждый отдельный кусок глазами проверить на правильность и быстро напердолить юнит
У меня нет никаких кусков high cognitive complexity, и хватает мозгов чтобы каждый отдельный кусок глазами проверить на правильность и быстро напердолить юнит
Ага, это был очень неожиданный эффект для меня. Как только ты начинаешь доверять инфре (ну и фиксишь ее), то неожиданно оно просто работает.
Ну, имхо, в этом вся сложность разработки. Надо понять каким образом тебе расслоить сложность своей логики, чтобы у тебя было минимальное количество мест с очень сложной логикой. В идеале таких мест вообще быть не должно, но мы живем не в идеальном мире)
Ну, имхо, в этом вся сложность разработки. Надо понять каким образом тебе расслоить сложность своей логики, чтобы у тебя было минимальное количество мест с очень сложной логикой. В идеале таких мест вообще быть не должно, но мы живем не в идеальном мире)
Ага, Макконнелл - "программирование - это управление сложностью"
Тебе рассказать про то как я ответ от биллинга разбираю? У меня просто простыня на 100+ строк из optional.map(()->logic()).orElseThrow(new GovnoException()) Ну и в каждом мапе естественно еще один мап с таким же оптионал