Size: a a a

2020 May 16

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Интересно а способ когда ты к сущности прицепляешь данные контролируемые другой сущностью это что
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Это посредник
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Просто в ecs посредник сросся с менеджером обьектов
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Или нет
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Не понятно
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Ты сейчас теплое с мягким путаешь
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Скорей всего
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Хочу понять что это
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
MrSmith
Интересно а способ когда ты к сущности прицепляешь данные контролируемые другой сущностью это что
Прокси
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Думаешь?
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Ты работаешь с конечным обьектом и его данными через промежуточный класс
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
getComponents помойму врятли прокси
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Которые навешивает поверх себя логику
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
может и не навешивать
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Но обычно навешивает
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Менеджер обьектов - менеджит что
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Выступает холдером обьектов?
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Выступает фасадом к интерфейсам?
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Что менеджит
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Ну все было бы так но тут есть но
источник