Size: a a a

2020 May 10

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Ну естественно так и есть, но описание ситуаций с порогами - прост в файликах забито
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Пофиг где забито, главное что это хардкод)
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Никакого "интеллекта" там и в помине нет
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Как шахматные движки
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Там тоже никакого интеллекта
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Шахматные движки очень даже есть
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
ну кроме знаменитой AlphaZero и прочих нейронных движков
источник

IL

Ilya L in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
Никакого "интеллекта" там и в помине нет
Интересно в какой игре есть
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Там разбор деревьев и ситуаций возникающих с ними
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Классические движки это константы для оценки позиции для альфа-бета отсечения
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
Классические движки это константы для оценки позиции для альфа-бета отсечения
Ага
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Это подгоняется под интеллект
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Ну я не считаю это каким-то rocket science, сори
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Ну тип это не куча ификов
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
просто куча гроссов эмпирическим путем определила подходящие циферки
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
для оценки позиции
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Kirill Kaymakov
Ну тип это не куча ификов
Это огромная куча ификов
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Оценка позиции это очень сложная задача
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Вот если интересно можешь заглянуть в исходники стокфиша
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Оценка позиции вроде сейчас дифференцируется
источник