Size: a a a

2021 March 18

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
со всеми же блин теми же свойствами
источник

С

Слава in rust_offtopic
Тредпул обычный, виндовый, времён windows 2000 (может и раньше, я не застал), точно так же перекидывал завершение IO между постоянным количеством тредов.
источник

МП

Мимо Проходящий... in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
со всеми же блин теми же свойствами
Лицепальма! Я те всё расписал, а ты ничего не понял. Ну да ладно
источник

s

suhr in rust_offtopic
badtrousers
а так вообще в чем вопрос, все знают что в го ахуенный шедулер
Да. Просто шарпистов задело высказывание, что шарп не может в мутекс.
источник

С

Слава in rust_offtopic
Мимо Проходящий
Лицепальма! Я те всё расписал, а ты ничего не понял. Ну да ладно
А ты выражайся яснее.
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
suhr
Да. Просто шарпистов задело высказывание, что шарп не может в мутекс.
а он может?
источник

s

suhr in rust_offtopic
badtrousers
а он может?
Не знаю, я не шарпист.
источник

С

Слава in rust_offtopic
badtrousers
а он может?
Мьютекс для системных тредов есть в win32 со времён windows 95
источник

С

Слава in rust_offtopic
Мьютекс для гринтредов, они же корутины, они же что угодно в рамках рантайма языка, существует в том же самом рантайме
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
Слава
Мьютекс для гринтредов, они же корутины, они же что угодно в рамках рантайма языка, существует в том же самом рантайме
то есть ты хочешь сказать что вся эта горутинная ботва с N:M маппингом, фиксированным стеком и дрочем на собственные сисколы — это все уже было в дотнете?
источник

AN

Alex Noname in rust_offtopic
Мимо Проходящий
Лицепальма! Я те всё расписал, а ты ничего не понял. Ну да ладно
Ну а разницы и вправду нет. Вот есть у меня контекст. Есть шедуллер. Всё. Можно пускать как хочешь. Логично прерывать и переключать контекст только на ИО а не рандомно. Можно прямо брать и стэк клонировать при переключении, как оно наверное в го. Можно сделать Стейт машину как в расте. И не дергать стэк руками, но он сам будет переключатся по факту. Потому что мы вышли из одной функции и зашли в другую. Основная идея такая же. Дальше можно делать умно или тупо. Это уже дальше обсуждать можно. Зачем вы кидаетесь умными словами, без толку?
источник

С

Слава in rust_offtopic
badtrousers
то есть ты хочешь сказать что вся эта горутинная ботва с N:M маппингом, фиксированным стеком и дрочем на собственные сисколы — это все уже было в дотнете?
Я не знаю Го в деталях. Но уйма отдельных задач, которые ожидают на событиях ввода-вывода - это вот ровно то самое, для чего делались таски и последующий async/await.
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
Мимо Проходящий
Лицепальма! Я те всё расписал, а ты ничего не понял. Ну да ладно
что ты расписал?
В гошке шедулер раскидывает гринтреды которые выполняютя на MAXPROC количестве тредов.
В Шарпе шедулер раскидывает гринтреды которые выполняютя на MAXPROC количестве тредов.

В чем блин разница по-твоему?
источник

С

Слава in rust_offtopic
Просто есть несколько разных миров, которые практически не пересекаются и о возможностях друг друга не знают и знать не желают. Тут и виндовые-то разработчики вот умудрялись деплоить через копирование файлов по RDP, хотя есть и более другие способы (и были).
источник

С

Слава in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
что ты расписал?
В гошке шедулер раскидывает гринтреды которые выполняютя на MAXPROC количестве тредов.
В Шарпе шедулер раскидывает гринтреды которые выполняютя на MAXPROC количестве тредов.

В чем блин разница по-твоему?
Только стоит ещё добавить, что в шарпе можно завести не один пул, а несколько, если очень хочется, с разными настройками.
источник

МП

Мимо Проходящий... in rust_offtopic
Alex Noname
Ну а разницы и вправду нет. Вот есть у меня контекст. Есть шедуллер. Всё. Можно пускать как хочешь. Логично прерывать и переключать контекст только на ИО а не рандомно. Можно прямо брать и стэк клонировать при переключении, как оно наверное в го. Можно сделать Стейт машину как в расте. И не дергать стэк руками, но он сам будет переключатся по факту. Потому что мы вышли из одной функции и зашли в другую. Основная идея такая же. Дальше можно делать умно или тупо. Это уже дальше обсуждать можно. Зачем вы кидаетесь умными словами, без толку?
> Логично прерывать и переключать контекст только на ИО а не рандомно.

контекст переключается на await (либо НЕ переключается, но тогда и конкурентности нет). Нравится вам это или нет, но это факт. Можно спорить с этим хоть до усрачки, а можно пойти и почить как это устроено
источник

V

Vetro in rust_offtopic
badtrousers
то есть ты хочешь сказать что вся эта горутинная ботва с N:M маппингом, фиксированным стеком и дрочем на собственные сисколы — это все уже было в дотнете?
>собственные сисколлы

Что?
источник

V

Vetro in rust_offtopic
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
Chris's Wiki :: blog/programming/GoSchedulerAndSyscalls
https://utcc.utoronto.ca/~cks/space/blog/programming/GoSchedulerAndSyscalls
источник

С

Слава in rust_offtopic
Мимо Проходящий
> Логично прерывать и переключать контекст только на ИО а не рандомно.

контекст переключается на await (либо НЕ переключается, но тогда и конкурентности нет). Нравится вам это или нет, но это факт. Можно спорить с этим хоть до усрачки, а можно пойти и почить как это устроено
Так с чем спор? Да, точка переключения - это вызов await.
источник