ID
Size: a a a
ID
ID
ID
CD
Первое, что логично выразить через шаблоны в C++, это очередь с приоритетом. На C она представлена в виде структуры, главный элемент которой — указатель на массив указателей на узлы с данными:
CD
SE
Первое, что логично выразить через шаблоны в C++, это очередь с приоритетом. На C она представлена в виде структуры, главный элемент которой — указатель на массив указателей на узлы с данными:
SE
Первое, что логично выразить через шаблоны в C++, это очередь с приоритетом. На C она представлена в виде структуры, главный элемент которой — указатель на массив указателей на узлы с данными:
SE
CD
struct char_node_base
{
virtual ~char_node_base() = default;
};
using char_node_ptr = std::unique_ptr<char_node_base>;
struct char_node_terminal : char_node_base
{
const unsigned char m_c;
char_node_terminal(char c) noexcept : m_c(c) {}
};
struct char_node : char_node_base
{
char_node_ptr m_left;
char_node_ptr m_right;
};
SE
struct char_node_base
{
virtual ~char_node_base() = default;
};
using char_node_ptr = std::unique_ptr<char_node_base>;
struct char_node_terminal : char_node_base
{
const unsigned char m_c;
char_node_terminal(char c) noexcept : m_c(c) {}
};
struct char_node : char_node_base
{
char_node_ptr m_left;
char_node_ptr m_right;
};
CD
CD
EG
Первое, что логично выразить через шаблоны в C++, это очередь с приоритетом. На C она представлена в виде структуры, главный элемент которой — указатель на массив указателей на узлы с данными:
CD
CD
SE
SE
CD
KR
my_trait :: (Type, ...) -> Maybe (Type, ...)
(Type, ...)
это «tuple из некоего количества элементов типа Type»)Just ...
, то он реализован и внутренности Just — ассоциированные типыNothing
, то трейт не реализованSP