Size: a a a

2021 January 25

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Artem Khovanskiy
Интересно кстати... как с этим в rust проектах
В модулях можно, между крейтами нельзя.

Собственно, это требование проистекает не "с потолка", и не из-за чьих-то изысканий/предпочтений в области програмного дизайна, а из того что является единицей компиляции. В Го - модуль, в Расте - крейт.
источник

AI

Alex Ilizarov in rust_offtopic
Artem Khovanskiy
Хорошо хоть go запрещает циклические испорты
Очень неудобно на самом деле местами
источник

AK

Artem Khovanskiy in rust_offtopic
Kai Ren
В модулях можно, между крейтами нельзя.

Собственно, это требование проистекает не "с потолка", и не из-за чьих-то изысканий/предпочтений в области програмного дизайна, а из того что является единицей компиляции. В Го - модуль, в Расте - крейт.
Я больше не про импорты, а про "качество" кода в целом, на реальных Rust проектах.
В go порог входа низкий, многие не знают про структуры данных, базовые алгоритмы, О-нотацию и паттерны.

В rust порог входа выше, является ли этот аспект некоторым фильтром и как это отражается в коде реальных проектов
источник

AK

Artem Khovanskiy in rust_offtopic
Alex Ilizarov
Очень неудобно на самом деле местами
мне за все время ни разу не пригодились и не могу придумать кейса, где это необходимо
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Artem Khovanskiy
Я больше не про импорты, а про "качество" кода в целом, на реальных Rust проектах.
В go порог входа низкий, многие не знают про структуры данных, базовые алгоритмы, О-нотацию и паттерны.

В rust порог входа выше, является ли этот аспект некоторым фильтром и как это отражается в коде реальных проектов
Некоторым фильтром является. Хотя, имхо, сырость экосистемы является гораздо бОльшим фильтром.

Как только появятся комплексные, easy-to-go фреймворки-комбайны аля Spring не требующие глубокого знания Раста для баханья в прод, то соответствующая прослойка разрабов не заставит себя ждать.
источник

AI

Alex Ilizarov in rust_offtopic
Artem Khovanskiy
мне за все время ни разу не пригодились и не могу придумать кейса, где это необходимо
У меня недавно было, извини к сожалению не помню что конкретно. Но в расте у меня взаимные импорты периодически появляются
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Alex Ilizarov
У меня недавно было, извини к сожалению не помню что конкретно. Но в расте у меня взаимные импорты периодически появляются
Ну, кмк, в Расте за счёт номинативной типизации это и чаще нужно, на самом деле.

Но в Го я тоже пару раз напарывался помню.
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Kai Ren
Некоторым фильтром является. Хотя, имхо, сырость экосистемы является гораздо бОльшим фильтром.

Как только появятся комплексные, easy-to-go фреймворки-комбайны аля Spring не требующие глубокого знания Раста для баханья в прод, то соответствующая прослойка разрабов не заставит себя ждать.
Тебе придется помнить про ссылки в любом случае, а иначе это превратится в джаву с арками на каждый чих... Oh wait, actix-web
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
polunin.ai
Тебе придется помнить про ссылки в любом случае, а иначе это превратится в джаву с арками на каждый чих... Oh wait, actix-web
Угу
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
actix-web хорош)
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Kai Ren
actix-web хорош)
Но их понять можно
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Без гатов ссылки нереально кидать
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Но я под фреймворком подразумеваю такую штуку, что ты не думаешь над интерфейсами и арками.
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
У тебя готовые сигнатурки, которые тебе надо просто имплементить.
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Kai Ren
Но я под фреймворком подразумеваю такую штуку, что ты не думаешь над интерфейсами и арками.
Ну вот актикс веб
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Клонируй я хочешь, там внутри все на арках
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Всё остальное делает фреймворк дженериками и дерайвами
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
polunin.ai
Тебе придется помнить про ссылки в любом случае, а иначе это превратится в джаву с арками на каждый чих... Oh wait, actix-web
В арках как таковых - прям большой проблемы нету, если ты не клонируешь их сотнями тысяч в очень горячим цикле.

Большие проблемы скорее будут от злоупртоблений дин трейтами, которые очень уж дорогими могут выйти из-за невозможности компилятор оптимизировать сквозь них во всех кейсах, кроме совсем тривиальных.
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
polunin.ai
Клонируй я хочешь, там внутри все на арках
Ну типа того, да.
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Я телоксид тоже таким делаю
источник