Size: a a a

2021 January 21

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Kai Ren
У нас тоже один. Просто у него есть "фазы". Укладываемся до 40 минут/часа.
А, ну это ещё более-менее нормально.

Я просто подумал, что у вас как раз отдельно два собеса
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
cargo add tokio 🤷‍♂️
круто
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Doge Shibu
У меня на прошлой работе это было особенно заметно.

Когда было несколько этапов, найм сильных спецов куда хуже шел. Прям ощутимо, было много тех, кто не шел на второй этап из многообещающих кандидатов и много тех, кто не принимал оффер.
потому что не хотят ходить по два раза?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
polunin.ai
потому что не хотят ходить по два раза?
Потому что в целом процесс затягивается, нужно договорится про второй собес с человеком и участниками этого собеса, это скорее всего перенет дату на несколько дней вперед, что может привести к тому, что выдача оффера затянется ещё на +N дней, что приведет к тому, что человек скорее всего ещё какой-то вариант найдёт.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Чем быстрее ты даешь оффер, тем лучше шансы, что тебя выберут.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
И это прям сильно влияет.

Т.е. я это видел на примерах, пока собеседовал, я сам так делал, когда ещё активно собеседовался на открытом рынке вакансий.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Т.е. ты можешь долго морозить кандидата, только если ты какая-то компания с супер брендом, в которой все (или тот конкретный человек) очень хочет работать, и то даже таким компаниям на текущем рынке так делать может быть сложно
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Очередное днище — у DPD номера заказов идут последовательными числами и подряд перебираются в форме запроса статуса.
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
кококо, зачем тебе рандомные айдишники
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
парни я тут придумал идею
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
мы можем хранить на 64битной машине 32битные указатели
источник

а

а это кто in rust_offtopic
ок
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Stanislav Popov
мы можем хранить на 64битной машине 32битные указатели
Не ты первый. В JVM достаточно давно вроде бы есть опция для этого
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Там трюк в том, что т.к. в джава хипе из-за паддинга все обьекты имеют размер кратным 8 байтам, то три разряда в указателе будут всегда нулевыми.

Соответственно можно всегда держать 32 битный указатель сдвинутым на эти самые три бита и таким образом иметь возможность адресовать через него обьекты в хипах до 32 Гб
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
топово. а раст-скриптуха так не может?
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
Stanislav Popov
мы можем хранить на 64битной машине 32битные указатели
нахуя
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Stanislav Popov
топово. а раст-скриптуха так не может?
С системным аллокатором ты так, очевидно не можешь, просто в силу его устройства.

Но если ты готов всё аллоцировать на своей арене, то вперёд.
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Tony 123
нахуя
экономия. представь у тебя двусвязный список. и ты хранишь 128 бит на просто мусор
источник

D

Dima in rust_offtopic
Stanislav Popov
экономия. представь у тебя двусвязный список. и ты хранишь 128 бит на просто мусор
есть и другие применения
https://github.com/facebook/folly/blob/0deef031cb8aab76dc7e736f8b7c22d701d5f36b/folly/PackedSyncPtr.h#L30
http://www.1024cores.net/home/lock-free-algorithms/tricks/pointer-packing
но вообще да, запихнуть что-то в указатель бывает полезно)
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
охуеть
источник