Size: a a a

2020 December 31

p

polunin.ai in rust_offtopic
Этого нельзя
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
ты же знаешь сколько такие вещи добавлять в язык времени стоит?
источник

H

Hirrolot in rust_offtopic
Называются эффекты
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
раст очень очень очень быстро развивается по сравнению с любым другим языком
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
и быстро Фитчи добавляются
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Tony 123
раст очень очень очень быстро развивается по сравнению с любым другим языком
О.о
источник

H

Hirrolot in rust_offtopic
Tony 123
ты же знаешь сколько такие вещи добавлять в язык времени стоит?
Да
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
В плюсах там вон концепты модули ебашат
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
В идрисе вышел Идрис написанный на идрисе
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Скалу полностью переписали в 3.0
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
иногда чтобы одну фичу добавить тебе всю архитектуру компилятора менять придётся
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
А Раст блять развивается юыстро
источник

H

Hirrolot in rust_offtopic
polunin.ai
В плюсах там вон концепты модули ебашат
Правда очень давно
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Ну ахуеть теперь
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
polunin.ai
В плюсах там вон концепты модули ебашат
эм, концепты в конце нулевых ещё были в планах лол
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Ну ок
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Tony 123
все работает, impl trait может быть только в нескольких контекстах просто
ты ответь на вопрос, почему до сих пор нет decltype и когда его наконец-то запилят? Если что, в C++ он был аж с 11 стандарта
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Скала Идрис еще
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
polunin.ai
В идрисе вышел Идрис написанный на идрисе
идрис очень медленно развивается по сравнению с растом
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
polunin.ai
Скалу полностью переписали в 3.0
кстати, Царь похвалил Скалу
источник