Size: a a a

2020 September 03

T1

Tony 123 in rust_offtopic
badtrousers
виртуальной машины
I/O чего конкретно?
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
Tony 123
I/O чего конкретно?
архитектуры?
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
что?
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
в x86 у тебя I/O это RAM
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
нет
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
здесь I/O это графовая база
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
что значит вообще I/O у x86
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
ты и девайсами так манипулируешь если что в x86, read/write не только для рама у тебя в x86 лол
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
badtrousers
я не против
Тут скорее важная деталь, если хочешь оптимизировать именно IO, то это должно хватить.

Если все вычисления в целом - то тут сложнее, реально interaction nets или всякую лень.
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
Tony 123
ты и девайсами так манипулируешь если что в x86, read/write не только для рама у тебя в x86 лол
переферия это понятно
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
но фундаментально что делает операция mov?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Оооо спасибо, можно будет попрактиковаться в алгоритмах
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
это от регистра к регистру
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
от памяти к памяти
источник

T1

Tony 123 in rust_offtopic
badtrousers
от памяти к памяти
от памяти к памяти нет же вроде
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
от регистра к памяти и наоборот
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Tony 123
от памяти к памяти нет же вроде
memcpy например
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
Tony 123
от памяти к памяти нет же вроде
With the movs[b/w/d] instruction it is possible for to copy a byte, a word, or a dword from one memory location to a another memory location. x86.renejeschke.de/html/file_module_x86_id_203.html
источник

Z

Zver in rust_offtopic
badtrousers
в x86 у тебя I/O это RAM
ИО это порты.

А так ваша графовая база будет катострофически медленее записи, чтения в озу. Как вы в ней беде обрабатывать большие массивы памяти.
источник

b

badtrousers in rust_offtopic
Zver
ИО это порты.

А так ваша графовая база будет катострофически медленее записи, чтения в озу. Как вы в ней беде обрабатывать большие массивы памяти.
понятно, что она будет медленнее. чтобы она не была катострафически медленнее, нужен кэш и мемоизация
источник