Size: a a a

2020 August 12

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Т-34 85
как-то так CodeGenerationResult {Generated, NotGenerated}
ну, кстати, фэйлед и саксессед точнее, как сказал Константин
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Stanislav Popov
ну короче это просто такая пометка для компилятора - мы не будем юзать то что было в том обьекте, можешь оптимизировать?
Компилятор исключительно выбирает, какую из двух функций исполнителя вызвать - скопировать или переместить
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
В зависимости от того, какое выражение перед ним
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Constantine Drozdov
succeded, failed
сделал в итоге

public enum CodeInsertionResult
{
   InsertedNew,
   Failed,
   Duplicate
}
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
сделал в итоге

public enum CodeInsertionResult
{
   InsertedNew,
   Failed,
   Duplicate
}
мне не нравится, когда одно и то же слово есть в описании типа и его элемента
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
сделал в итоге

public enum CodeInsertionResult
{
   InsertedNew,
   Failed,
   Duplicate
}
Норм
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
сделал в итоге

public enum CodeInsertionResult
{
   InsertedNew,
   Failed,
   Duplicate
}
почему не просто ok? оно же всегда будет рядом с CodeInsertionResult или в Rust другие принципы / может быть сокращено имя енума?
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Constantine Drozdov
Компилятор исключительно выбирает, какую из двух функций исполнителя вызвать - скопировать или переместить
так блет. нету же никакого перемещения. перемещение это тайпкаст. а космпилятор может родить или копи или зарезервировать память в caller (что как я понял называется rvo)
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
как мув компилируется?
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
в тупой обмен ссылками?
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Constantine Drozdov
почему не просто ok? оно же всегда будет рядом с CodeInsertionResult или в Rust другие принципы / может быть сокращено имя енума?
Потому что не очень понятно что значит Ok. Не было бы варианта с дубликатом так бы и сделал. А тут я хочу четко видеть два варианта положительных
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
чем они отличаются
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Stanislav Popov
так блет. нету же никакого перемещения. перемещение это тайпкаст. а космпилятор может родить или копи или зарезервировать память в caller (что как я понял называется rvo)
std::move это тайпкаст static_cast<T&&>(arg) где arg T&
конструктор с сигнатурой T&& называется конструктором перемещения
присваивание с сигнатурой T&& называется move assignment
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
Потому что не очень понятно что значит Ok. Не было бы варианта с дубликатом так бы и сделал. А тут я хочу четко видеть два варианта положительных
хм... а просто New?
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
😁
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Эх, не цените вы авторское право :)
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
polunin.ai
Эх, не цените вы авторское право :)
я форвардил если чо
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
я форвардил если чо
Форварда нет
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
а прикиньте это вообще фейк
источник