Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 29

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А как применить к SDF матрицу трансформации?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Никто про них не говорил, и вот те раз!
Это когда про них никто не говорил?
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Матрицу трансформации применяют к лучу
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А в чем именно задача состоит?
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В целом
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Задача состоит в том что б попробовать рендерить SDFы на RTXе
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Попробовать конечно можно, но с тем же успехом можно обычными compute-шейдерами
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не с тем же
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
RTX позволяет штуки невозможные в compute
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Например?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Основная фича это вызов одних шейдеров из других
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На ней все и реализуется
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и что с того? Вы можете точно так же несколько компьют-шейдеров просто сделать
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как я буду из одного compute шейдера выбирать и вызывать другой?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ведь выбор зависит от того куда луч врезался
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вызывайте все
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что вам выбор даст?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Один луч попадает в один объект, мне не нужно считать цвет пятна всеми алгоритмами, только тем который подходит этому объекту
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Поставьте в каждом компьют-шейдере условный оператор, который будет выходить сразу, если алгоритм не подходит
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вы же не вызываете все фрагментные шейдера на все пиксели экрана?
источник