Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 09

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Свой компилятор, ECS система
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Конечно это не отменяет, что нельзя всем сидеть на Unity и Unlreal, а надо развивать как-то индустрию
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Коммунити, шейдер графы, VFX графы, анимации, катсцены
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>omni_viral</code><br>Все еще остается редактор, уже готовый рендерер и много наработок.
> Если цель сделать игрулю, а не потрахаться в графоний, то Unity полезнее любого графического АПИ

я говорю "часть", не всех ессно
не говоря уже о том, что Unity придётся в том числе работать через WebGPU
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Опять же согласен и я писал что я за инициативу. Просто пока все еще не понимаю идеи.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не, смысл понятен. WebGL отстой. А WebGPU это не только про браузер
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как и WASM
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это так же и про работу в облаках например
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Крутой RenderAsAService можно сделать например
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это стриминг
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И там ты используешь один вулкан как стадия, например)
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Опять же согласен и я писал что я за инициативу. Просто пока все еще не понимаю идеи.
Есть множество людей которые устали терпеть стагнацию индустрии по вине юнити. Они хотят писать своих убийц юнити с редактором и прочими плюшками. Им нужен удобный и надёжный инструмент. Я это так для себя понял
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Можно мыслить так, что вот есть такая ситуация, многие (но не все) используют движки, и что это не поменяется. Но это ведь не всегда было так. Стоит "родным" АПИ стать более совершенными, и люди точно также начнуть уходить из Unity. За все эти побрякушки ведь нужно будет платить: сложнее отладка, меньше скорость, деньги местами.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не обязательно стриминг. Стадия запускает свой софт со своим контентом. А вот по запросу рендерить в облаке это другое дело
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Например в Блендере, нажал на кнопку, оно раскидалось на ноды, те зарендерили
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@omni_viral тут webgpu не поможет совсем никак.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Поможет. Так как разработчик сервиса может написать Job-ы на чем угодно, скомпилить в WASM, который дергает WebGPU. И запускать на любом железе
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А пользователь присылает свои шейдеры в WGSL или как он там называется
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
при чем тут железо то и webgpu?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Прости, я имел ввиду платформу в целом
источник