Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 03

ШН

Шерзод Немножко Токсик in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Заходишь в procxx, от туда тебя перенаправляют в supapro, ну а потом банят (за шо ниниаю)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qb60
В чатах по плюсам запрещены вопросы с картинками, поэтому его вопросы там удаляют.))
Они еще наверное и комиксы не читают. Только книги, только хардкор.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Эм... я там задавал вопрос и скинул две картинки и единственное предупреждение было по поводу кода, а не самих картинок
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Эм... я там задавал вопрос и скинул две картинки и единственное предупреждение было по поводу кода, а не самих картинок
Типа: плохой код? То лови бан, так что ли?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Release `0.1` - Custom styling, event subscriptions, additional widgets, new examples, and more! · Issue #253 · hecrj/iced · GitHub
https://github.com/hecrj/iced/pull/253
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Crush_my_love
Типа: плохой код? То лови бан, так что ли?
Слишком мало наследования и виртуальных функций. Использование функционального подхода. snake_case. Не использовал префиксы у имен классов и переменных.  Поведение отдельно от данных.
За такое надо банить!
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Слишком мало наследования и виртуальных функций. Использование функционального подхода. snake_case. Не использовал префиксы у имен классов и переменных.  Поведение отдельно от данных.
За такое надо банить!
А снэйк кейс чем не угодил?
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Слишком мало наследования и виртуальных функций. Использование функционального подхода. snake_case. Не использовал префиксы у имен классов и переменных.  Поведение отдельно от данных.
За такое надо банить!
Странно и как можно чему-то научиться, если будут сразу банить за ошибки. Не думаю, что это педагогично
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Crush_my_love
Странно и как можно чему-то научиться, если будут сразу банить за ошибки. Не думаю, что это педагогично
ты серьезно спрашиваешь? он же пошутил просто
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
ты серьезно спрашиваешь? он же пошутил просто
Лол. Честно я не понял, что это ирония
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я думал, последняя фраза выдаст иронию, даже если не сразу это будет видно :)
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Я думал, последняя фраза выдаст иронию, даже если не сразу это будет видно :)
Ну сорян. Щас улыбнулся зато.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, меня не забанили, мне просто сказали, что лучше так не делать, ну, и у одного чувака пригорело от функции rand()
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
предлагаю сворачивать обсуждение плюсовых чатов и возвращаться к обсуждениям о ржавом игрострое
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, это верно, сори что развёл небольшую дискуссию
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тут вроде есть люди работающие с ImGui?
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Переслано от Alex Naraito
Возможно вывести через ImGui массив в удобном формате?
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Переслано от Alex Naraito
Имею в виду, чтобы между значениями был пробел или что либо
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
есть какое-то название у подстиля лоуполи, когда он не как это сейчас распространено совсем без текстур, а когда на модельку натянута текстура 128х128 или 256х256 с прям видимыми глазу пикселями?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
т.е. вот такое: https://i.redd.it/djulwggjaxa01.gif
источник