Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 09

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но у кажой ячейки n соседей - это уже что-то сверх n-мерное))
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так вот, если я правильно понимаю, мы в интситуте как-то считали подобные задачи, там нужно было посчитать распространение температуры на поверхности
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и что. Задача то есть.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Обычное распространение тепла на графе если угодно.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
сетка ведь частный случай ненаправленного графа
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так что опять же в рамках задачи не важно.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда по сути у вас задача сводится к тому, чтобы взять ячейку - посчитать у нее соседей, и потом взять другую ячейку, посчитать у нее соседей, и так за один тик можно трогать только одну ячейку, если она попадается соседов в другом просчете, игнорите ее
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А как вы уже распределите уровень воды между ячейкой и ее соседями - ваше дело, и на сколько часто считать нужно, тоже настраивается
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хоть тупо разделять воду попроцентно между всеми соседними ячейками
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
От этого будет просто зависеть красивость растекания
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Тогда по сути у вас задача сводится к тому, чтобы взять ячейку - посчитать у нее соседей, и потом взять другую ячейку, посчитать у нее соседей, и так за один тик можно трогать только одну ячейку, если она попадается соседов в другом просчете, игнорите ее
За тик симуляции нужно посчитать все ячейки.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, я так и сказал
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
нет, ты не так сказал
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я ровно так и сказал
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
перечитай свое сообщение, ну
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я просто с мобилки не могу скопировать нужную часть поста
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
смотрите, предположим, у вас например сетка 5 на 5, вы берете ячейку 0.0 и соседи у нее будут 0.1, 1.1, 1.0, все ячейки 0.0, 0.1, 1.1, 1.0 в дальнейших расчетах в пределах этого тика не учавствуют
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но пройтись вам нужно по всем ячейкам в рамках одного тика
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда у вас будет правильное распределение, а если у вас в один тик какая-то ячейка будет посчитана несколько раз - это приведет к плохим последствиям
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, поняо о чем ты, не будет работать.
источник