Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 06

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Подводные камни есть у всего 😁 Другой вопрос, что в вашем случае особо и не сделаешь никак по другому. Ну точнее если сильно захотеть, то можно 😏
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Другой вариант - делать do_send а оттуда тоже делать do_send обратно
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я, если честно, не доконца понял кто же выполняет все эти футуры в итоге
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Когда я делаю ctx.spawn(future) то кто будет ее поллить?
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Другой вариант - делать do_send а оттуда тоже делать do_send обратно
Вот никогда не понимал такого подхода. Я такое начал встречать часто в js, когда при отправке события передавался еще context, в который если что, можно было послать сообщение обратно... Зачем?))) Если можно архитектуру изначально продумать, и тогда контекстами не зачем кидаться будет 😃
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну если коммуникация не формата запрос-ответ, то иначе никак
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Разве что кинуть стримом и получить назад стрим
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Когда я делаю ctx.spawn(future) то кто будет ее поллить?
Тут уже вы начинаете говорить немного сложнее, чем мои познания в Rust ))) Когда я лазил внутрь для выяснения подобных вещей, то видел, что всем внутри заправляет системы актикса, и сама система акторов, когда вы трейт реализовываете, там какая-то магия происходит, простите - не объясню 😄
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Ну если коммуникация не формата запрос-ответ, то иначе никак
Ну почему никак, всегда можно назначить главный, скажем так, роутер или шину, и через не(го)/ё слать
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Роутинг будет бутылочным горлышком
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И все равно же нужно будет как-то объяснять роутеру куда роутить
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А значит нужно в запросе получить обратный адрес
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну это один из вариантов.
Так же всегда есть возможность продумать архитектуру не связанную, когда у вас есть A, B и C объект, и структура отсылки событий A -> B -> C -> A
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И тогда никаких контекстов не нужно
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Если кто интересуется шейдерами и их трансляцией, заходите к нам в #naga:matrix.org
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Черт, а сюда-то закинуть я забыл
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вчера выкатил февральский ежемесячник: https://rust-gamedev.github.io/posts/newsletter-007 (reddit, twitter)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо всем соавторам и ревьюверам!

В написании поучаствовало что-то типа 14 человек, так что координационные задачи буду создавать и в будущем.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ухты, ухты, ухты!!! сколько интересностей и красивостей появляется)))
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Перевод велореновских обновлений: https://vk.com/@veloren-this-week-in-veloren-57
источник